Я новичок , т.е. новичиха
Мне 29 лет,ребенку 5 лет, запила как умер муж...и вот периодически ухожу в запой на неделю...выхожу очень тяжело, вплоть до межреберной невралгии и белой горячки. Могу не пить по пол года, работаю, все хорошо......но если капля в рот попадет, держите меня семеро. ЧТО ДЕЛАТЬ??? 

-
- Не употребляю алкоголь:
1 год 1 месяц 11 дней
Юлия98, привет

Я такой жеЮлия98 писал(а): . Могу не пить по пол года, работаю, все хорошо......но если капля в рот попадет, держите меня семеро

Не наливать!
-
4 года 1 месяц 6 дней
Для начала успокойся,сядь и скушай апельсинку.Юлия98 писал(а): ЧТО ДЕЛАТЬ???

Kто оседлал тигра, слезть уже не может
-
1 год 1 месяц 11 дней
-
4 года 1 месяц 12 дней
Юлия98, на каком основании ты делаешь вывод о том, что у тебя белая горячка?
Re: Я новичок , т.е. новичиха
Нет! После невралгии , скорой...я все в завязке!!!хрустик писал(а): ↑ Юлия98, сейчас пьёшь?
-
4 года 1 месяц 6 дней
я тоже предпочитаю с бодуна арбуз.Юлия98 писал(а): ↑ Это ужасно!!!!!

но,профессор говорит,в апельсинах наше спасение.
-
1 год 1 месяц 11 дней
Тогда выставляй счетчик и мы будем серьёзно с тобой говорить...Юлия98 писал(а): Нет! После невралгии , скорой...я все в завязке!!

Не наливать!
Жестокая бессоница, дикие звуки в голове, страх, кошмары и.т.дКалдор Драйго писал(а): ↑ Юлия98, на каком основании ты делаешь вывод о том, что у тебя белая горячка?
-
1 год 1 месяц 11 дней
Это не белочка, это у всех так на отходняках. Хотя тут у нас есть и белкогвардейцы пережившие и живописавшие сию животинку.Юлия98 писал(а): Жестокая бессоница, дикие звуки в голове, страх, кошмары
Не наливать!
Надеюсь навсегда!!! Не хочу больше такой боли, просто буду избавляться от круга общения раз и навсегда, я имею ввиду алкогольного!!!!!Shizgara писал(а): ↑
На ближайшие полгода?
Я уснуть не могу 3 дня, вот сегодня думаю надо выпить феназепама, хотя таким делом не увлекалась никогда 

-
4 года 1 месяц 12 дней