Самосовершенствование с Фредерикой

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
Фредерика
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
5 лет 4 месяца 22 дня

Самосовершенствование с Фредерикой

Сообщение Фредерика » 30 окт 2016, 03:32

Я профессионально изучаю психологию, а также много читаю на тему психологии и проверенных методов повышения качества жизни и достижения своих целей; после нового года беру отдельный курс в университете на эту тему. Поэтому я решила создать раздел посвященный этой теме здесь, на этом форуме. Тут я буду делиться своими знаниями и опытом а так же проверенными знаниями других людей.

Так же у меня есть Блог, где я размещаю только проверенные на собственном опыте факты и конкретные техники, которые помогут вам заметно улучшить качество своей жизни и добиться желаемых целей. Ссылка на мой блог в моей подписи (Мой Блог на РусскомИзображение). Блог постоянно совершенствую и добавляю новые материалы.

Счастливой Вам Всем Трезвости!

Изображение
Хотите пообщаться со мной поближе? o:ho:hoh Добавляйтесь на Фейсбуке: Щёлкайте!
на Ютьюбе: Щёлкайте! В Блоге:Щёлкайте!

Аватара пользователя
Волчара
Информация о пользователе

САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ с Фредерикой

Сообщение Волчара » 30 окт 2016, 03:34


Аватара пользователя
Фредерика
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
5 лет 4 месяца 22 дня

САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ с Фредерикой

Сообщение Фредерика » 30 окт 2016, 03:41

Не может быть такой цели "Не пить". Вообще не может быть цели с частицей "не".
Когда вы ставите такую некорректную цель, как "не пить", для подсознания это всё равно, что цель сидеть подперев голову рукой напротив бутылки водки, долгими часами смотреть на нее, но руками не трогать! Такой абсурд подсознание конечно-же неприемлет.

Цель нужно ставить на достижение чего-то. Вместо "не пить" цель может быть "прийти в форму", "улучшить здоровье и внешний вид".