Да, да: " ....Но правая рука уже полностью прикрывает трепетную грудь. Значит, в Магдалине
заговорила-таки совесть."
Да, да: " ....Но правая рука уже полностью прикрывает трепетную грудь. Значит, в Магдалине
Сальваторе не был творцом...
Ты права, по своему, Катя. Всё хорошо. Ведь тут же обсуждают фильмы, а не мнения и личности тех, кто обсуждает. Фильм, как и любое произведение искусства- это зеркало, в котором отражается то, что находится в голове у зрителя. У одного - одно, другое у другого и все эти отражения - частная действительность каждого из зрителей, а не лукавое измышление. Так и должно быть, в этом и сила подлинного искусства
Короче, с тобой не поспоришь?
Я не спорщик, слава Богу Любые мнения воспринимаю, как имеющие право быть, звучать и очень заинтересован в том, чтобы они плодились и размножались так сказать. Иначе будет скучно жить. Ведь мнения в искусстве все направлены лишь к одному - отразить интерес к произведению, а если интерес не возникает, то и мнение высказывать никто не станет. В нас с тобой есть главное - мы любим кино, любим творчество Торнаторе, а наши частные мнения, различные порой - как тонкие лучики света, направляемые с разных углов зрения, лишь оттеняют прелести брильянта, подчеркивая ту или иную его грань. Ты - замечательная собеседница, спасибо
Вот-те, на...
Мы же высказали каждый свое мнение на этот счет, чем, подспудно, проявили свой неподдельный интерес к произведению. И мнения наши лишь субъективные отражения наших собственных душевных процессов, ментальных состояний и тд. Если ставить целью прийти к общему мнению в оценке произведения искусства, то нужно сперва приводить колебания душевных струн в унисон, а нам оно зачем? По моему, нам и без этого комфортно друг с дружкой. Это же прекрасно, когда два человека с разными мнениями ценят друг дружку и любят. Любят, в том смысле, что нет неприятия, отторжения, ненависти и тд.
Что-то ты подозрительно благодушен...
Перечитал. Там сверху я выделил твою цитату с мнением о фильме, касающимся как раз того, что автор хотел донести ответил, что ты, по своему права. Потому, что при оценке произведения искусства прав всякий на свой вкус. Моё мнение отличается от твоего тем, что Сальваторе ди Вито всё же был творцом, как и любой режиссёр, тем более такой известный. И то, что я описывал в связи с этим в последней своей простыне относится именно к этой его ипостаси. Допускаю, что между нами есть некоторое недопонимание в связи с тем, что Парадизо - это трилогия и мы апеллируем к разным её частям. Ты к первой, я - к последней.
Семен Семеныч!
Упустила это. Он же как-то уехал покорять вершины, а потом его показали через много-много лет. А кем он стал - не понятно. Был же просто киномехаником.
Доставай, пожалуйста, мне это необходимо Завтра, если что, я волонтёрю. До встречи
Ок, уговорил, с тебя пять баксов.
Прям много?..
О! Привет, Катерина
Мне лично очень близка и понятна была сентенция Оноффа про его взаимоотношения с алкоголем. Он вино выпрашивал даже в околотке. Он говорил, что в последнее время писал тексты для того, чтобы этим занятием заменить процесс бухания. Для него и вино, и творчество были одним и тем же, как у классического запойника. Если бы он умел рыбачить, то не вылазил бы с реки, а если бы умел столярничать, то в мастерской бы ночевал. Но, он умел только писать. Мне все это знакомо.
Когда Оноффа начинает допрашивать комиссар, якобы сомневающийся в том, что он писатель, Полански цитирует ему абзац из книги Оноффа, но тот не узнает эти строки и просит не глумиться. А все прочие абзацы из других своих книг он потом узнает и сам цитирует на память, утверждая, что забыть этого писатель никак не может, потому что пережил каждую фразу и выстрадал. Так вот, стартовая цитата была как раз из той книги, текст которой он не писал, а сплагиатил у умершего друга-"клошара". То есть, интрига с раскаянием была закручена с самого начала фильма, но раскрылась уже к концу.
Для Полански это был первый опыт главной роли в фильме, где не он сам был режиссером. Идея фильма его так увлекла, что буквально сразу после съемок он начал снимать свою Смерть и девушку - фильм другой, конечно, но очень созвучный в ряде случаев с Формальностью
Я люблю фантастику, связанную с перемещениями героев фильмов во времени. Недавно смотрел сериал 12 обезьян - на актуальную тему вирусной трагедии. В 2015 году некий вирус уничтожил почти все население людей, а те, кому удалось выжить, укрылись под землей. Многие годы спустя ученые изобрели технологию путешествия во времени, но, поскольку добровольцев на роль «подопытной мышки» нет, было решено отправить в прошлое уголовников-смертников, которым нечего терять. Есть фильм старый 1995г с таким названием, а это сериал 2015г. по сюжету того фильма
Не, не, не. Ты, Вигриб, не халтурь. Давай разберем это еще и с позиции работника чистилища.
Да, да, и людей тоже запойно потреблять.
Я не халтурю, Катя... Попросту не помню в деталях тот эпизод, но обещаю пересмотреть его и обсудить с тобой, ты для меня ценный человек Здравствуй Сегодня я не волонтёрю, нас привлекают через день уже... К концу месяца совсем станем не нужны, наверное, и это будет первое радостное ощущение в моей жизни от фразы: Виталик, спасибо, ты больше тут не нужен
Этого я тоже не помню... Помню, как Оноф первый раз вино просил у простого полицейского, я ещё тогда понял, что это наш человек, алкаш Потом он бокалом от вина оглушил того полицейского, чтобы убежать через окно, но попал в капкан. Потом его с дерева снимали. Наверное, мне надо весь фильм посмотреть ещё раз, а что? Это же вид наслаждения, а я к удовольствиям такого рода страсть имею явную, хотя и признаю, что страсть любая - это грех, как сказал бы, наверное, мой здешний друг Иванес