Я новичок!

Аватара пользователя
Анатоль
Информация о пользователе

Я новичок!

Сообщение Анатоль » 27 мар 2015, 14:03

Привет! Алкоголики (Трезвые я так понимаю)! Принимай пополнение. Общий питьевой стаж порядка 22 лет, последние 16-18 лет пью 2-4 дня в неделю причем крепкий алкоголь. За это время кроме алкоголизма нажил пятеро детей, подумал..подумал...и понял что можно и не увидеть этот мир реально трезвыми глазами, и не увидеть внуков и т.д., решил бросить, на сегодняшний день прошло 18 дней.
Почитал немного книжек про свою болезнь и везде пишут что не так просто она треклятая сдается, и что есть какие-то критические даты когда активизируется тяга и можно сорваться. Хотел бы подготовиться заранее к этому. У кого какие мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста.

Аватара пользователя
Кристобаль Хунта
Информация о пользователе

Я новичек!

Сообщение Кристобаль Хунта » 27 мар 2015, 14:17

Наше вам! h:iy:aeh

Анатоль, про эти "2-4 дня в неделю, причем крепкие напитки" можно чуть-чуть подробнее?
- Это 2-4 дня беспробудного и непрерывного пьянства с последующим тяжелым отходняком?
- Это просто 2-4 дня ты пьешь, допустим, по 0,3 водки за ужином?
- Или в эти дни ты весь день непрерывно подогреваешься каким-то количеством алкоголя?
- Как ты себя чувствуешь и что делаешь со своим состоянием в оставшиеся дни недели? Что говорит организм? Я имею в виду, как ведут себя сердце, печень, сосуды, желудок? Как реагирует на это все психика?

Судя по тому, что у тебя столько детишек :co_ol: - человек ты стойкий и, надеюсь, способный понимать, что такое ответственность за решение.

Болезнь наша- да, так просто не сдается. И нервяки, и срывы, и всякие интересные фортеля организма... Будет интересно. :-) А восстановление после с таким профстажем потребует терпения, веры и усилий. Но это того стоит!