Блаженная Ксения Петербургская...., Может ещё кому поможет!!

Здесь можно вести ежедневник, оставлять заметки итп. Сказ про то, как я допился до трезвости.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
Malinka
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
7 лет 10 месяцев 23 дня

Блаженная Ксения Петербургская...., Может ещё кому поможет!!

Сообщение Malinka » 13 июл 2016, 23:57

Привет всем заходящим в тему, наконец то я решилась её создать! Название темы такое потому, что убрать тягу к алкоголю и до сих пор находиться в трезвости, помогла именно она- Ксения Петербургская, с давних времен творящая чудеса. может мой опыт кому то пригодится. Кому интересно, спрашивайте. Она не только от алко спасает, и в семейных делах помогает. И ходят к ней люди разного вероисповедания, даже не верующие ходят. Я знаю многих. кому она помогла. Лично у меня тяга выпить ушла через неделю после посещения часовни , где она похоронена!

Аватара пользователя
Svoboda_16
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
7 лет 6 месяцев 15 дней

Блаженная Ксения Петербургская...., Может ещё кому поможет!!

Сообщение Svoboda_16 » 14 июл 2016, 00:03

Malinka, привет! Я часто там бываю. От алко меня не спасла, но во многом помогла. Действительно много разных людей там видела, даже ГОТов. Всегда прошу помочь в алко мне и моим близким. Может не время ещё... Пока никто не бросил пить, но мне там очень нравится. Аура непередаваемая. У меня даже сын подросток когда первый раз со мной пошёл, говорит. Мам, как хорошо здесь...

Аватара пользователя
Мая
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
7 лет 3 месяца 18 дней

Блаженная Ксения Петербургская...., Может ещё кому поможет!!

Сообщение Мая » 14 июл 2016, 00:09

Malinka, а где находится часовня?

Аватара пользователя
Malinka
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
7 лет 10 месяцев 23 дня

Блаженная Ксения Петербургская...., Может ещё кому поможет!!

Сообщение Malinka » 14 июл 2016, 00:11