эспераль

Консультации с психиатром-наркологом: вопрос-ответ
Правила форума
В данном разделе Врач психиатр-нарколог Олег Викторович Стеценко отвечает на ваши вопросы. Врач не ставит диагнозы по Интернету, не выписывает больничные листы и рецепты, не назначает лечение - только консультирует по медицинским вопросам в области наркологии. Для консультации необходимо будет создать отдельную тему с вопросом (название темы должно кратко отражать суть вопроса), сразу после опубликования вопроса, тема будет закрыта, чтобы посторонние не могли комментировать сообщения Вашей темы.
1 тема = 1 вопрос + 1 ответ.
Задавать вопросы могут пользователи Форума и гости без регистрации.
Аватара пользователя
((Андрей))
Информация о пользователе

эспераль

Сообщение ((Андрей)) » 10 апр 2015, 18:58

Здравствуйте уважаемый доктор. У меня вопрос о препарате эспераль. Механизм сего вещества я знаю, так как сам врач-интерн (не психиатр-нарколог). У меня такие вопросы: сам дисульфирам оказывает какое-то гепатотоксическое действие или нет? Нужно ли при его приеме периодически печеночные пробы сдавать (хотя бы АСТ и АЛТ и билирубины)?

Аватара пользователя
Стец
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
22 года 3 месяца 3 дня

эспераль

Сообщение Стец » 10 апр 2015, 20:37

Ну, вообще-то да. В том, смысле, что да - токсичен, и да - неплохо бы контролировать, особенно, если это можно сделать прямо на работе, т.е. просто и бесплатно.
Лично я видел ложноположительные результаты даже на австралийский аниген! И даже ПЦР находили слегка повышенным :-)
А потом, после отмены препарата инфекционный гепатит В куда-то ушел, рассосался, что-ли? ;;-)))
*
Важно понимать, что проблема все-таки психиатрическая, так что прием только дисульфирама ничего не изменит радикально.
Нужна постоянная. кропотливая и довольно интенсивная работа над собой.
Если есть интерес, как и что делать - пишите, поговорим.

Аватара пользователя
((Андрей))
Информация о пользователе

эспераль