Привет дневник

Аватара пользователя
barmental
Не употребляю алкоголь:
11 лет 11 месяцев 13 дней

Привет дневник

Сообщение barmental » 24 апр 2017, 09:16

Дисфункциональная семья

Отец за всю жизнь не сказал ни одного ласкового слова, не погладил и не обнял. Я всю школу реально боялся его возвращения и прятался как мог при его присутствии. Мать - тот человек, с которым я никогда не поговорю искренне, постоянный обман и манипуляции. Брат старший - ворует у меня по мелочи, постоянно врет, глаза при разговоре находятся в бесконечном движении.

Особенно этого не замечаешь, когда находишься на работе. В отпуску уже хапнул с лихвой, мама сутки пыталась учить меня жить, довела до конкретного психа и ора, а я смотрю в ее глаза - ей эта хрень доставляет несказанную радость, она просто балдеет от этого. Остается мечта, которой пытаюсь следовать - у меня есть семья, родные, близкие. При разговоре с ними они охотно соглашаются, кивают головой, как только расслабился - предают, воруют, обманывают. Суть не в том, что они за всю жизнь наворуют сколько я могу заработать за неделю, суть в отношении.


По жизни притягиваю людей в состоянии пассивной агрессии, продолжаю с ними выяснять отношения, ощущения что продолжаю искать родных и близких. Чем отличаются такие люди - они при попытке разговора радостно кивают, со всем соглашаются, а как только отвернулся - предают и обманывают. Единственный способ избежать этого - отойти и не лезть, но я же продолжаю.

Аватара пользователя
Сергей1975
Не употребляю алкоголь:
2 года 18 дней

Привет дневник

Сообщение Сергей1975 » 24 апр 2017, 09:21

barmental, с семьей тебе надо разьехаться.Я с 15 лет практически стал жить отдельно,иначе сошел бы с ума-ситуация похожа.Сейчас уже нет отца и старшего брата,а маме помогаю,приезжаю(она в 250 км от меня).

Аватара пользователя
Vanda
Не употребляю алкоголь:
10 лет 6 месяцев 24 дня

Привет дневник

Сообщение Vanda » 24 апр 2017, 11:17

barmental
Валера, пора простить родителей.
Может быть, они в своих семьях и не то видали.
Чем больше ты будешь на этом фокусироваться, тем больше аналогичных людей притянешь.
Думай о хорошем)

Аватара пользователя
Stranger

Привет дневник

Сообщение Stranger » 24 апр 2017, 11:19

barmental писал(а): Отец за всю жизнь не сказал ни одного ласкового слова, не погладил и не обнял. Я всю школу реально боялся его возвращения и прятался как мог при его присутствии. Мать - тот человек, с которым я никогда не поговорю искренне, постоянный обман и манипуляции. Брат старший - ворует у меня по мелочи, постоянно врет, глаза при разговоре находятся в бесконечном движении.
Валера привет.На алкоголике стоит клеймо в виде печати за прошлые заслуги.Сколько бы времени не прошло и как бы человек не поменялся близки и друзья будут помнить каким ты можешь быть.Именно не был а можешь быть.Это крайне нервирует порой,а в некоторых ситуациях вяжет по рукам и ногам.Мне кажется если человек всерьез бросает пить он прощается не только с пьянством но и с людьми какие бы они не были близкими.Так получается...
подъем переворотом

Аватара пользователя
barmental
Не употребляю алкоголь:
11 лет 11 месяцев 13 дней

Привет дневник

Сообщение barmental » 24 апр 2017, 11:49

Vanda, Сейчас живу с матерью, периодически появляется брат, пытаюсь относиться к ним по человечески - делать этого нельзя никак. Почему живу - оправдываю что удобно, еще чего то, а может не разрешенный урок, в этом все дело и его пройти надо.

Брат занял пару недель назад три тысячи, как обычно - на пару дней, потом рассказы как тяжело идет бизнес с торговлей рыбой и что надо ремонтировать машину. Мне же важнее нормальные отношения - ну ладно, потом отдашь. А этих заемов за жизнь накопилось уже хренову тучу.

Сейчас открыл сумку посмотреть билеты на завтрашний поезд, их нет, хорошо что они особо не нужны и можно по паспорту. Залезть в чужую сумку и тиснуть там что то - это в порядке вещей.

Вот Леха говорит что из за алкоголя, началось воровство еще в далеком детстве, когда я его и не пробовал.

Аватара пользователя
трясогузка
Не употребляю алкоголь:
6 лет 11 месяцев 9 дней

Привет дневник

Сообщение трясогузка » 24 апр 2017, 12:39

Приветы p:r:i:v
ИМХО, единственный выход - установление границ, и самому границу никогда не нарушать. Отдельное жильё очень спасает. Я вот недавно научилась говорить маме чёткое твёрдое "нет". Правда, каждый раз чувствую при этом вину, но молюсь, чтобы Бог избавил от этого. И ничего, мама привыкла, теперь давит на меня гораздо меньше, знает, что бесполезно. И отношения стали ровнее. (Если чё, я очень люблю маму, когда она до меня не докапывается.)
Спойлер
Показать
Не курю 0 секунд

Аватара пользователя
barmental
Не употребляю алкоголь:
11 лет 11 месяцев 13 дней

Привет дневник

Сообщение barmental » 24 апр 2017, 13:09

Барвинкаp:r:i:v

Я могу оставить только вещи, которые на виду, если вещь долго не используется и в углу - она скоро приобретет ноги. Это норма для моей семьи, а если буду возмущаться - сам же буду виноват. Либо, если вещь все таки на виду и ее испортили - будут обещать возместить, клятвенно будут обещать...

Аватара пользователя
ППГарин
Не употребляю алкоголь:
1 год 3 месяца 18 дней

Привет дневник

Сообщение ППГарин » 24 апр 2017, 13:25

barmental, Доброго дня Валера :-|-: ИМХО тебе лучший вариант сьехать.Жить в аду который тебе подготовили близкие люди - неоправданная жерта.Уверен,ваши отношения наладятся как только будуте на расстоянии.Вспоминаю те времена когда я гасился после запоев ,без работы у своих родителей.А там еще и сеструха проживает.Жить по расписанию придуманному не мной,есть то что дают а не то что хочется,смотреть по ТВ то что смотрят другие а не то что ты хочешь или вообще не хочешь смотреть,подстаивать свой режим дня вплоть до покакать..И все это на крутозамешанном чувстве вины fa::p Мну всегда это подстегивало к действиям,побыстрее сьехать,найти работу..Но у тебя работа есть,трезвость твоя судя по годам скоро пойдет в школу.Ты намного в выйгрышном варианте чем я..Подумай,что ты больше хочешь,быть правым или быть счастливым(без пафоса).. :-):
Принцессы тоже какают..(с)Есливынезнали..

Аватара пользователя
barmental
Не употребляю алкоголь:
11 лет 11 месяцев 13 дней

Привет дневник

Сообщение barmental » 24 апр 2017, 13:25

Еще про ценности семьи, сплю летом дома, возраст недалеко за 20 еще особо не бухал, ближе к утру приходит брат и говорит что в окно залезли воры, проверяю барсетку - там треть или половину денег изъяли, остальное воры взять постеснялись. Попытка что то сказать - мама с братом в один голос согласны с теорией воров и рассказывают что надо на окна решетки ставить или не так крепко спать.

В голове сидит пуля, у меня есть семья, то что они делают - ошибаются, вот сейчас появится волшебная палочка и он все поймут. Куй там, все продолжается в том же духе и я живу на пороховой бочке.

Вот в такой каше живу.

Аватара пользователя
Сергей1975
Не употребляю алкоголь:
2 года 18 дней

Привет дневник

Сообщение Сергей1975 » 24 апр 2017, 13:27

Эдди Дин писал(а): тебе лучший вариант сьехать
Вот,вот.Снять квартиру думаю не так дорого +женщин приглашать будешь без стеснения :-)

Аватара пользователя
barmental
Не употребляю алкоголь:
11 лет 11 месяцев 13 дней

Привет дневник

Сообщение barmental » 24 апр 2017, 13:36

Пишу пока, свое думаю - я боюсь одиночества, сильно боюсь остаться один, не могу толком заснуть когда рядом никого нет. Это глубинный страх, я за него цеплюясь, тупо физически не могу оставаться в одного. Ну и вселенная подкидывает мне ситуации.

Аватара пользователя
трясогузка
Не употребляю алкоголь:
6 лет 11 месяцев 9 дней

Привет дневник

Сообщение трясогузка » 24 апр 2017, 13:38

Где-то давно читала, по-моему, у С. Лазарева. На первом месте всегда должен быть Бог. Согласна полностью. То, что любишь больше Бога - теряешь.
Спойлер
Показать
Не курю 0 секунд

Sableson
Не употребляю алкоголь:
8 лет 5 месяцев 9 дней

Привет дневник

Сообщение Sableson » 24 апр 2017, 13:48

barmental, Валерыч привет дорогой .
Отдыхай . :a_g_a:
Я стол делал :a_g_a:
Изображение
Изображение
Изображение
Свернуть
🦋꧁༺ 𝓼𝓶𝓮𝔂𝓪𝓼 𝓰𝓸𝓿𝓸𝓻𝓲 𝓹𝓻𝓪𝓿𝓭𝓾 ༻꧂💕

Аватара пользователя
трясогузка
Не употребляю алкоголь:
6 лет 11 месяцев 9 дней

Привет дневник

Сообщение трясогузка » 24 апр 2017, 13:57

Паша, p:r:i:v
Стружкой сразу запахло, люблю)
Спойлер
Показать
Не курю 0 секунд

Sableson
Не употребляю алкоголь:
8 лет 5 месяцев 9 дней

Привет дневник

Сообщение Sableson » 24 апр 2017, 13:58

:-) привет Бравинчик p:r:i:v почти месяц остался надож куда то гостей садить :-): вот пришлось соорудить сие придмету :-)
🦋꧁༺ 𝓼𝓶𝓮𝔂𝓪𝓼 𝓰𝓸𝓿𝓸𝓻𝓲 𝓹𝓻𝓪𝓿𝓭𝓾 ༻꧂💕

Аватара пользователя
Сергей1975
Не употребляю алкоголь:
2 года 18 дней

Привет дневник

Сообщение Сергей1975 » 24 апр 2017, 14:04

barmental писал(а): я боюсь одиночества, сильно боюсь остаться один
Это я очень понимаю,когда с женой в разводе был пол года жил один на сьемной квартире.Совсем не весело -это так,тогда брата на отдельную квартиру...

Аватара пользователя
Королева

Привет дневник

Сообщение Королева » 24 апр 2017, 15:00

barmental, Привет Валера!
В моей жизни и с моей точки зрения это выглядит приблизительно так:
barmental писал(а): По жизни притягиваю людей в состоянии пассивной агрессии,
может в тебе тоже много этой самой скрытой агрессии и по принципу подобное к подобному происходит....
barmental писал(а): продолжаю с ними выяснять отношения,
один из способов не разрывать отношения и оставаться в контакте с человеком это конфликт...
barmental писал(а): ощущения что продолжаю искать родных и близких.
но ведь человек может быть и очень близким и очень родным.....но при этом не являться кровным родственником...я например тоже очень нуждаюсь в родных и близких людях и тоже продолжаю их искать...

Аватара пользователя
Королева

Привет дневник

Сообщение Королева » 24 апр 2017, 15:10

barmental писал(а): я боюсь одиночества, сильно боюсь остаться один, не могу толком заснуть когда рядом никого нет. Это глубинный страх, я за него цеплюясь, тупо физически не могу оставаться в одного.
Я тоже....у меня практически фобия одиночества...до недавнего времени приступ паники вызывала одна мысль об этом...но я как то по чуть чуть, потихоньку, насколько это для меня выносимо, что бы не до экстрима...пробую....ты знаешь, я писала уже об этом, напишу и тебе....я лет 15 жила в полной уверенности, что безумно боюсь оставаться дома одна в темноте (когда на улице темно)...и если мне все же в силу обстоятельств приходилось одной оставаться я обязательно коротала такие вечера (про ночи речи никогда не шло вообще) с алкоголем....буквально недели 2-3 назад...я прекрасно провела один вечер и полночи, второй и т д....одна и без алкоголя....для меня это про невозможность долго находиться наедине с собой...все время нужен кто то или что то, что будет служить отвлекающим фактором от себя...что бы не обращать свой взор внутрь себя...страх...почти иногда на уровне физиологии его ощущаю....а вдруг оставшись наедине сама с собой...я узнаю про себя что то такое, чего не знала и не подозревала или наоборот то, что так долго и упорно на протяжении многих лет гнала...старалась мимо пройти..

Аватара пользователя
Лисичка
Не употребляю алкоголь:
5 лет 1 месяц 21 день

Привет дневник

Сообщение Лисичка » 24 апр 2017, 15:40

Я раньше всегда жила с кем-то- сначала с родителями, потом с первым мужем, затем со вторым и естественно при мне был сын всегда. Когда осталась одна ( с мужьями разошлась, сын уехал учиться)- была какая- то прям паника- пусто, грусно, одиноко... А теперь понравилось- даже кайф ловлю от такой жизни- хочу халву ем, хочу пряники(с). Кавалер всё предлагает съехаться- но уже не хочу жить с кем-то, подстраиваться и всё такое. Свобода!
У каждого в голове свои тараканы, но мои стопудово гениальные личности.

Аватара пользователя
Сергей1975
Не употребляю алкоголь:
2 года 18 дней

Привет дневник

Сообщение Сергей1975 » 24 апр 2017, 15:43

Лисичка писал(а): Кавалер всё предлагает съехаться- но уже не хочу жить с кем-то, подстраиваться и всё такое. Свобода!
Правильно- носки его под диваном собирать. :-)

Вернуться в «Личный дневник Валеры (Барменталя).»