История Дюса

Аватара пользователя
Буби-Козыри
Я не пью уже: 4 года 10 месяцев 7 дней

История Дюса

Сообщение Буби-Козыри » 14 дек 2014, 19:18

Взрослеешь, Андрей

Аватара пользователя
Дюс
Я не пью уже: 12 лет 4 месяца 1 день

История Дюса

Сообщение Дюс » 14 дек 2014, 19:19

sableson
Паш,Но это не значит -что заскучал -надо развязывать и бухать :-):

Аватара пользователя
0212

История Дюса

Сообщение 0212 » 14 дек 2014, 19:21

Дюс писал(а): надо развязывать и бухать
понятное дело. Просто красиво написано.талантливо.

Аватара пользователя
Дюс
Я не пью уже: 12 лет 4 месяца 1 день

История Дюса

Сообщение Дюс » 14 дек 2014, 19:22

Буби-Козыри писал(а): Взрослеешь, Андрей
Да,а то вы меня с Шизгарой -всё время мальчишкой зовёте
я в ступоре бл. каждый раз o:l:ca:sh
то ли расстраиваться что недоразвитый :-) ,
то ли радоваться что в 40 лет мальчонка :du_ma_et:

Фиг вас поймёшь,женский пол)))

Аватара пользователя
Shizgara

История Дюса

Сообщение Shizgara » 14 дек 2014, 19:23

Дюс писал(а): в Зал им. Чайковского Московской Филармонии
А я как-то в Московском доме композиторов работала, что в Брюсовом переулке :-)

Аватара пользователя
Буби-Козыри
Я не пью уже: 4 года 10 месяцев 7 дней

История Дюса

Сообщение Буби-Козыри » 14 дек 2014, 19:26

Че женский пол понимать? Его любить надо :-)

Аватара пользователя
Хрустик
Я не пью уже: 1 год 1 месяц 7 дней

История Дюса

Сообщение Хрустик » 14 дек 2014, 19:30

Всэм, привет :-|-:
Дюс писал(а): Да,а то вы меня с Шизгарой -всё время мальчишкой зовёте
Андрюх, а меня они вообще котом называют, котом... o:ho:hoh
Действительный член товарищества Анонимные Кузнецы.(Заходи-не бойся, выходи-не плачь) o:l:ca:sh

Аватара пользователя
Shizgara

История Дюса

Сообщение Shizgara » 14 дек 2014, 19:31

хрустик писал(а): Андрюх, а меня они вообще котом называют, котом...
Ну, не земляным червяком же :-)

Аватара пользователя
Дюс
Я не пью уже: 12 лет 4 месяца 1 день

История Дюса

Сообщение Дюс » 14 дек 2014, 19:39

Буби-Козыри писал(а): Че женский пол понимать? Его любить надо :-)

Маяковский:


"Я учёный малый , милая,
громыханья оставьте ваши.
Если молния меня не убила-
то гром мне
ей-Богу не страшен."

:-):

Аватара пользователя
Дюс
Я не пью уже: 12 лет 4 месяца 1 день

История Дюса

Сообщение Дюс » 14 дек 2014, 19:41

хрустик писал(а): Андрюх, а меня они вообще котом называют, котом...
Чё -котом -нормально! -котов они любят.да :a_g_a:
погладить, почесать.

Аватара пользователя
Shizgara

История Дюса

Сообщение Shizgara » 14 дек 2014, 19:42

Дюс, Алаверды)) А мне это нравится

В смокинг вштопорен,
побрит что надо,
По гранд по опере
гуляю грандом.
Смотрю в антракте —
красавка на красавице.
Размяк характер —
все мне нравится.
Талии — кубки.
Ногти — в глянце.
Крашеные губки
розой убиганятся.
Ретушь — у глаза,
Оттеняет синь его.
Спины из газа
цвета лососиньего.
Упадая с высоты,
пол метут шлейфы.
От такой красоты
сторонитесь, рефы.
Повернет — в брильянтах уши.
Пошевелится шаля —
на грудинке ряд жемчужин
обнажают шеншиля.
Платье — пухом. Не дыши.
Аж на старом на морже
только фай да крепдешин,
только облако жоржет.
Брошки — блещут... на тебе! —
с платья с полуголого.
Эх, к такому платью бы
да еще бы... голову.

Аватара пользователя
Дюс
Я не пью уже: 12 лет 4 месяца 1 день

История Дюса

Сообщение Дюс » 14 дек 2014, 19:43

Shizgara
Да ! Сильно! :co_ol:

Особенно последние 2 строки)))

Аватара пользователя
Shizgara

История Дюса

Сообщение Shizgara » 14 дек 2014, 19:46

Дюс, Нам хорошо, правильно Маяковского преподнесли. За что и благодарна :a_g_a:

Аватара пользователя
Хрустик
Я не пью уже: 1 год 1 месяц 7 дней

История Дюса

Сообщение Хрустик » 14 дек 2014, 19:50

ma:rk:s
Но мы живем коммуной
плотно,
в общежитиях грязнеет кожа тел.
"Надо
голос
подымать за чистоплотность
отношений наших
и любовных дел.
Не отвиливай -
мол, я не венчан.
Нас
не поп скрепляет тарабарящий.
Надо
обвязать
и жизнь мужчин и женщин
словом,
нас объединяющим:
"Товарищи".
Действительный член товарищества Анонимные Кузнецы.(Заходи-не бойся, выходи-не плачь) o:l:ca:sh

Аватара пользователя
Дюс
Я не пью уже: 12 лет 4 месяца 1 день

История Дюса

Сообщение Дюс » 14 дек 2014, 19:51

хрустик
:-) :-)

Аватара пользователя
Хрустик
Я не пью уже: 1 год 1 месяц 7 дней

История Дюса

Сообщение Хрустик » 14 дек 2014, 19:57

Shizgara писал(а):  Нам хорошо, правильно Маяковского преподнесли.
А я, кроме краснокожей паспортины из школы не помню ничего, классовая борьба красной линией проходила через произведения всех поэтов и писателей, зная это читать уже не хотелось. :du_ma_et: Потом уже перечитал в зрелом возрасте, как и русскую классику.
Действительный член товарищества Анонимные Кузнецы.(Заходи-не бойся, выходи-не плачь) o:l:ca:sh

Аватара пользователя
Дюс
Я не пью уже: 12 лет 4 месяца 1 день

История Дюса

Сообщение Дюс » 14 дек 2014, 19:59

хрустик писал(а): классовая борьба красной линией проходила через произведения всех поэтов и писателей, зная это читать уже не хотелось.
Да. Тоже.

Аватара пользователя
Shizgara

История Дюса

Сообщение Shizgara » 14 дек 2014, 19:59

хрустик писал(а): классовая борьба красной линией проходила через произведения всех поэтов и писателей
Хруст, ну, ты же кот в возрасте уже :nez-nayu: Тада ваще и деревья были большими :-)

Аватара пользователя
Дюс
Я не пью уже: 12 лет 4 месяца 1 день

История Дюса

Сообщение Дюс » 14 дек 2014, 20:01

Shizgara писал(а): Хруст, ну, ты же кот в возрасте уже :nez-nayu:
Серж прикинь?
Кот... да ещё и в возрасте!
-вот они комплименты раздают :-)

Аватара пользователя
Shizgara

История Дюса

Сообщение Shizgara » 14 дек 2014, 20:10

Дюс писал(а): вот они комплименты раздают
Бл@, ну на вас не угодишь :nez-nayu: Все не слава Богу))) Молодой - плохо, старый - опять не так. Чем Вы не довольны, Андрей Батькович? :-)

Вернуться в «Личный дневник Дюса»