Думаю у меня проблемы с алкоголем

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
astmrt
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
8 лет 3 месяца 24 дня

Думаю у меня проблемы с алкоголем

Сообщение astmrt » 05 янв 2016, 08:06

Здравствуйте , мне 24 , зовут Влад , ситуация такова.

В институцкие года попробовал алкоголь , но особой тяги не было , только по выходным.

Дальше , как правило мера начала увеличиваться , спустя пару лет мог позволить себе после работы разок- два в неделю пивка.

Планка все увеличивалась , как и кол-во дней которое я употреблял , сразу оговорюсь , я не любитель крепких напитков и чаще всего предпочитаю водке, виски , конине - пиво , вино

Два года назад уже употреблял пиво каждый день , чего создавало мне достаточно проблем, как раз в это время я узнал полноценно , что такое опохмеляться и быть в синем состоянии два-три дня.Пить начинал в пятницу, в субботу пил полноценно , в воскресение "опохмелялся", в понедельник шел с приличным перегаром на работу.Приблизительно в этот момент у меня начались расколбасы в виде бессонницы ночью , обильного пота , и мыслей что без алкоголя я не могу уснуть.

После очередного , " да что будет от пары бутылок" синий туман длился дня 3-4 , очередной отходняк , с новыми спецэффектами в виде непрекращающейся рвоты , мыслями , что я точно помру, звизда печени моей и почкам,спину ломит , тремор на руках и ногах я побежал в поликлинику с жалобами на здоровье.

Врач сказал, что это острый гастродуоденит по первым признакам, отправили меня на сдачю Биохимии крови.По результатам , врач спросил , -не употребляю ли я алкоголь , на что ответ конечно же был преуменьшен - ну так , пару раз в неделю...