Уголок прозы.
- widower_malibu
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 1 месяц 9 дней
Уголок прозы.
Покидаю немного своего творчества.
первое произведение в процессе, вдохновленное бухими сновидениями.
Рассказ о женщине с психическим заболеванием.
критика приветсвуется в мягкой форме
первое произведение в процессе, вдохновленное бухими сновидениями.
Рассказ о женщине с психическим заболеванием.
критика приветсвуется в мягкой форме
- widower_malibu
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 1 месяц 9 дней
- Еffтюша
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 6 месяцев
Уголок прозы.
ещё не читала, но уже хочется стукнуть, не провоцируй!!!widower_malibu писал(а): критика приветсвуется в мягкой форме
„В основном, свободу человек проявляет только в выборе зависимости.“ — Герман Гессе
- widower_malibu
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 1 месяц 9 дней
Уголок прозы.
аккуратней с этим, мне может понравитсяEffTYousha писал(а): ещё не читала, но уже хочется стукнуть, не провоцируй!!!
- widower_malibu
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 1 месяц 9 дней
Уголок прозы.
как хобби)))МиФка писал(а): а они тут книжки пишут!
основное место работы никто не отменял - но-но
- ната
- Не употребляю алкоголь:
1 год 4 месяца 16 дней
Уголок прозы.
дебри...слишком вычурно...widower_malibu писал(а): https://ficbook.net/readfic/2548524/686 ... rt_content
Уголок прозы.
Ну, ладно как хобби можно, хоть не гитарист и то хорошо.widower_malibu писал(а): как хобби)))
основное место работы никто не отменял - но-но
- Angel_A
- Не употребляю алкоголь:
3 месяца 27 дней
Уголок прозы.
Графомания
"Я бы закричала. Крик, полный отчаянного страха, разорвал бы тишину зимнего вечера на мелкие осколки." бгг
"Я бы закричала. Крик, полный отчаянного страха, разорвал бы тишину зимнего вечера на мелкие осколки." бгг
Уголок прозы.
widower_malibu,
Наверно в этом что-то есть. Во всяком случае, в замысле.
Я отписался в комментарияк на Фикбуке. Найдешь по нику D_Art.
Наверно в этом что-то есть. Во всяком случае, в замысле.
Я отписался в комментарияк на Фикбуке. Найдешь по нику D_Art.
Дайте мне точку опоры... И я поломаю рычаг!
- Еffтюша
- Не употребляю алкоголь:
9 лет 6 месяцев
Уголок прозы.
вот, ждала-ждала твоего мнения....Привет!!!AlcoVisor писал(а): Найдешь по нику D_Art.
„В основном, свободу человек проявляет только в выборе зависимости.“ — Герман Гессе
Уголок прозы.
Ну... Так уж вышло, что из моего имени и фамилии можно вот такую анаграммку сделать. Чтобы на всяких других форумах шкодить А можно еще просто Дарт (Вейдер)Shizgara писал(а): Это типа усеченный Д*Артаньян?
Дайте мне точку опоры... И я поломаю рычаг!
Уголок прозы.
Кидану и я чуток:
Μετάνοια – это перемена ума, перемена мысли. Здесь μετα можно перевести как «перемена», «после». «Παρφενος τικτει και μετα τορον παλιν μενει παρφενοσ», «Дева родила и после рождения снова пребывает девой». Здесь «мета» - «после того, как», «перемена», на ЦСЯ «примененiе2». Перемена ума, переосмысление, т.е. раскаиваясь в своих делах, осознавая свою жизнь греховной, не соответствующей Евангелию, человек после таинства, меняет свою жизнь, то, что считал, нормальным осознает, как греховное, и начинает исправлять свою жизнь. По аналогии, как вор, который считал воровскую жизнь истинной, осознает неправильность ее, порывает с криминальным миром и встает на путь исправления.
Но, ведь в таинстве – синергия божественных энергий и человека, его воли. Человек имеет решение к перемене, проявляет волевое действие, а божественные энергии содействуют ему в этом решении, волевой интенции. Причем божественная благодать в этой синергии по своей актуальной мощности, намного существенней человеческой воли. Если мы будем считать, что одной воли достаточно, то впадем в пелагианство, что осуждено церковью. Не может человек одной своей волей себе переменить, даже ум свой полностью переменить не может, не увидит он свой грех в Свете Христовом без божественных энергий.
Про это говорил ап. Павел в послании к Римлянам:
«Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех» (К Римлянам 7:19,20).
Что это значит, не я делаю, а живущий во мне грех? В богословии в рамках органического (онтологического) подхода к сути таинства покаяния есть понятия «печать греха». Человек-это единство плоти и души, сознательный грех оставляет «печать греха» на плоти, эту «печать греха» и можно понимать как «живущий во мне грех». Но как же преодолевается этот «живущий во мне грех»?
Μετα, кроме «перемена», переводится еще как «переход» или «выход за пределы». Например, μεταφθζθς, за пределами чувственно постигаемого мира. Μεταφυσικά, наука о сверхчувственном. В этом понимании μετάνοια –это выход за пределы ума, его расширение. И это происходит благодаря божественной Благодати. Представим, что мы осуждаем людей, осознаем это, хотим измениться. Не осуждать, но у нас не получается. Почему? Да, потому, что ум наш узок, он в клетке, мы не видим человека во всей полноте его антропологического бытия, а видим только ту часть, которую осуждаем. Вот эта клетка, сужение ума, нашего сознания и есть «печать греха». Аналогично можно расширить приведенный пример и на др. виды греха: уныние, тщеславие….др. В таинстве, благодаря действию божией благодати эта клетка разрушается, мы, имея желания выйти за пределы, можем выйти и увидеть себя, мир, людей в др. освещении, более полно, в результате то от чего раньше мы получали удовольствие, например, пьянство, или объедение, увидится и осознается нами не только как недостойное человека, нас, но и как то, что не удовольствие приносит, а то, что приносит страдание. Сократ говорил, человек грешит из-за незнания. Если понимать это незнание как ограничение ума (сознания), возникающее из-за сконцентрированности ума на грехе, то он прав. Эта сконцентрированость формирует «клетку ума», «грех, живущий во мне». Грех совершаю я, а «живущий во мне грех» как бы не я. Но, Сократ видел расширение ума, выход за собственные пределы в собственных действиях человека (познание себя). Но это познание себя без Бога для греховного человека, с пашей природой – не возможно. Я вижу только то, что позволяет мне увидеть «клетка ума», а что за пределами? Я хочу узнать, но не смогу, пока клетка не будет разрушена.
Таким образом, человек проявляет желание выйти за «клетку ума», у него возникает острое желание μετάνοι, а божественная благодать идет навстречу, рушит клетку. Но можно выйти за пределы ее и опять вернуться, и клетка сформируется снова. Стремление в клетку свойственно человеку!!! Тут прав отчасти бл. Августин, говоря о невозможности спасения, перемены без божественной благодати. Его учение не было осуждено как учение Пелагия, но оно и принято церковью, т.к. в нем нет синергии божественной благодати с желанием перемены, расширения, выхода за пределы, а все зависит только от благодати Божией, Его воли, чем свобода человека уничижается.
Μετάνοια – это перемена ума, перемена мысли. Здесь μετα можно перевести как «перемена», «после». «Παρφενος τικτει και μετα τορον παλιν μενει παρφενοσ», «Дева родила и после рождения снова пребывает девой». Здесь «мета» - «после того, как», «перемена», на ЦСЯ «примененiе2». Перемена ума, переосмысление, т.е. раскаиваясь в своих делах, осознавая свою жизнь греховной, не соответствующей Евангелию, человек после таинства, меняет свою жизнь, то, что считал, нормальным осознает, как греховное, и начинает исправлять свою жизнь. По аналогии, как вор, который считал воровскую жизнь истинной, осознает неправильность ее, порывает с криминальным миром и встает на путь исправления.
Но, ведь в таинстве – синергия божественных энергий и человека, его воли. Человек имеет решение к перемене, проявляет волевое действие, а божественные энергии содействуют ему в этом решении, волевой интенции. Причем божественная благодать в этой синергии по своей актуальной мощности, намного существенней человеческой воли. Если мы будем считать, что одной воли достаточно, то впадем в пелагианство, что осуждено церковью. Не может человек одной своей волей себе переменить, даже ум свой полностью переменить не может, не увидит он свой грех в Свете Христовом без божественных энергий.
Про это говорил ап. Павел в послании к Римлянам:
«Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех» (К Римлянам 7:19,20).
Что это значит, не я делаю, а живущий во мне грех? В богословии в рамках органического (онтологического) подхода к сути таинства покаяния есть понятия «печать греха». Человек-это единство плоти и души, сознательный грех оставляет «печать греха» на плоти, эту «печать греха» и можно понимать как «живущий во мне грех». Но как же преодолевается этот «живущий во мне грех»?
Μετα, кроме «перемена», переводится еще как «переход» или «выход за пределы». Например, μεταφθζθς, за пределами чувственно постигаемого мира. Μεταφυσικά, наука о сверхчувственном. В этом понимании μετάνοια –это выход за пределы ума, его расширение. И это происходит благодаря божественной Благодати. Представим, что мы осуждаем людей, осознаем это, хотим измениться. Не осуждать, но у нас не получается. Почему? Да, потому, что ум наш узок, он в клетке, мы не видим человека во всей полноте его антропологического бытия, а видим только ту часть, которую осуждаем. Вот эта клетка, сужение ума, нашего сознания и есть «печать греха». Аналогично можно расширить приведенный пример и на др. виды греха: уныние, тщеславие….др. В таинстве, благодаря действию божией благодати эта клетка разрушается, мы, имея желания выйти за пределы, можем выйти и увидеть себя, мир, людей в др. освещении, более полно, в результате то от чего раньше мы получали удовольствие, например, пьянство, или объедение, увидится и осознается нами не только как недостойное человека, нас, но и как то, что не удовольствие приносит, а то, что приносит страдание. Сократ говорил, человек грешит из-за незнания. Если понимать это незнание как ограничение ума (сознания), возникающее из-за сконцентрированности ума на грехе, то он прав. Эта сконцентрированость формирует «клетку ума», «грех, живущий во мне». Грех совершаю я, а «живущий во мне грех» как бы не я. Но, Сократ видел расширение ума, выход за собственные пределы в собственных действиях человека (познание себя). Но это познание себя без Бога для греховного человека, с пашей природой – не возможно. Я вижу только то, что позволяет мне увидеть «клетка ума», а что за пределами? Я хочу узнать, но не смогу, пока клетка не будет разрушена.
Таким образом, человек проявляет желание выйти за «клетку ума», у него возникает острое желание μετάνοι, а божественная благодать идет навстречу, рушит клетку. Но можно выйти за пределы ее и опять вернуться, и клетка сформируется снова. Стремление в клетку свойственно человеку!!! Тут прав отчасти бл. Августин, говоря о невозможности спасения, перемены без божественной благодати. Его учение не было осуждено как учение Пелагия, но оно и принято церковью, т.к. в нем нет синергии божественной благодати с желанием перемены, расширения, выхода за пределы, а все зависит только от благодати Божией, Его воли, чем свобода человека уничижается.
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
Уголок прозы.
Ишо, только начало: Профессии и занятия философов: от сапожника до математика, поэта, министра и императора
- Вложения
-
- Профессии философов от сапожника до математика и министра.docx
- (106.67 КБ) 156 скачиваний
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
Уголок прозы.
Я бросила взгляд назад: кресты, уже покосившиеся и пуще спрятавшиеся в сугробах верно смотрели на меня widower_malibu,
хотела бросить читать после первого абзаца, но неожиданно увлеклась и заулыбалась,
тем более выше был коммент человека, чью критику я уважаю))
пойду пройдусь по второй ссылке
хотела бросить читать после первого абзаца, но неожиданно увлеклась и заулыбалась,
тем более выше был коммент человека, чью критику я уважаю))
пойду пройдусь по второй ссылке
Уголок прозы.
widower_malibu, извини, вторая вещь вообще у меня не пошла
мне показалась она случилась у тебя на волне успеха первой, но тут уже несколько натянуто, хотя начал ты совсем неплохо
Настало время. Без четырех часов полночь. Именно в это время каждую вторую среду я вытирала пыль с того, что навсегда останется самым дорогим для моего сердца
похожу еще почитаю тебя, заинтресовал))
мне показалась она случилась у тебя на волне успеха первой, но тут уже несколько натянуто, хотя начал ты совсем неплохо
Настало время. Без четырех часов полночь. Именно в это время каждую вторую среду я вытирала пыль с того, что навсегда останется самым дорогим для моего сердца
похожу еще почитаю тебя, заинтресовал))
- Angel_A
- Не употребляю алкоголь:
3 месяца 27 дней
Уголок прозы.
сычик, всегда хочется спросить у таких вот критиков, а где можно ознакомится с вашими произведениями?
Уголок прозы.
Особенно с историей трезвости в пяти томах.Angel_A писал(а): а где можно ознакомится с вашими произведениями?