Дыа)

Дыа)
Вспомнил его окончательно. Я в юности на него в кинотеатр несколько раз ходил. Там и Мэрлин Монро Ирен Азер неотразимая, и бездны океана, и музыка.
Привет
Давно не смотрю кино, смотрел тут с женой несколько серий Ленинград-46, ну, туфта, бандитов выдают за воров, воры не могрушники, и у них превыше всего была личная воля: хочу с вами ворую, а хочу...прощевайте, поеду погулеванить, вор носил при себе колоду карт, да финку, их и в гроб ложили, а стволы только слесря (квартирные), да шниферы (взломщики сейфов), и то на всякий случай, ведь срок крутой грозил, а щипачу, ширмачу зачем ствол? Банд после войны было полно, но это замкнутые структуры, не связанные с миром воровским и блатными (околоворовской мир: воровайки, проститутки, фармазонщики, скупщики краденного, наводчики, шулера..). Потом там в одной серии "якобы воры" идут на грабеж скупщика краденного, это приговорить себя, любой вор встретив себя обязан использовать все средства и возможности, чтобы исполнить приговор сходки, Короче, покойники! В целом, не знакомы сценаристы с криминологией. Вот в "Место встречи измениь нельзя" разделили котлеты и мух правильно, бандитов-фраеров (Фокс), воров, ставших бандитами, и настоящих воров, как Копченный и этот, коего Садальский играл. Исторические фильмы стали смешные, форма есть, а исторического духа нет!
Половину прочитал, потом усох! А Критику чистого, практического разума И.Канта полностью, и Пролегомены к критике чистого разума. Гегель урывками! атеистов
Привет, Иван
Ничего себе...
Постоянная капель сверху, мрачность обстановки, дискомфорт... - это отсылки к Чистилищу, которое есть та часть загробного мира, куда попадают души. Если душа нераскаявшаяся, то она так и обретается в Чистилище и чем сильнее дискомфот и мрак, и течь сверху, как аллегория нахождения в некоем подземном мире, в пещере - чем она сильней, тем лучше для души по Данте. Это помогает ей раскаяться. Когда ж раскается она, что на примере Депардье символизируется выстрелом в себя - прежнего, тогда и наступает прекрасная погода, как в финале фильма. Чистилище пройдено
Это символ милосердия, любви и всепрощения...уровень ангела, пожалуй. Кстати, его сыграл постаревший актер по имени Тони, который у нас снимался в роли мафиозо в Итальянцах в России. Фамилию не помню, но что-то созвучное с Чебоза... так называлась первая ростовская группа, в которой выступал певец-неформал, известный сейчас под сценическим псевдонимом Вася Обломов
Да, это тоже прямые отсылки к Божественной комедии Данте. Если ты её не читала, то я вкратце тебе перескажу фильм в преломлении к тому, исходному материалу.
По замыслу Торнаторе, чистилище не совсем таково, как у Данте, который аллегорически описывал его в виде горы с уступами, по которым душа поднимается наверх по мере того, как кается в очередном грехе. Эти уступы у Данте прорубает мечом тот самый ангел-привратник, стирая одновременно крылом со лба печать раскаянного греха. Торнаторе же эту гору как бы вывернул наизнанку и у него Чистилище - это пещера в которой прорубаются уступы изнутри, как бы выводя душу из мрака к свету - там, вверху, есть выход на свет Божий. У Торнаторе, как ты видишь, и ангел без меча, а с чашкой молока... он аллегорично обходится с сюжетом Божественной комедии, которая в свою очередь является образцом аллегории средневековья. И это вдвойне интересно расшифровывать. Я в точности не помню эпизод с тем, как его лупасит нечто, но могу предположить, что это символ Совести. Это бы вписывалось в контекст.
Вишь, как о тебе небеса побеспокоились...
Ну да. Это же принципиально, получается: никак не "простая формальность"
У этого режиссера что ни фильм, то сорванная крыша.