Духовные корни алкоголизма
Духовные корни алкоголизма
Согласно святоотеческому учению, демоны имеют своеобразную «специализацию». Находясь во зле, они обладают некоторой свободой, потому что могут из многих зол выбирать одно, наиболее для них прият¬ное. Этой страстью они и живут, стараясь через нее поработить человека и овладеть его душой и телом.
Падший дух, желая овладеть человеком, не всегда действует властительски, но часто ищет способ, чтобы привлечь внимание человека и добиться его согласия на предлагаемый грех. Получив согласие человека на злоупотребление спиртным, бес пьянства овладевает грешником полностью.
Вполне допустимо предположить, что бесы усили¬ваются за счет внутренней энергии человека, трансфор¬мируемой в страстном услаждении. Если, по словам св. Иоанна Дамаскина, Ангелы «созерцают Бога, насколь¬ко для них возможно, и имеют это пищею», то демоны, для которых созерцание невозможно, могут получить энергию только через человека, приспособляя его энер¬гетику для своего потребления. Для этого они старают¬ся уподобить человека себе, сделав его средой, пригод¬ной для своего пребывания.
Страстный и грехолюбивый человек является для Них превосходной питательной средой. Раздувая в нем энергию страстей, пожирающую его жизненные силы, Демон питается и усиливается в этой среде. Вот одна из причин, почему страстный и грешный человек бук¬вально облеплен бесами. Столкновение с такими людьми вызывает у духовно здорового христианина чувство ужаса и отвращения. Ведь недаром святые подвижни¬ки говорят: «Какой человек, такой и дух вокруг него».
Кроме того, соединяясь с грешником, падший дух использует его тело как инструмент услаждения страс¬тями. В частности, блаженный Августин указывает на бесов, называемых инкубами и суккубами, которые, принимая соответственно образ мужчины или женщи¬ны, вступают в половое сношение с развращенными людьми. То же можно сказать и о бесе пьянства.
Соединяясь с предавшимся страсти к спиртному че¬ловеком, нечистый дух полностью подчиняет своей вла¬сти его душу и тело, использует несчастного как инстру¬мент для своего услаждения. Недаром в народе суще¬ствует поговорка «напиться до чертиков». Известно, что в состоянии белой горячки, пьяницы видят падших духов, гоняются за ними, спорят с ними.
За алкоголизмом, как пра¬вило, стоит инспирирующая эту болезнь демоническая сущность. В людях добро смешано со злом и потому непот-ребно; в падших духах господствует и действует одно - зло. Плотское мудрствование в области духов полу¬чило обширнейшее, полное развитие, какого оно толь¬ко может достигнуть. Главнейший их грех - исступлен¬ная ненависть к Богу, выражающаяся страшным непре¬станным богохульством. Они возгордились над Самим Богом; покорность Богу, естественную тварям, они пре¬вратили в непрерывающееся противодействие, в непри¬миримую вражду. Оттого падение их глубоко, и язва вечной смерти, которою они поражены, неисцелима.
Существенная страсть их - гордость; они обладают чу¬довищным и глупым тщеславием, находят наслажде¬ние во всех видах греха, вращаются постоянно в них, переходя от одного греха к другому. Они пресмыка¬ются и в сребролюбии, и в объядении, и в прелюбодея¬нии. Не имея возможности совершать плотские грехи телесно, они совершают их в мечтании и ощущении; они усвоили безплотному естеству пороки, свойствен¬ные плоти; они развили в себе неестественные им по¬роки несравненно более, нежели сколько они могут быть развиты между людьми.
Падшие духи, содержа в себе начало всех грехов, стараются вовлечь во все грехи людей с целью и жаж¬дою погубления их. Они вовлекают нас в разнообраз-ное угождение плоти и корыстолюбие; славолюбие, живописуя перед нами предметы этих страстей обольстительнейшею живописью»29.
Демоны ничего не могут сделать Творцу, Который, яв¬ляясь Всемогущим Богом, находится в недосягаемости для всякого воздействия со стороны твари. Поэтому всю свою злобу они обратили на человека, являющегося образом Божиим, и, зная, что Господь любит Свое создание, стре¬мятся как можно больше навредить предмету Его любви.
В реальной жизни сатана делает все, чтобы отвлечь человека от горнего мира, погрузить его в море чув¬ственных страстей. Воздействуя на чувственную сферу человека, он побуждает его к страсти к спиртному, та¬бакокурению, наркомании, блуду, сребролюбию и про¬чему. Падший дух знает: до той поры, пока грешник пресмыкается в прахе своих страстей, он не в состоянии внять призывам Всевышнего. Алкоголизм - бесовский ошейник для человека, погрязшего в грехах и неверии.
Падший дух, желая овладеть человеком, не всегда действует властительски, но часто ищет способ, чтобы привлечь внимание человека и добиться его согласия на предлагаемый грех. Получив согласие человека на злоупотребление спиртным, бес пьянства овладевает грешником полностью.
Вполне допустимо предположить, что бесы усили¬ваются за счет внутренней энергии человека, трансфор¬мируемой в страстном услаждении. Если, по словам св. Иоанна Дамаскина, Ангелы «созерцают Бога, насколь¬ко для них возможно, и имеют это пищею», то демоны, для которых созерцание невозможно, могут получить энергию только через человека, приспособляя его энер¬гетику для своего потребления. Для этого они старают¬ся уподобить человека себе, сделав его средой, пригод¬ной для своего пребывания.
Страстный и грехолюбивый человек является для Них превосходной питательной средой. Раздувая в нем энергию страстей, пожирающую его жизненные силы, Демон питается и усиливается в этой среде. Вот одна из причин, почему страстный и грешный человек бук¬вально облеплен бесами. Столкновение с такими людьми вызывает у духовно здорового христианина чувство ужаса и отвращения. Ведь недаром святые подвижни¬ки говорят: «Какой человек, такой и дух вокруг него».
Кроме того, соединяясь с грешником, падший дух использует его тело как инструмент услаждения страс¬тями. В частности, блаженный Августин указывает на бесов, называемых инкубами и суккубами, которые, принимая соответственно образ мужчины или женщи¬ны, вступают в половое сношение с развращенными людьми. То же можно сказать и о бесе пьянства.
Соединяясь с предавшимся страсти к спиртному че¬ловеком, нечистый дух полностью подчиняет своей вла¬сти его душу и тело, использует несчастного как инстру¬мент для своего услаждения. Недаром в народе суще¬ствует поговорка «напиться до чертиков». Известно, что в состоянии белой горячки, пьяницы видят падших духов, гоняются за ними, спорят с ними.
За алкоголизмом, как пра¬вило, стоит инспирирующая эту болезнь демоническая сущность. В людях добро смешано со злом и потому непот-ребно; в падших духах господствует и действует одно - зло. Плотское мудрствование в области духов полу¬чило обширнейшее, полное развитие, какого оно толь¬ко может достигнуть. Главнейший их грех - исступлен¬ная ненависть к Богу, выражающаяся страшным непре¬станным богохульством. Они возгордились над Самим Богом; покорность Богу, естественную тварям, они пре¬вратили в непрерывающееся противодействие, в непри¬миримую вражду. Оттого падение их глубоко, и язва вечной смерти, которою они поражены, неисцелима.
Существенная страсть их - гордость; они обладают чу¬довищным и глупым тщеславием, находят наслажде¬ние во всех видах греха, вращаются постоянно в них, переходя от одного греха к другому. Они пресмыка¬ются и в сребролюбии, и в объядении, и в прелюбодея¬нии. Не имея возможности совершать плотские грехи телесно, они совершают их в мечтании и ощущении; они усвоили безплотному естеству пороки, свойствен¬ные плоти; они развили в себе неестественные им по¬роки несравненно более, нежели сколько они могут быть развиты между людьми.
Падшие духи, содержа в себе начало всех грехов, стараются вовлечь во все грехи людей с целью и жаж¬дою погубления их. Они вовлекают нас в разнообраз-ное угождение плоти и корыстолюбие; славолюбие, живописуя перед нами предметы этих страстей обольстительнейшею живописью»29.
Демоны ничего не могут сделать Творцу, Который, яв¬ляясь Всемогущим Богом, находится в недосягаемости для всякого воздействия со стороны твари. Поэтому всю свою злобу они обратили на человека, являющегося образом Божиим, и, зная, что Господь любит Свое создание, стре¬мятся как можно больше навредить предмету Его любви.
В реальной жизни сатана делает все, чтобы отвлечь человека от горнего мира, погрузить его в море чув¬ственных страстей. Воздействуя на чувственную сферу человека, он побуждает его к страсти к спиртному, та¬бакокурению, наркомании, блуду, сребролюбию и про¬чему. Падший дух знает: до той поры, пока грешник пресмыкается в прахе своих страстей, он не в состоянии внять призывам Всевышнего. Алкоголизм - бесовский ошейник для человека, погрязшего в грехах и неверии.
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
- SAT
- Не употребляю алкоголь:
1 месяц 11 дней
Духовные корни алкоголизма
Эх, Ваня, скопировать-скопировал,
а переносы (или что там?) убрать забыл.
Тяжело читать, ток до половины осилила.
а переносы (или что там?) убрать забыл.
Тяжело читать, ток до половины осилила.
- Очень хочу сделать...
- Начни действовать!
- Но я боюсь!
- Делай напуганным!!!
- Начни действовать!
- Но я боюсь!
- Делай напуганным!!!
Духовные корни алкоголизма
естественно-это кипи, чистое. тут ничо не придумаешь, православная церковь выразила мнение. Как отчасти копирайтер, я замаскировать чужое за свое умею, я же поднимаю оригинальность текстов, но в данном случае зачем стараться
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
Духовные корни алкоголизма
Интересно, что в православии причина алкоголизма-неверие. А как же верующие алкоголики? Или священники? Или причина в их слабой вере?
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
- SAT
- Не употребляю алкоголь:
1 месяц 11 дней
Духовные корни алкоголизма
Да будь ты хоть негром преклонных годов (с).Иванес писал(а): А как же верующие алкоголики? Или священники? Или причина в их слабой вере?
Нет большой разницы--алкоголик-священник, алкоголик-верующий, алкоголик-бомж или алкоголик-академик,
все они алкоголики.
Наверное, им-таки удалось нормально сторговаться со своей совестью и найти замечательный предлог своей пьянке,
так и живут.
Вера может быть любой-сильной или слабой, имеет ли это значение, когда алкоголь является приоритетом?
- Очень хочу сделать...
- Начни действовать!
- Но я боюсь!
- Делай напуганным!!!
- Начни действовать!
- Но я боюсь!
- Делай напуганным!!!
Духовные корни алкоголизма
тогда бог и кумир алкоголика-алкоголь, он поклоняется ему. Не он а алколичность. Алкоголизм-это алкошизофрения
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
Re: Духовные корни алкоголизма
это правда раньше только в инопланетян с сомнением верил-раз напился,отравившись пивом пошел блевать,и увидел на себе кучу довольных чертят-был пьян первый день-белочка?
Re: Духовные корни алкоголизма
не не белочка, она на третий-четвертый день после запоя, и все кажущееся абсолютно реальноГость писал(а): ↑ это правда раньше только в инопланетян с сомнением верил-раз напился,отравившись пивом пошел блевать,и увидел на себе кучу довольных чертят-был пьян первый день-белочка?
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
- ИгорьST
- Не употребляю алкоголь:
4 года 8 месяцев 10 дней
Духовные корни алкоголизма
Роланд Дискейн трахнул суккуба,потом прикончил то,что от этого траха родилось и пошёл дальше.
Цели у нас нет.
Действительно,дерьмо в проруби.
Цели у нас нет.
Действительно,дерьмо в проруби.
Kто оседлал тигра, слезть уже не может
- Styuopanooshka
- Не употребляю алкоголь:
7 лет 2 месяца 8 дней
Духовные корни алкоголизма
"...и бесы веруют и трепещут..."Иванес писал(а): А как же верующие алкоголики? Или священники? Или причина в их слабой вере?
Верующий человек тоже может упасть и верующего даже больше бесы стремятся искусить.
Дело в том, что один падает и встает, а другой идёт в погибель.
Есть яркий пример Иуды и апостола Петра. И тот , и другойсогрешили, но Пётр раскаялся, а Иуда - нет.
Не знаю. Было ли у тебя,Иванес, сильное чувство вины после попойки. Так вот. Один кается, а другой думает, что пал так низко, что Господь его уже не простит. Так что и просить прощения нет смысла. Это враг лукавый посылает такие мысли человеку, а Господь, хоть и может допустить страдание человека и прочие наказания, но только для его же блага, ибо написано, что Он кого любит, того и наказывает.
И у меня порой бывает такое, ложно, чувство вины, но не оставляю надежды на Господа, иначе и вера моя тщетна , и жизнь не имеет смысла.
Духовные корни алкоголизма
Ой ли? Будучи одержимым демонами пьянства, я взывал только к тому, во им кого я крещён. И к создателю мира и добра. Демоны молчали, и не глумились.Иванес писал(а): Главнейший их грех - исступлен¬ная ненависть к Богу, выражающаяся страшным непре¬станным богохульством.
мои страсти - буквы и музыка. Кто кинет камень?Иванес писал(а): Воздействуя на чувственную сферу человека, он побуждает его к страсти
Веру пока никто не отнял. И не отнимет. Между смертью, и крестом всегда выбираю Крест. Не знаю откуда копипаст. Но по большому счёту мы пару тысячелетий гибнем в копипастах.Иванес писал(а): бесовский ошейник для человека, погрязшего в грехах и неверии.
I am always trying to find something more.
- Джемма
- Не употребляю алкоголь:
6 лет 1 месяц 6 дней
Духовные корни алкоголизма
Если очень коротко,то:
православие считает алкоголизм- п р и с т р а с т и е, как и другие пороки и страсти.
Результат-грехопадение человека,его отпадение от Бога.
Изначально человек создан по образу и подобию Божию,близким к совершенству и безгрешен.
В основе алкоголизма лежит неудовлетворенная жажда Богообщения.
Отпавшие от Творца люди-опустошены и не имеют смысла жизни.
православие считает алкоголизм- п р и с т р а с т и е, как и другие пороки и страсти.
Результат-грехопадение человека,его отпадение от Бога.
Изначально человек создан по образу и подобию Божию,близким к совершенству и безгрешен.
В основе алкоголизма лежит неудовлетворенная жажда Богообщения.
Отпавшие от Творца люди-опустошены и не имеют смысла жизни.
Духовные корни алкоголизма
Вот с этого пункта и подумаем. Кто есть отпавший от Бога? Человек, стреляющий у меня сигарету, или просящий на опохмел? Уверен, что - нет. Он просто творит бытие, как умеет. Человеческий мир созидаем творчеством в любых сферах, любыми средствами. Из того, что сотворено - вырастает образ. Образ Создателя. В разных обличиях. Даже если по-пьяни. "Человече рвётся в рай. Кому - дворец. Кому - сарай".Инна* писал(а): Отпавшие от Творца люди-опустошены и не имеют смысла жизни.
I am always trying to find something more.
- Джемма
- Не употребляю алкоголь:
6 лет 1 месяц 6 дней
Духовные корни алкоголизма
Живёт так,как может.Lockwell писал(а): Он просто творит бытие, как умеет. Человеческий мир созидаем творчеством в любых
Почему ты в храм не ходишь?
У меня Бог в душе.
Расскажи,какой Он,Бог?
В ответ-молчание.
Есть вера,есть опыт духовной жизни,возможно и встреча со Христом.
А,если ничего нет? Это ли, не отпадение?
Духовные корни алкоголизма
В детстве,мультик показывали -чертенок №13.Не оттуда информация ?))Иванес писал(а): Находясь во зле, они обладают некоторой свободой, потому что могут из многих зол выбирать одно, наиболее для них прият¬ное.
Духовные корни алкоголизма
Не отпадение. Если бы был полным дебилом, то плясал бы Но это не так. По некоей причине реальность многообразна. Я чту Его при пробуждении. Чту Его за то, что, с людьми, которые рядом, ничего плохого не случилось. Чту его Его за то, что по некоей причине, крещён. Мне больше - не надо.Инна* писал(а): Живёт так,как может.
Почему ты в храм не ходишь?
У меня Бог в душе.
Расскажи,какой Он,Бог?
В ответ-молчание.
Есть вера,есть опыт духовной жизни,возможно и встреча со Христом.
А,если ничего нет? Это ли, не отпадение?
I am always trying to find something more.
- Джемма
- Не употребляю алкоголь:
6 лет 1 месяц 6 дней
Духовные корни алкоголизма
Возможно,ты и прав.Lockwell писал(а): Чту его Его за то, что по некоей причине, крещён. Мне больше - не надо.
Сколько людей,столько и мнений
- LessNik
- Не употребляю алкоголь:
8 лет 9 месяцев 18 дней
Духовные корни алкоголизма
Одержимость и экзорцизм это узкоспециальное направление в религиях) Или путаю?Иванес писал(а): Алкоголизм-это алкошизофрения
Но предки и психов и алкашей называли одержимыми, чисто наблюдая) А современные биоэнергетики сфотографировали ауру алкашей и там провалы) Так что кто-то нас явно откусывает
- Styuopanooshka
- Не употребляю алкоголь:
7 лет 2 месяца 8 дней
Духовные корни алкоголизма
вот такие мысли у меня с похмелья бывают. От Бога ли они? Бесы загоняют человека в алкогольную ловушку, а потом его же и угнетают, типа "ты очень плохой - ты мерзок для Бога, Ты специально осознанно грешишь. Господь не простит тебя... и т.д."Инна* писал(а): Отпавшие от Творца люди-опустошены и не имеют смысла жизни
часто это слышу от совершенно разных, не знакомых друг с другом людей.Инна* писал(а): У меня Бог в душе
Все говорят одно и то же. Может враг лукавый через них говорит?
Это Он долготерпит тебя, но тможет и наказать. Меня терпит тоже, хоть я и недостоин.Lockwell писал(а): Чту Его за то, что, с людьми, которые рядом, ничего плохого не случилось.
- Styuopanooshka
- Не употребляю алкоголь:
7 лет 2 месяца 8 дней
Духовные корни алкоголизма
не стоит увлекаться биоэнергетиками, ибо это не от Бога. Моя мама увлекалась экстрасенсорикой и гаданиями всякими - вот и результат: бабушка упала, поранила ногу и вскоре умерла, дед умер от цирроза через месяц, потом она сама умерла, квартира в упадок пришла, брат спился и сбомжевался. Один я, какзалось бы, начал выкарабкиваться: бросил курить, пил очень редко и без запоев, женился, сын родился здоровый, почти он не болел у меня, жена курить бросила, стал делать ремонт, брал кредит и отдавал в срок , погашал задолженность по коммунальным услугам и вдруг всё коту под хвост полетело и не знаю как выкарабкаться.LessNik писал(а): А современные биоэнергетики сфотографировали ауру алкашей и там провалы)
Так вот существует мнение, что это всё последствия тех гаданий и всего прочего. Я был маленький. Я не осознавал что к чему. И теперь я в растерянности.