На самом деле так и вышло!!!

Близкий человек пьет, что делать? Обмен опытом, психологическая поддержка и взаимопомощь. Раздел для созависимых.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Информация о пользователе

На самом деле так и вышло!!!

Сообщение Valery » 19 фев 2015, 20:56

Ранее я писала о своей ситуации мы молодая семья ждали приближение пополнения он алкоолик, а я студентка, мать и соз!!!! Как вы и говорили после родов все стало хуже первую неделю все правдо стало идеально не пил не курил, во всем помогал, но снова ему захотелось выпить и понеслось, тут и повод нашелся и друзья вернулись и мать рада сыночке налить молодой папаша как ни как:) ну а после пошло это ты от другого родила, ты плохая мать,:ребенок орет постоянно, заткни ее...Слава Богу в