Такой?EffTYousha писал(а): .дельфин вроде..
История Дюса
История Дюса
Всё перепаивается, и монтируется.EffTYousha писал(а): там же штекера ВОТ такие, нынче уже не используются
У меня и патефон настоящий 30-х годов с пластинками имеется.
Однако зафлудили Андрюхину тему советской радиотехникой ))
I am always trying to find something more.
-
- Не употребляю алкоголь:
10 лет 1 месяц 16 дней
История Дюса
друг, похож) а ещё вспомнила, был ещё меньше, даже маленькие катушки торчали больше корпуса)) Надо мамо поспрошать.
да ладно...мы же кепками не машем)))Lockwell писал(а): зафлудили Андрюхину тему
„В основном, свободу человек проявляет только в выборе зависимости.“ — Герман Гессе
История Дюса
то бишь хранились при температуре как на улице?EffTYousha писал(а): были...лет 15 зима-лето)))
чего-нибудь на них все равно можно услышать. Просто нового уже ничего не запишешь.
так он сам через все это проходил. Сейчас придет и добавит чего-нибудьLockwell писал(а): Однако зафлудили Андрюхину тему советской радиотехникой ))
История Дюса
Честно не понимаю увлечение бобиннками и кассетными мафонами.Я понимаю разницу между звуком с винила и цифровым обглодышем.Это небо и земля если сравнивать звук.А какой кайф слушать с касеты скажем?Или просто накатывает ностальгия когда пленка зажевывается?Emerson писал(а): А вообще держать бобинник сейчас оочень затратное увлечение. Постоянная профилактика аппарата. Плюс бобины стоят дорого. И записи надо где-то делать
подъем переворотом
История Дюса
а вот тут не все так однозначно. Качественный потенциал у магнитной записи огромен. Не зря ведь в студиях мастеры были в основном на бобинах. Да, конечно потом развитие получила технология DMM (Direct metal mastering), когда напрямую в студии нарезали диск. Но большинство мастеров все же на пленке. Если говорить о бытовой записи-воспроизведении, то приличные бобинники и даже кассетники легко тягаются с винилокрутами. А если взять бобинник который пишет и воспроизводит на 2 дороги на 38 скорости, то многие винилокруты не выдержат сравнения. У винила конечно есть еще издания на 45об. Обычный альбом выпускается на 2-3 пластинках на 45об. Там качество заметно выше чем на обычных изданиях на 33об.Stranger писал(а): Я понимаю разницу между звуком с винила и цифровым обглодышем.Это небо и земля если сравнивать звук.А какой кайф слушать с касеты скажем?Или просто накатывает ностальгия когда пленка зажевывается?
Ну а в целом бобина и кассета это конечно танцы с бубном. В первую очередь от того, что надо покупать чистый носитель, а это не дешево сейчас. И где то делать запись. Надо иметь знакомых или быть членом какого нибудь клуба любителей магнитной записи (как правило эти сообщества закрытые) где ходят по рукам копии копий с копии какой-нибудь 3й копии из студии В случае винила ты имеешь возможность сразу купить записанную фонограмму со студийным качеством.
История Дюса
Боже ж мой! Кому ви это говорите!Emerson писал(а): Кристобаль Хунта, Привет! тема неисчерпаема, принимай участие в дискусе
Emerson, я ж сам фанатик. Сайт вот свой подзабросил на эту тему. Найду время, перепилю у него движок,
откроюсь опять.
А у меня был допиленный умелыми руками (заменены головки, переделаны генераторы и пред немножечко) Маяк 231, АЧХ выдавал на уровне AKAI 9 серии.Emerson писал(а): Это космос по сравнению с Маяком.
и Бриг 001 тоже с некоторыми (ему большие и не требовались) переделками в выходном каскаде. Эх-х.
Вертушка "Корвет 001" из первых серий Лихницкого.
Было мне счастье...
Дайте мне точку опоры... И я поломаю рычаг!
-
- Не употребляю алкоголь:
7 лет 1 месяц 19 дней
История Дюса
Помню классно было кассеты перематывать с помощью карандаша... Действительно ностальгия.)))Stranger писал(а): Или просто накатывает ностальгия когда пленка зажевывается?
-
- Не употребляю алкоголь:
8 лет 10 месяцев 17 дней
История Дюса
rhcp, а как кассетную пленку заклеивали?
Я была филигранный заклеитель пленок, ко мне их несли со всей параллели школы
фишка была в том: так заклеить оборванные концы, что бы вырезанный промежуток был как можно меньше, и пленку не зажевывало на месте разрыва!
Я была филигранный заклеитель пленок, ко мне их несли со всей параллели школы
фишка была в том: так заклеить оборванные концы, что бы вырезанный промежуток был как можно меньше, и пленку не зажевывало на месте разрыва!
-
- Не употребляю алкоголь:
13 лет 5 месяцев 8 дней
-
- Не употребляю алкоголь:
6 месяцев 19 дней
История Дюса
Конечно издеваешься, золотые надо, а не позолоченные.Mike писал(а): Если кабели поставить позолоченные, то звук будет лучше (издеваюсь).
История Дюса
Я бы не стал так однозначно обобщать. Дело в количестве измерений на единицу времени при оцифровке (частота дискретизации) и применяемых алгоритмах сжатия. Понятно, что MP3 в этом плане -самый жестокий формат. Мало того, этот самый формат настолько обнаглел, что во многих случаях, сведение мастертейпов делается уже в расчете на портативное аудио, то есть, на последующую оцифровку и сжатие в MP3. И здесь я согласен, конечно.Stranger писал(а): Я понимаю разницу между звуком с винила и цифровым обглодышем.
Есть т.н. "аудио высокого разрешения", когда после оцифровки, объем материала весит 4-7 и больше гигов. Здесь мы как раз имеем дело с очень высокой частотой дискретизации, то есть, количество цифровых дискретов делается таким, чтобы максимально приблизить массив полученных значений к гладкой непрерывной синусоиде.
К большому "увы" это вряд ли когда-нибудь станет промышленным стандартом.
Ну и... Не будем забывать об анекдоте про "слепые тесты", когда одного эксперта, (клявшегося, что на слух определит чуть ли не тип кабеля, а уж отличит аналог от цифры- и подавно), мило провели, дав ему прослушать материал в формате MP3, поданный в довольно солидный аппарат по... металлической вешалке для одежды.
Ну и о том, что невозможно услышать то, что нельзя измерить.
PS Дюс, извини дорогой. Ну поперла тема, сам видишь.
Дайте мне точку опоры... И я поломаю рычаг!
-
- Не употребляю алкоголь:
13 лет 5 месяцев 8 дней
История Дюса
Академик Котельников рулит, ещё где-то в 1930-40-х годах забабахал теорему.Кристобаль Хунта писал(а): Ну поперла тема, сам видишь.
Так и живем теперь.
История Дюса
Год назад у одного дядьки, старого радиоинженера, варили отопление, он собирает по свалкам всякие старые запчасти, паяет из них типа древние такие патефоны-граммофоны, достает старые настоящие пластинки и тащится от этого неподдельно. Пока варили, полрепертуара Утёсова прослушали. И ничего не продает, всё для себя, о как.
-
- Не употребляю алкоголь:
6 месяцев 19 дней
История Дюса
Надо же, я по этой теореме мастеринг делаю.Mike писал(а): Академик Котельников рулит, ещё где-то в 1930-40-х годах забабахал теорему.
-
- Не употребляю алкоголь:
6 месяцев 19 дней
История Дюса
использую стандартную 44.1 кГц на тридцатидвухбитную с плавающей запятой разрядность.Кристобаль Хунта писал(а): частота дискретизации
-
- Не употребляю алкоголь:
6 месяцев 19 дней
История Дюса
Да нет, флак жестче, мп3 320 kbp/s на слух от вав ничем не отличается.Кристобаль Хунта писал(а): MP3 в этом плане -самый жестокий формат.
-
- Не употребляю алкоголь:
13 лет 5 месяцев 8 дней
История Дюса
Кристобаль Хунта, вот скажи мне, ты на слух отличишь звук дешевого музыкального инструмента (скрипка, фортепиано, гитары наконец) от звука инструмента сделанного вручную мастером? Как ты эти различия измеришь?Кристобаль Хунта писал(а): Ну и о том, что невозможно услышать то, что нельзя измерить.
Как ты сможешь по приборам различить где звук в МР3 с битрейтом в 192кbs а где с 320? между тем я очень хорошо на слух различаю 258/320. Когда в свое время я перешел с кассетного портативного плеера на портативный же МР3 то привыкал к "особенностям" звука очень долго...
не одним "высоким разрешением" ценен качественно записанный аудио материал. Сейчас все есть, но масс медиа диктует свои условия. Идет расчет на массовое потребление. А массовый потребитель слушает в портативе, авто и на компе. Там важна громкость. Ни динамики, ничего не надо.Кристобаль Хунта писал(а): Есть т.н. "аудио высокого разрешения", когда после оцифровки,
если слух умеет слушать и слышит то очень даже отличается. А если напрочь убит (слух) звуками "бум-бам-умцы-умца"-то конечно можно и не услышать.Дядюшка Жэнь писал(а): Да нет, флак жестче, мп3 320 kbp/s на слух от вав ничем не отличается.
История Дюса
Если уж заморочиться совсем то я думаю так...На входе имеем человеческое ухо.На выходе цифровой источник и аналоговый.Цифра это набор кампиляционных данных преобразованных в звуковые колебания.Какая бы качественная обработка этих данных не была все равно это остается набором цифр преобразованных в звук.Человеческое ухо это вранье чувствует...Помню бум на цифру,когда народ загонялся по дискредитациям и частотам и всяким там флакам и рипам(вот уж изврат так изврат...)Быстро надоело...Насчет аналогового звука тут все ближе к истине.В аналоговом звуке работает таже схема звукоизвлечения как скажем струна и смычок.Звуковые колебания снимаются иглой с пластинки и проходя по электрическим цепям преобразуются в звук.Но он не изменяется в своей основе.И человеческому уху аналоговый звук более приятен и комфортен.P.S. я ничего не курил Изложил как думаю)
подъем переворотом