потеряла все

Консультации с психиатром-наркологом: вопрос-ответ
Правила форума
В данном разделе Врач психиатр-нарколог Олег Викторович Стеценко отвечает на ваши вопросы. Врач не ставит диагнозы по Интернету, не выписывает больничные листы и рецепты, не назначает лечение - только консультирует по медицинским вопросам в области наркологии. Для консультации необходимо будет создать отдельную тему с вопросом (название темы должно кратко отражать суть вопроса), сразу после опубликования вопроса, тема будет закрыта, чтобы посторонние не могли комментировать сообщения Вашей темы.
1 тема = 1 вопрос + 1 ответ.
Задавать вопросы могут пользователи Форума и гости без регистрации.
Аватара пользователя
Владлена

потеряла все

Сообщение Владлена » 30 янв 2016, 17:32

Здравствуйте! В недалеком прошлом я врач. Все знали о моей проблеме.но начальник мирился ,в принципе так и тянула. В один из не очень хороших дней ,переделав подручную работу ,пошла ,в магазин купить чего-нибудь к чаю. В вино-водочном отделе буквально потеряла контроль над собой. Что это было ? До сих пор понять не могу. В итоге моего помешательства ,грандиозный скандал ,о том что происходило,не помню..но это видимо и к лучшему. Рассказывали только ,что санитары еле справились со мной...Что это ? Где в моей голове этот очаг буйности,ведь трезвая я стеснительный даже слишком человек... И еще меня уволили по-хорошему так сказать, без статьи...но как потом я поняла ,устроиться мне врачем в этом городе нереально ,кому нужен такой проблемный врач. Вот и скажите ,как с этим волчьим билетом восстановить работу и собственное достоинство......??? Что со мной было в тот день ???...ужассс.....депрессия и осознание никчемности. Спасибо родные не отвернулись,а то б совсем все паршиво. Спасибо.

Аватара пользователя
Стец
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
22 года 3 месяца 10 дней

потеряла все

Сообщение Стец » 30 янв 2016, 21:08