Худею. не хочу

Консультации с психиатром-наркологом: вопрос-ответ
Правила форума
В данном разделе Врач психиатр-нарколог Олег Викторович Стеценко отвечает на ваши вопросы. Врач не ставит диагнозы по Интернету, не выписывает больничные листы и рецепты, не назначает лечение - только консультирует по медицинским вопросам в области наркологии. Для консультации необходимо будет создать отдельную тему с вопросом (название темы должно кратко отражать суть вопроса), сразу после опубликования вопроса, тема будет закрыта, чтобы посторонние не могли комментировать сообщения Вашей темы.
1 тема = 1 вопрос + 1 ответ.
Задавать вопросы могут пользователи Форума и гости без регистрации.
Аватара пользователя
SAT
Я не пью уже: 1 год 8 месяцев 27 дней

Худею. не хочу

Сообщение SAT » 31 авг 2014, 14:47

Здравствуйте, доктор, хотела в личку поплакать, да ладно, пусть все читают.
Ситуация такая: не ем уже более 10 дней, скоро уже как 2 недели.
Я до этого принимала антидепрессант ЗОЛОФТ. Принимала под присмотром врача, который, справляясь о моём состоянии,
корректировал мне дозировки.
Антидепрессант был назначен в связи с жизненными ситуациями, которые стали причиной неврозов и фобических состояний.
Состояние-то выравнялось, но теперь новая беда,
дней 13-15 назад начал пропадать аппетит. Я об этом сказала доктору, препарат был отменён, но лучше от этого не стало.
Есть не могу и не хочу. Кружится голова, болят мышцы.
Максимум что могу - заставить себя съесть дольку огурца или помидора, но это не дело.
Пью витамины, воду с лимоном - хоть что-то o:ho:hoh Чаёк ещё погонять в состоянии.
Закурила как раз ещё в это время, но бросать пока нет ни сил ни желания.
Понимаю, что и так голодная, ещё и никотином пропитана :ze_le_ny:
Как-то надо есть начинать, а я тупо НЕ МОГУ. теряю вес, при том, что избытком массы тела не страдаю.
Страшно мне за себя. Помогите советом, а?
Обследования проходить и разлёживаться в лазаретах мне не позволяет ситуация - я одна воспитываю маленького сына.
Хотела вкратце, но как всегда :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
Стец
Я не пью уже: 19 лет 3 дня

Худею. не хочу

Сообщение Стец » 31 авг 2014, 16:18

Ну, тут нужно, все-таки обратиться к врачу, потому, что ситуация может быть довольно серьезной. Кахексия - состояние, с которым лучше не шутить.
Если бы ели, но не набирали вес, это одно, но тут похоже на совсем другое, тем более после приема препаратов.

Вернуться в «Вопрос врачу-наркологу»