подскажите

Консультации с психиатром-наркологом: вопрос-ответ
Правила форума
В данном разделе Врач психиатр-нарколог Олег Викторович Стеценко отвечает на ваши вопросы. Врач не ставит диагнозы по Интернету, не выписывает больничные листы и рецепты, не назначает лечение - только консультирует по медицинским вопросам в области наркологии. Для консультации необходимо будет создать отдельную тему с вопросом (название темы должно кратко отражать суть вопроса), сразу после опубликования вопроса, тема будет закрыта, чтобы посторонние не могли комментировать сообщения Вашей темы.
1 тема = 1 вопрос + 1 ответ.
Задавать вопросы могут пользователи Форума и гости без регистрации.
Аватара пользователя
nika78

подскажите

Сообщение nika78 » 04 сен 2016, 10:10

Я пью уже третьи сутки. Как закончить? Ранее я пила фенозепам или последнее время пипольфен....меня вырубало...и через сутки (после сна) все нормально.Сейчас без рецепта продали грандаксин...его можно чтобы проспаться??? Я просто живу одна....

Аватара пользователя
Nika78

что делать -то?

Сообщение Nika78 » 04 сен 2016, 10:43

Мне так "не хорошо" я пью.... Как остановиться ?

Аватара пользователя
Admin
Я не пью уже: 20 лет 2 месяца 8 дней

подскажите

Сообщение Admin » 04 сен 2016, 10:59

Anika78, не нужно больше тем создавать, Ваши сообщения опубликованы, Вас увидели, Врач ответит Вам как только сможет, не забывайте, что сегодня воскресенье! :-):
Изображение

Аватара пользователя
Стец
Я не пью уже: 18 лет 10 месяцев 14 дней

подскажите

Сообщение Стец » 05 сен 2016, 07:03

Грандаксин не дает снотворного эффекта.
Если вы намерены использовать фармакологию, нужно обратиться к врачу, По сети я не буду делать назначений.
И не стоит тут упоминать коммерческие названия лекарств.
*
До того, как изобрели центральнодействующие, что произошло довольно недавно, люди выходили из запоя без них. Запои были у людей с тех пор, как они попробовали забродивший сок. Т.е. гораздо раньше.
Мне не интересно обсуждать запои. Если у вас есть желание бросить пить навсегда, давайте об этом и поговорим.

Вернуться в «Вопрос врачу-наркологу»