Сообщение
Кристобаль Хунта » 28 май 2018, 14:12
А вчера ходили с женой на "Черновик".
Не знаю, что написать - я читал Лукьяненко, обе части. И естественно, представлял кино иначе. Обломался, честно скажу.
Кто не читал, может и впечатлится. Все-таки сюжет не совсем стандартный даже для фантастики - у Лукьяненко с идеями всегда было всё в порядке.
Реализация... Да хрен с ним, буду спойлерить. Мне категорически не понравилось то, что всё многообразие миров Веера (в исходнике), географически привязали к Москве, причем довольно грубо и где-то пафосно. Здесь явно ощущается черная рука Фонда кино. Мне не понравилась картинка в тех кадрах, где работали декораторы и рисовальщики. Говенная, прямо скажем, вышла картинка. В отличие от, например тех же "Дозоров", где в этом плане всё прекрасно.
Вообще, фантастика Лукьяненко всегда отличалась масштабом и разнообразием сюжетов, обилием ярких персонажей и безупречно построенной логикой взаимосвязей персонажей и событий. Здесь же по этой части возникает ряд вопросов.
Отнесем это на счет адаптации к киношным изобразительным средствам и особенностям экранизации литературных произведений.
Если смотреть не читавши, получается такое относительно годное кинцо на раз, и то если положить хрен на многочисленные несрастухи и непонятки.
В сравнении с Дозорами проигрывает безнадежно.
У меня всё.
Есть только один истинный путь. Тот, что позади.