Таблетки

Консультации с психиатром-наркологом: вопрос-ответ
Правила форума
В данном разделе Врач психиатр-нарколог Олег Викторович Стеценко отвечает на ваши вопросы. Врач не ставит диагнозы по Интернету, не выписывает больничные листы и рецепты, не назначает лечение - только консультирует по медицинским вопросам в области наркологии. Для консультации необходимо будет создать отдельную тему с вопросом (название темы должно кратко отражать суть вопроса), сразу после опубликования вопроса, тема будет закрыта, чтобы посторонние не могли комментировать сообщения Вашей темы.
1 тема = 1 вопрос + 1 ответ.
Задавать вопросы могут пользователи Форума и гости без регистрации.
Аватара пользователя
Собер
Я не пью уже: 6 лет 3 месяца 19 дней

Таблетки

Сообщение Собер » 03 дек 2013, 03:04

После пьянок ( 2-3 дня) у меня часто в течении недели очень подавленное настроение, апатия и раздражительность. Особенно досаждает постоянное самобичевание. В течение этого времени, (недели), не хочется показываться людям на глаза. Но в связи с работой я должен общаться с людьми.
Подскажите может есть какие нибудь не очень сильные препараты, которые быть хоть частично снимали эти симптомы.

Аватара пользователя
Стец
Я не пью уже: 18 лет 2 месяца 25 дней

Таблетки

Сообщение Стец » 03 дек 2013, 19:32

Есть и много. Но они все по рецепту, причем, если вы будете их принимать регулярно, у вас довольно быстро сформируется зависимость к ним.
Так что я вижу только один выход - не пить.
Как?
Если готовы задавать такой вопрос - спрашивайте.

Вернуться в «Вопрос врачу-наркологу»