История Дюса

Аватара пользователя
Shizgara

История Дюса

Сообщение Shizgara » 30 ноя 2015, 20:42

Дюс писал(а): экстрасенс я ....
Ага, как же. Алкаш алкаша... :nez-nayu:

Аватара пользователя
Shizgara

История Дюса

Сообщение Shizgara » 30 ноя 2015, 20:42

диакон Димитрий писал(а): да, много всяких дел,
Так и у меня немало)) Но сижу тут, как на привязи o:ho:hoh

Ник

История Дюса

Сообщение Ник » 30 ноя 2015, 20:43

Shizgara, не, я если сижу, то режу по дереву сидя и что то слушаю или смотрю одновременно!)) Заказы есть, слава Богу!

Аватара пользователя
когда я брошу

История Дюса

Сообщение когда я брошу » 30 ноя 2015, 20:44

Дюс,  Привет, :-|-: с круглой датой po:zdr1 po:zdr1 po:zdr1

Аватара пользователя
Shizgara

История Дюса

Сообщение Shizgara » 30 ноя 2015, 20:46

диакон Димитрий, Дим, а приход хороший?

Аватара пользователя
Дюс
Я не пью уже: 12 лет 3 месяца 20 дней

История Дюса

Сообщение Дюс » 30 ноя 2015, 20:46

МиФка:-|-: Спасиб))- жжоте я бы и не заметил))

Аватара пользователя
Shizgara

История Дюса

Сообщение Shizgara » 30 ноя 2015, 20:48

Дюс писал(а): я бы и не заметил))
Зажрались Вы, батенька)) У нас тут каждый денек на счету o:ho:hoh

Аватара пользователя
Ирхен
Я не пью уже: 5 лет 2 месяца 20 дней

История Дюса

Сообщение Ирхен » 30 ноя 2015, 20:53

диакон Димитрий, приветище!!! p:r:i:v

Аватара пользователя
Тихий мановар
Я не пью уже: 4 года 7 месяцев 11 дней

История Дюса

Сообщение Тихий мановар » 01 дек 2015, 11:29

Дюс приветствую! p:r:i:v Я новичок на форуме, только вчера зарегился, но читаю его уже порядком. Как то на отходняке жестком после заплыва копнул что-то в поисковике и напоролся на твой дневник. И очень он мне , как бы это сказать ..."пивком прохладным в глоточку с жестока бодунца" Короче мне очень помогло. Я читал тебя днем и ночью и узнавал многое про себя. Теперь ты здесь МЭТР :-|-: и это не лесть, просто заслуженная оценка твоих литературных опытов. Мы с тобой во многом похожи : во первых тезки - я тоже Андрей ( друзья величали Андрон), во вторых мировосприятием ( по крайней мере твои литературные акценты мне очень близки и понятны), в-третьих музыкальными вкусами ( некоммерческая и рок-музыка :co_ol: ), в четвертых мы почти ровесники - я 1973 года, в пятых: любовь к железкам ( правда нерегулярная :ny_tik: ), в шестых: открытость к общению с людьми, в седьмых - я тоже пописываю при особом душевном настроении ,ну а в восьмых - сам знаешь что bu:dd:ies . Не хочу назойливого панибратства, просто прошу принять в круг друзей-форумчан- единомышленников, с которыми ты у себя в теме так здорово общаешься. Читая этот форум я уже заочно дружу со всеми персонажами, которые здесь регулярно появляются. Хотел перечислить , но боюсь кого-то забуду ( особенно дамы здесь , как бы это выразиться...приятные собеседницы). В общем в твоем лице приветствую всех форумчан и прошу принять в компанию :smu:sche_nie: . Я хочу создать свою тему- наподобии твоей, только пока не знаю как это правильно сделать. Она будет называться : ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ: ПРИГОРШНЯ ИСТОРИЙ. С удовольствием буду рад всех видеть у себя там, поскольку тоже намереваюсь делится со всеми своими историями в литературном фантике, надеюсь что и темы музыки и книг можно будет обсудить :-): Я пришел как нормальный гость не с пустыми руками. От меня тебе ( и всем) подарок - мое стихотворение, которое было написано в 2004 г. после очень алко-истории, которую я в числе прочих хочу поведать позже в своей теме. а пока, для тебя и всех ( не пинайте сильно и извини что вторгся сразу к тебе :smu:sche_nie:
ТЫ СНОВА СМОТРИШЬ НА СВОИ ЧАСЫ
И ЖДЕШЬ КОГДА НАСТАНЕТ ТВОЕ ВРЕМЯ
ТЫ СИЛЬНО ЖАЖДЕШЬ БЕЛОЙ ПОЛОСЫ
И ПОТИРАЕШЬ СБИТЫЕ КОЛЕНИ

ТЫ СНОВА СБРОШЕН,ВЫБИТ ИЗ СЕДЛА
ТОСКА И ЯРОСТЬ ВПЕРЕМЕШКУ ТЕБЯ ДЕЛЯТ
ОПЯТЬ ТВОИ НЕВАЖНЫЕ ДЕЛА
И В ЗАМЫСЛЫ ТВОИ НИКТО НЕ ВЕРИТ

УДАЧЛИВЫЕ ВНОВЬ ДАЮТ СОВЕТЫ
А ЗЛОПЫХАТЕЛИ ЛИКУЮТ ВТИХАРЯ
ПЕРЕД ТОБОЙ КОНЧАЮТСЯ БИЛЕТЫ
ФРЕГАТ МЕЧТЫ ДАВНО НА ЯКОРЯХ

И ВСЕ ТАКИ БЕССОННЫМИ НОЧАМИ
ЗАКУСЫВАЯ ГУБЫ-УДИЛА
ТЫ ВЫНЫРНЕШЬ ИЗ ОМУТА ОТЧАЯНИЯ
И РАСПРЯМИШЬ ИЗМЯТЫЕ КРЫЛА

ХВАТАЙ РУКАМИ , ЛИПКИМИ ОТ ПОТА
СВОИХ НАДЕЖД КРУТЫЕ СТРЕМЕНА
ДА , ЭТО -ТЯЖКАЯ И ГРЯЗНАЯ РАБОТА
НО ВЕРЬ - ПРИДУТ ИНЫЕ ВРЕМЕНА!

ЗА БОЛЬ, ЗА СТРАХ, ЗА РВАНЫЕ МОЗОЛИ
ЗА ВСЕ ЛИШЕНИЯ И ТЯГОТЫ ПУТИ
ВОСТОРЖЕСТВУЕШЬ МОНОЛИТОМ ВОЛИ
И ИСПЫТАНЬЯ СМОЖЕШЬ ВСЕ ПРОЙТИ

И ВОТ ОДНАЖДЫ УТРОМ ТЫ ПРОСНЕШЬСЯ
ВПЕРВЫЕ - БЕЗ СОМНЕНИЙ И ТРЕВОГ
И ОТРАЖЕНЬЯ В ЗЕРКАЛЕ КОСНЕШЬСЯ
И СКАЖЕШЬ ПРАВИЛЬНО И ТВЕРДО: ДА, Я СМОГ!!!

Автор- я , Андрей С. 2004г.

Аватара пользователя
Ирхен
Я не пью уже: 5 лет 2 месяца 20 дней

История Дюса

Сообщение Ирхен » 01 дек 2015, 11:32

тихий мановар, привет!!! p:r:i:v
Вливайся, пиши, буду с удовольствием читать, т к писать не умею... :-|-:

Аватара пользователя
Натулек

История Дюса

Сообщение Натулек » 01 дек 2015, 11:34

тихий мановар,привет!!! Тебе я рада...Пиши, буду с удовольствием читать. Стихотворение твое очень вдохновляющее!! :-|-: p:r:i:v
А я однажды сяду на коня, и укачу куда-то в ебеня, вы больше не увидите меня, и моего коня:))))))

Аватара пользователя
Тина
Я не пью уже: 4 года 8 месяцев 28 дней

История Дюса

Сообщение Тина » 01 дек 2015, 11:40

тихий мановарp:r:i:v ,стихотворение замечательное!!! Пиши,читать обязательно буду.

Аватара пользователя
Тихий мановар
Я не пью уже: 4 года 7 месяцев 11 дней

История Дюса

Сообщение Тихий мановар » 01 дек 2015, 11:44

Ирхен, Натулек привет p:r:i:v p:r:i:v p:r:i:v Вы первые меня поприветствовали здесь. Молодчага Дюс что сумел в своей темке сделать что-то типа кают-кампании - уютной и теплой. Обязательно вольюсь, т.к переживаю сейчас сложный период- крушение бизнеса, обрушивание мечт, кризис среднего возраста. душевный раздрай и все это я пытался гасить алко ( как тлеющие угли керосином g:r/a:b'li .Понял что не выход _ скулил ночью один на полу и решил лучше пойти к вам и выразить себя в творчестве, т.к Дюс ( чуть не написал Дюма :-) _ подал пример!

Аватара пользователя
Тихий мановар
Я не пью уже: 4 года 7 месяцев 11 дней

История Дюса

Сообщение Тихий мановар » 01 дек 2015, 11:44

Тина p:r:i:v p:r:i:v p:r:i:v

Аватара пользователя
ЙожЫк
Я не пью уже: 3 года 2 месяца 27 дней

История Дюса

Сообщение ЙожЫк » 01 дек 2015, 11:46

тихий мановар:-|-: Привет!

Всем привет!

ТинаНатулекИрхенShizgara, Деффчонки, привет!
Дюс, Андрей, привет! ! !

Аватара пользователя
ЙожЫк
Я не пью уже: 3 года 2 месяца 27 дней

История Дюса

Сообщение ЙожЫк » 01 дек 2015, 11:46

тихий мановар писал(а): крушение бизнеса, обрушивание мечт, кризис среднего возраста. душевный раздрай и все это я пытался гасить алко
Круто! прям как про меня! ! ! !тока средний возраст начался похоже раньше! ! ! :-) :-) :-) у меня! ! !

Аватара пользователя
Ирхен
Я не пью уже: 5 лет 2 месяца 20 дней

История Дюса

Сообщение Ирхен » 01 дек 2015, 11:47

тихий мановар, про кризис среднего возраста крушение всех мечт и прочее мне очень знакомо... Мы с тобой почти ровесники, я с 1974... И вот я тоже здесь. За время моего здесь пребывания, я :-|-: познакомилась с замечательными людьми, пересмотрела отношение ко многим вещам, и жизнь стала налаживаться...

Аватара пользователя
Тихий мановар
Я не пью уже: 4 года 7 месяцев 11 дней

История Дюса

Сообщение Тихий мановар » 01 дек 2015, 11:48

ТинаНатулекИрхен
Людоед , перейдя на картофель
Исхудал от нехватки жиров
И его заострившийся профиль
Агрессивен вдруг стал и суров! (В.Шефнер)
Где-то про меня :a_g_a:

Аватара пользователя
Ирхен
Я не пью уже: 5 лет 2 месяца 20 дней

Re: История Дюса

Сообщение Ирхен » 01 дек 2015, 11:58

тихий мановар  писал(а): ТинаНатулекИрхен
Людоед , перейдя на картофель
Исхудал от нехватки жиров
И его заострившийся профиль
Агрессивен вдруг стал и суров! (В.Шефнер)
Где-то про меня :a_g_a:
:co_ol:

Аватара пользователя
Тихий мановар
Я не пью уже: 4 года 7 месяцев 11 дней

История Дюса

Сообщение Тихий мановар » 01 дек 2015, 12:09

Я тут долго втихаря наблюдал прежде чем сюда сунуться, ибо инет шумит , что Дюс крутой здоровый парниша и стрелки забивает у метро на раз с наглецами :ni_zia: , и поэтому робел и пребывал в нетрезвом виде. Но , осмотревшись, понял, что он совсем не страшный :mi_ga_et: , просто Дюс как добрый лев-демократ разрешает слегонца пофлудить в его теме при обязательном соблюдении почтения к нему :-ok-: Поэтому пока его нет я попытаюсь выложить еще немного про себя, чтобы когда он и все взрослые алкаголики явятся с работы им было более -менее понятно, что за засранец здесь натоптал :-) К слову , это было опубликовано в августе 2014 на другом хорошем анти-алко сайте. Я там , закодировавшись в третий раз, через неделю начал пафосно писать. Но там оказалось не так весело как здесь и талант не оценили гады :cry_ing: После этого я оттуда ушел, потом решил что питья научился (нараспев!) и вот я здесь ( так и хочется почему-то добавить - с подбитым глазом). Но это - метафора. Итак ( не сердись старина Дюс, я не отнимаю твой хлеб литературной глыбы форума, я...скажем так забежал пригибаясь под свистом пуль и осколков в твой окоп, подкинул тебе на бруствер пару магазинов патронов, пару сигарет и , хлопнув по плечу направил свой автомат в сторону неприятеля- зеленого змия a:l:i:k . Короче я не конкурент, я BROTHER IN ARMS p:r:i:v Поехали

Вернуться в «Личный дневник Дюса»