Увидел кто я есть.

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
Антошка92
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
4 года 8 месяцев 23 дня

Увидел кто я есть.

Сообщение Антошка92 » 10 мар 2015, 20:36

ДА что у меня . В 13 лет попробовал пиво и всё.Только вчера открыл глаза (хотя было не раз,что думал-всё,глаза открыты),но хочу по порядку.
Попробовал и всё. "Вписки" подъездная жизнь-оказалось моё. Частенько собирались пообщаться ,попить пива .В общем как у многих,но с 18 лет начал входить в запойчики по 3-4 дня.Не упивался ,но выпивал. Было даже по бутылке пива на протяжении мес,но меня больше всего стало напрягать ,когда в один из запоев я просто не вышел на работу и меня уволили (сейчас работаю уже 2 год на новом месте) после этого не пил почти 4 мес.
А потом как раз ,когда нашел новую работу(к сентябрю 2013) и уже стало получаться ,что каждый месяц или 3 недели обязательно входил в хапой.Научился терпеть это ужасное состояние(т.к работа с детьми,воспитатель ГПД) .И начиная с 2014 года были стабильные запои ,если раньше мог по 1 мес не пить и подбухивать,то с 14 года стало проблемнее,т.к стал выпивать каждые 2-3 недели.Уже не запоями,но очень метко. И в 2014 году только два раза получилось,что не пил один мес и 3 недели по моему .