Кем работаем, чем занимаемя алкоголики?

Наши хобби, таланты, увлечения!
Ответить
Аватара пользователя
Иванес
Информация о пользователе

Кем работаем, чем занимаемя алкоголики?

Сообщение Иванес » 20 ноя 2013, 15:57

Обычно считают, что алкаши тунеядцы, никому не нужные и бесполезные люди. Но когда я первый раз был в дурке, мой врач (ему тогда было 48, сейчас если жив, 73) говорил, что в Америке мы бы с Вами не камни с полей убирали. Сколько работаю с вами, 25 лет на тот момент: или золотая голова или золотые руки, нет посредственностей среди алкоголиков, передаю с его слов чере3 25 лет и 1 месяц где-то.
Про себя: Я фри-лансер: копирайтинг (технические паспорта), рерайтинг (подъем уровня оригинальности текста)пишу на заказ научные статьи, дипломы, кандидатские диссертации, делаю рефераты для поступления в аспирантуру и сдачи минимумов, репетирую к ЕГЭ. Мы с женой имеем еще ИП по выращиванию и реализации цветочно-овощной рассады (тут она верховодит). Оба хронические алкоголики, в карточках записана вторая стадия. Я заметил, когда алкоголик не пьет, у него дела идут не хуже, а может и лучше, чем у других, наверное, энергия, уходившая на алко, высвобождается и требует выхода.
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.

Аватара пользователя
Razgildjai
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
10 лет 8 месяцев 13 дней

Кем работаем, чем занимаемя алкоголики?

Сообщение Razgildjai » 20 ноя 2013, 16:04

Иванес
ну ты и фанат тему создавать :-)
а я вот немного тунеядец и с пьянкой и без. работа нормальная находится нечасто, постоянной нет, живу скромно :smu:sche_nie:
Из-за того что бога нет всё приходится делать самому g:r/a:b'li

Аватара пользователя
кошка шрёдингера
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
5 лет 22 дня

Кем работаем, чем занимаемя алкоголики?

Сообщение кошка шрёдингера » 20 ноя 2013, 16:04

Иванес
ты знаешь... ловлю себя на мысли в последнее время когда на форум захожу.-
чё ты интересненького накропал??