Вот и я с вами

Консультации с психиатром-наркологом: вопрос-ответ
Правила форума
В данном разделе Врач психиатр-нарколог Олег Викторович Стеценко отвечает на ваши вопросы. Врач не ставит диагнозы по Интернету, не выписывает больничные листы и рецепты, не назначает лечение - только консультирует по медицинским вопросам в области наркологии. Для консультации необходимо будет создать отдельную тему с вопросом (название темы должно кратко отражать суть вопроса), сразу после опубликования вопроса, тема будет закрыта, чтобы посторонние не могли комментировать сообщения Вашей темы.
1 тема = 1 вопрос + 1 ответ.
Задавать вопросы могут пользователи Форума и гости без регистрации.
Аватара пользователя
zajka111

Вот и я с вами

Сообщение zajka111 » 03 окт 2013, 18:06

Здравствуйте! Мне 26. Сын, муж, учусь на заочном подрабатываю - делаю контрольные студентам, сама в декрете. Лет с 15 пила пиво, коктейли. Сверстники пили водку, спирт я крепкие напитки не пила ни тогда, ни сейчас. Потом в 21 познакомилась с мужем из достаточно пьющей семьи, и понеслась - пиво через день да каждый день. Причем у меня было угрызение совести, что так нельзя, так и спиться можно, а мужу все казалось нормой. Потом в 24 забеременела. Всю беременность не пила, только уже месяцев в 8 пару раз пиво попила. Потом родила, на грудном вскармливании были до 1,2 года, с месяцев 4 ребенку начала иногда пить пиво, потом ночью часов в 5 просыпалась и не могла уснуть - мучилась угрызениями совести и с мыслями, что все больше пить не буду хватит засыпала дальше. Потом к вечеру думала ну что такого, пивка немного вечером дома с мужем ничего страшного. Допилась до того, что неделю пью по вечерам, 1 день не пью. А все подруги вокруг, такие же мамочки также пьют и зовут в гости на суши и пиво. Вот с полгода назад опять мучилась очередной бессоницей и залезла в интернет нашла вашу книгу начала читать. Многое оказалось близко. Я и так прекрасно понимала, что я алкоголик, но тут прочитав еще больше в этом убедилась. В ито