Привет! Как у тебя дела, как жизнь? Форум форумит?Выздоравливающая писал(а): ↑ "Вера в то, что что-то не в порядке, - шило в заднице человечества".
Путь к себе
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Re: Путь к себе
- Styuopanooshka
- Не употребляю алкоголь:
7 лет 1 месяц 12 дней
Путь к себе
кем?Выздоравливающая писал(а): вложенная ему в уста."
вот пачиму проще некоторым поверит Ницше, чем Иисусу?
Они знают ответ - им так удобнее просто
- Styuopanooshka
- Не употребляю алкоголь:
7 лет 1 месяц 12 дней
Путь к себе
[quote="Выздоравливающая"] Никакие слова и знаки не могут передать внутреннее состояние Иисуса — [/quhttps://forum.alconar.ru/viewtopic.php?f=38&t=3201&start=4640#ote]
Могут и вот тут весь ваш карточный домик рушится
Могут и вот тут весь ваш карточный домик рушится
- Выздоравливающая
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 2 месяца 23 дня
Путь к себе
Привет. Форум как форум, живет своей жизнью.Alexxx писал(а): Привет! Как у тебя дела, как жизнь? Форум форумит?
Пьешь что ли? счетчик на нолике
- Выздоравливающая
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 2 месяца 23 дня
Путь к себе
Его последователями, затем правителями, под нужды времени, чтоб управлять народом. Как управлять? да просто: позволь почувствовать себя "избранным", залей в уши миф что попадет в рай и спасется если будет следовать заповедям и делать всё по-христиански, по-церковному.Styuopanooshka писал(а): кем?
- Выздоравливающая
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 2 месяца 23 дня
Путь к себе
Как могут передать? ты прямо сейчас мне напиши что чувствовал чувак, которого вот уж как 2 с лишним тысячи лет нет в живых и с которым ты не общался даже. Интересно откуда информацию возьмешьСимонн писал(а): слова и знаки не могут передать внутреннее состояние Иисуса —
Могут и вот тут весь ваш карточный домик рушится
- Выздоравливающая
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 2 месяца 23 дня
Путь к себе
Напишу, хоть для тебя это и пустой звук, конечно. Я с Ним не только общаюсь, но и делаю это практически всё время И Он для меня живой и очень близкий, настолько близкий , что я ем Его Плоть, и пью Его кровь. Мы с Ним один богочеловеческий организм, Куда же ещё ближе??????? Он для этого и стал человеком, чтобы люди могли с Ним вот так близко соединиться.Выздоравливающая писал(а): Как могут передать? ты прямо сейчас мне напиши что чувствовал чувак, которого вот уж как 2 с лишним тысячи лет нет в живых и с которым ты не общался даже. Интересно откуда информацию возьмешь
_________________
Мне кажется, что у тбя просто нет живой веры. Именно не от буквы, а от личного общения с НИм
Мне Он это дал на халяву в момент моего Крещения, вот уже как десять лет назад.
- Выздоравливающая
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 2 месяца 23 дня
Путь к себе
Симонн, ууу, короче твою точку зрения я поняла.
У психиатров диагноз есть, называется "бред воздействия", любопытный синдром.
У психиатров диагноз есть, называется "бред воздействия", любопытный синдром.
- Выздоравливающая
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 2 месяца 23 дня
Re: Путь к себе
"...наша культура способствует разбросанному, рассеянному образу жизни, который вряд ли можно найти где-нибудь ещё.
Вы заняты одновременно многими вещами: вы читаете, слушаете радио, разговаривает, курите, едите, пьёте.
Вы - потребитель с разинутым ртом, готовый с жадностью проглотить всё на свете: фильмы, спиртное, знание.
Неумение сосредоточиться хорошо видно хотя бы из того, какого труда нам стоит оставаться наедине с собой.
Большинство людей совершенно не умеет сидеть спокойно, не разговаривая, не куря, не читая, не выпивая. Они становятся нервными, дёрганными, и должны занять чем-то руки и рот." Эрих Фромм
Вы заняты одновременно многими вещами: вы читаете, слушаете радио, разговаривает, курите, едите, пьёте.
Вы - потребитель с разинутым ртом, готовый с жадностью проглотить всё на свете: фильмы, спиртное, знание.
Неумение сосредоточиться хорошо видно хотя бы из того, какого труда нам стоит оставаться наедине с собой.
Большинство людей совершенно не умеет сидеть спокойно, не разговаривая, не куря, не читая, не выпивая. Они становятся нервными, дёрганными, и должны занять чем-то руки и рот." Эрих Фромм
- Styuopanooshka
- Не употребляю алкоголь:
7 лет 1 месяц 12 дней
Путь к себе
так почему же им не особо люди следуют? Почему сами правители не исполняют, как положено? При поверхностном рассмотренииВыздоравливающая, всё кажется простым и ясным со своей колокольни. Почему люди исполняют форму, но не видят самой сути христианской жизни?Выздоравливающая писал(а): залей в уши миф что попадет в рай и спасется если будет следовать заповедям и делать всё по-христиански
Людям удобней делать видимость своего христианства, работать на показуху перед такими же показушниками, ничего не знающими и не хотящими знать.
Это очень правильно тебе про тебя твой же психиатр, видимо, внушил.Выздоравливающая писал(а): Вы - потребитель с разинутым ртом, готовый с жадностью проглотить всё на свете: фильмы, спиртное, знание.
Ты же это схавала?
В молитве я совершенно спокоен и разговариваю с моим Отцем Небесным, открываю перед ним все мои тревоги, а Он мне внимает. Он Велик, но снизошел до меня и слушает меня и слышит, и знает всё, что я хочу Ему сказать прежде, чем я начну даже молиться. Он лучше любого психиатра, ибо психиатру ты платишь деньги, а мой Господь добровольно умер за грехи мои, и воскрес, тем самым став "первенцем из мёртвых", отчего и я имею надежду на жизнь вечную.Выздоравливающая писал(а): Большинство людей совершенно не умеет сидеть спокойно, не разговаривая, не куря, не читая, не выпивая. Они становятся нервными, дёрганными, и должны занять чем-то руки и рот
И я ничем не могу отплатить Ему. У меня нет ничего того, что Он не дал, ибо Он всё сотворил, Он весь мир наш сотворил и снизошёл до уровня простого смертного человека, родившись от женщины, как простой обычный ребёнок, даже более - родился в яслях и явил миру величайшее смирение.
А ты движима гордыней и споришь о том, чего не знаешь. Пробовала ли ты исследовать Писание? Читала его? Задумывалась?
И ещё один вопрос. Самый главный. Все люди умирают. Это не секрет и ты знаешь, что тоже умрёшь. Как ты себе это представляешь?:1) просто умрёшь и всё и со временем только кости будут и конец, 2) вознесёшься сразу после смерти к каким-либо высшим сущностям (или типа того - возможны варианты), 3)ты переселишься в кого-то другого (т.н. реинкарнация), 4) свой вариант ответа.
Я просто хочу понять откуда растут ноги у твоих убеждений или идей твоего психотерапевта.
- Выздоравливающая
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 2 месяца 23 дня
Путь к себе
Styuopanooshka, тебе какая разница что делают правители? Пора может быть собой заняться
Фромм никак не мог бы стать моим психологом, даже при обоюдном желании . Почитай кто это.
Если хочешь узнать мнение психотерапевта, могу дать его контакты.
Что касается бредятины насчет разговоров с господом, не хочу даже говорить на эту тему. И о смерти тоже. Не вижу смысла рассуждать о том что будет. Глаза закроешь и всё. Че тут думать. Главнее задуматься о том что происходит сейчас в жизни, разрешить насущные проблемы, а не философствовать о боге. Подобные разговоры - банальный трёп, уход от реальности и уход от себя.
"Мой" психолог не при чём. И незачем на меня приклеивать свои выдумки.Styuopanooshka писал(а): Это очень правильно тебе про тебя твой же психиатр, видимо, внушил. Ты же это схавала?
Фромм никак не мог бы стать моим психологом, даже при обоюдном желании . Почитай кто это.
Если хочешь узнать мнение психотерапевта, могу дать его контакты.
Что касается бредятины насчет разговоров с господом, не хочу даже говорить на эту тему. И о смерти тоже. Не вижу смысла рассуждать о том что будет. Глаза закроешь и всё. Че тут думать. Главнее задуматься о том что происходит сейчас в жизни, разрешить насущные проблемы, а не философствовать о боге. Подобные разговоры - банальный трёп, уход от реальности и уход от себя.
Путь к себе
Не факт. Подойдёт Эрих Фромм, откроет тебе глаза и скажет: "Ну чё, айда в ад. Выздоравливать. Извиняюсь, что не предупредил ранее". А тут и Ошо за ним: "Айда айда, за Осознанием, чо разлеглась?!.."Выздоравливающая писал(а): Глаза закроешь и всё.
I am always trying to find something more.
- Выздоравливающая
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 2 месяца 23 дня
Re: Путь к себе
"В самом деле, как можно верить в существование Иисуса Христа и во все
его невероятные чудеса, если ни один историк, ни один писатель той эпохи ни
разу не упоминает о нем, с чудесами или без оных!
Тацит, живший с 54 по 140 год, описывает в своей истории множество
второстепенных событий, но об Иисусе Христе он ничего не знает. Светоний (65-135 годы), верный летописец двенадцати императоров, ничего не знает об Иисусе Христе. Квинтилиан, знаменитый ритор, родившийся в период правления
императора Клавдия, ничего не знает об Иисусе Христе, хотя в его книге об
ораторском искусстве, одном из прекраснейших памятников латинской
литературы, анализируются речи всех трибунов, адвокатов и
софистов-проповедников. Плиний Старший, родившийся в царствование
Тиберия и умерший уже в царствование Тита был превосходным
натуралистом. В свои научные описания он свободно вставляет живые рассказы
обо всех знаменательных событиях его времени, но и он ничего не знает об
Иисусе Христе. Его племянник Плиний Младший, чьи бесчисленные письма так же
остры и поучительны, как письма мадам де Севиньи, говорит обо всем, что
угодно, но словом не обмолвился об Иисусе Христе и не упоминает о нем даже в
письмах к Траяну, в которых говорит о христианах как о секте, порожденной
иудаизмом. Эпиктет, великий моралист и философ, который изучал всевозможные
религиозные верования, не имел и представления об Иисусе Христе, хотя сам
был уроженцем Малой Азии, жил в Риме во времена Нерона и был изгнан при
Домициане. Изречения и беседы Эпиктета дошли до нас в записи его ученика
Арриана, и там о Христе - ни слова! Помпоний Мела, написавший в 43 году, -
всего через десять лет после неслыханных чудес страстной пятницы! - свой
фундаментальный ученый труд "Страны мира", понимал географию на манер
Страбона, то есть сопровождал описание каждой страны обзором главных
событий, которые в ней происходили. Так вот, в главе об Иудее Помпоний Мела
не упоминает об Иисусе Христе ни единым словом...
А Плутарх? Он родился в 50 году в Херонее, в той самой Греции, куда, по уверениям церковников,
устремились последователи мессии после памятной пятидесятницы. Там они якобы
проповедовали святое евангелие и творили такие чудеса, что при виде их греки
обращались в христианство толпами! Плутарх умер в 120 году. Тридцать лет он
прожил в Риме, где самые невероятные чудеса христиан происходили чуть ли не
ежедневно, и порой, если верить тем же церковникам, даже на арене Колизея на
глазах бесчисленных зрителей. У Плутарха была одна особенность: он писал
биографии знаменитых людей, не пренебрегая никакими легендами и чудесами...
Почему же в таком случае он не написал биографии Иисуса Христа? А Сенека?
Родившись во 2 году нашей эры, он умер в Риме только в 66, то есть был
современником нашего богочеловека. Большую часть жизни Сенека провел при
императорском дворе. Он находился в Риме и с 51 по 64 год, когда там шла
многолетняя борьба между Симоном-Камнем и Симоном Волхвом.
Так вот, Сенека, который написал немало, ни словом не упоминает о
чудесах, творимых ими!...
А что сказать о Филоне Александрийском, этом еврейском Платоне? Он
прибыл в Рим из Иерусалима, и его философские взгляды были взглядами
убежденного ессея. Его многочисленные теоретические труды легли позднее в
основу различных христианских богословских школ, однако и он ничего не знает
ни об Иисусе Христе, ни о Петре, ни об Иоанне, ни о Павле, не говоря уже о
прочих апостолах!
И наконец, Иосиф Флавий, сам Иосиф Флавий, ничего не знал о публичных
предсказаниях мессии Иисуса, ничего не знал о совершенных им при всем
честном народе чудесах. И это Иосиф, еврейский историк, писавший историю
своего народа с превеликим обилием всяких подробностей! Особенно подробно
описывает он период, предшествовавший падению Иерусалима, ибо сам принимал
участие в защите города. Рожденный четыре года спустя после представления на
Голгофе, или тридцать один год спустя после грандиозного восстания Иуды
Галилеянина, он знал иудео-христиан, но о таких христианах, как Петр и
Павел, даже не слыхивал!"
его невероятные чудеса, если ни один историк, ни один писатель той эпохи ни
разу не упоминает о нем, с чудесами или без оных!
Тацит, живший с 54 по 140 год, описывает в своей истории множество
второстепенных событий, но об Иисусе Христе он ничего не знает. Светоний (65-135 годы), верный летописец двенадцати императоров, ничего не знает об Иисусе Христе. Квинтилиан, знаменитый ритор, родившийся в период правления
императора Клавдия, ничего не знает об Иисусе Христе, хотя в его книге об
ораторском искусстве, одном из прекраснейших памятников латинской
литературы, анализируются речи всех трибунов, адвокатов и
софистов-проповедников. Плиний Старший, родившийся в царствование
Тиберия и умерший уже в царствование Тита был превосходным
натуралистом. В свои научные описания он свободно вставляет живые рассказы
обо всех знаменательных событиях его времени, но и он ничего не знает об
Иисусе Христе. Его племянник Плиний Младший, чьи бесчисленные письма так же
остры и поучительны, как письма мадам де Севиньи, говорит обо всем, что
угодно, но словом не обмолвился об Иисусе Христе и не упоминает о нем даже в
письмах к Траяну, в которых говорит о христианах как о секте, порожденной
иудаизмом. Эпиктет, великий моралист и философ, который изучал всевозможные
религиозные верования, не имел и представления об Иисусе Христе, хотя сам
был уроженцем Малой Азии, жил в Риме во времена Нерона и был изгнан при
Домициане. Изречения и беседы Эпиктета дошли до нас в записи его ученика
Арриана, и там о Христе - ни слова! Помпоний Мела, написавший в 43 году, -
всего через десять лет после неслыханных чудес страстной пятницы! - свой
фундаментальный ученый труд "Страны мира", понимал географию на манер
Страбона, то есть сопровождал описание каждой страны обзором главных
событий, которые в ней происходили. Так вот, в главе об Иудее Помпоний Мела
не упоминает об Иисусе Христе ни единым словом...
А Плутарх? Он родился в 50 году в Херонее, в той самой Греции, куда, по уверениям церковников,
устремились последователи мессии после памятной пятидесятницы. Там они якобы
проповедовали святое евангелие и творили такие чудеса, что при виде их греки
обращались в христианство толпами! Плутарх умер в 120 году. Тридцать лет он
прожил в Риме, где самые невероятные чудеса христиан происходили чуть ли не
ежедневно, и порой, если верить тем же церковникам, даже на арене Колизея на
глазах бесчисленных зрителей. У Плутарха была одна особенность: он писал
биографии знаменитых людей, не пренебрегая никакими легендами и чудесами...
Почему же в таком случае он не написал биографии Иисуса Христа? А Сенека?
Родившись во 2 году нашей эры, он умер в Риме только в 66, то есть был
современником нашего богочеловека. Большую часть жизни Сенека провел при
императорском дворе. Он находился в Риме и с 51 по 64 год, когда там шла
многолетняя борьба между Симоном-Камнем и Симоном Волхвом.
Так вот, Сенека, который написал немало, ни словом не упоминает о
чудесах, творимых ими!...
А что сказать о Филоне Александрийском, этом еврейском Платоне? Он
прибыл в Рим из Иерусалима, и его философские взгляды были взглядами
убежденного ессея. Его многочисленные теоретические труды легли позднее в
основу различных христианских богословских школ, однако и он ничего не знает
ни об Иисусе Христе, ни о Петре, ни об Иоанне, ни о Павле, не говоря уже о
прочих апостолах!
И наконец, Иосиф Флавий, сам Иосиф Флавий, ничего не знал о публичных
предсказаниях мессии Иисуса, ничего не знал о совершенных им при всем
честном народе чудесах. И это Иосиф, еврейский историк, писавший историю
своего народа с превеликим обилием всяких подробностей! Особенно подробно
описывает он период, предшествовавший падению Иерусалима, ибо сам принимал
участие в защите города. Рожденный четыре года спустя после представления на
Голгофе, или тридцать один год спустя после грандиозного восстания Иуды
Галилеянина, он знал иудео-христиан, но о таких христианах, как Петр и
Павел, даже не слыхивал!"
- ЙожЫк
- Не употребляю алкоголь:
6 лет 8 месяцев 5 дней
Путь к себе
Смысл чет в себе копать сегодня, если завтра смысла нет!
жить как животное? "нашел сегодня пожрать" и нормуль!?!
Как биомусор???? тоже не вариант! ! !
Как-то уныло тут все! ! ! !
жить как животное? "нашел сегодня пожрать" и нормуль!?!
Как биомусор???? тоже не вариант! ! !
Как-то уныло тут все! ! ! !
- Выздоравливающая
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 2 месяца 23 дня
- ЙожЫк
- Не употребляю алкоголь:
6 лет 8 месяцев 5 дней
Путь к себе
Выздоравливающая, У тебя смысла нет!)))
ты просто копипаст)))
Иосиф Флавий (I в. по Р.Х.) писал: «Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если Его вообще можно назвать человеком. Он творил удивительные дела и учил людей, с удовольствием принимавших истину. Он привлек к Себе многих иудеев и многих эллинов. Это был Христос. По доносу первых у нас людей Пилат осудил Его на распятие, но те, кто с самого начала возлюбили Его, оказались Ему верны. На третий день Он явился им живой. Пророки Божии предрекли это и множество других Его чудес. И поныне еще существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по Его имени» (Иосиф Флавий. Иудейские древности. XVIII, 3, 63). Это место цитирует Евсевий Кесарийский в «Demonstratio evangelica» (3, 5, 105) и «Historia ecclesiastica» (1, 11, 7). Иосиф Флавий также рассказывает о том, как первосвященник Анна созвал синедрион и представил пред судом «Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом» (Иосиф Флавий. Иудейские древности. XX, 200).
ты просто копипаст)))
Иосиф Флавий (I в. по Р.Х.) писал: «Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если Его вообще можно назвать человеком. Он творил удивительные дела и учил людей, с удовольствием принимавших истину. Он привлек к Себе многих иудеев и многих эллинов. Это был Христос. По доносу первых у нас людей Пилат осудил Его на распятие, но те, кто с самого начала возлюбили Его, оказались Ему верны. На третий день Он явился им живой. Пророки Божии предрекли это и множество других Его чудес. И поныне еще существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по Его имени» (Иосиф Флавий. Иудейские древности. XVIII, 3, 63). Это место цитирует Евсевий Кесарийский в «Demonstratio evangelica» (3, 5, 105) и «Historia ecclesiastica» (1, 11, 7). Иосиф Флавий также рассказывает о том, как первосвященник Анна созвал синедрион и представил пред судом «Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом» (Иосиф Флавий. Иудейские древности. XX, 200).