Я - генеральный директор

Можно говорить обо всем, разумеется, не противоречащем правилам форума и законодательству РФ.
bulka
Не употребляю алкоголь:
6 лет 8 месяцев 16 дней

Я - генеральный директор

Сообщение bulka » 17 июн 2026, 14:31

Всем привет! не знаю даже где спросить:

Я программист с экономическим образованием, пишу свой проект, это SaaS для бизнесов. Мне нужен co-founder с высшим экономическим образованием, и/или инвестор. Сейчас проект в интенсивной разработке, но к 1-30 ноября собираюсь выпустить "макет", это не MVP потому, что никакой ценности кроме демонстрационной у макета не будет, по сути это будет сайт который реализует всё, кроме движка бизнес-процессов. А чтобы этот движок создать нужна работа двух экономистов (меня и еще одного) и одного программиста (меня). После чего можно запускать программу в бета-тестирование. Таким образом я пытаюсь создать интернет-компанию. Некое ООО в котором я буду генеральным директором (ну или программистом, если инвестор желает нанять генерального директора со стороны) и акционером. Однако я никогда не создавала ООО и хочу посоветоваться с уважаемой публикой:

Дипсик предложил:

1. Формы сотрудничества с инвестором (способы входа)

А. Прямая покупка доли (вклад в уставный капитал)
Б. Конвертируемый заём (Convertible Loan)
В. Договор SAFE (Simple Agreement for Future Equity)
Г. Договор инвестиционного товарищества
Д. Корпоративный договор

СТРАТЕГИИ ДЛЯ CO-FOUNDER
1. Договор соавторства (Founders' Agreement)
2. Устав ООО
3. Лицензионный договор на исключительное право использования ПО
А. Договор об отчуждении исключительного права
Г. Соглашение соавторов

Как мне оформить предложение для инвестора? Какую форму сотрудничества выбрать? Есть ли у меня вообще выбор?
Как мне оформить предложение для со-основателя? Какую форму сотрудничества выбрать лучше всего?

PS: Также deepseek порекомендовал следующее:

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА (ПОШАГОВО)