Сообщение
Отшельник » 03 ноя 2016, 06:01
Доброго утра форуму и его постояльцам!
Да, утро у меня начинается в период с 8.00 до 10.00, тихо, неспешно, с кофием и бутербродами с ветчиной. Кошка получаетсвою порцию ветчины и уваливает на природу ловить для меня мышек или крыс. Так она обо мне заботиться, зараза, обязательно притащит домой, показать.
В последнее время появилась привычка засыпать с включеным радио. Тихо, тихо так включишь, ночью одна музыка. Потом просто лень выключать, так до утра и бубнит.
Сегодня попробую с вашей помощью разобрать свою одну проблемку:
Иностранные языки. Точнее английский.
Вроде с 5-го класса начали изучать. А так как я был примерный мальчик и очень старался, то первый год одни пятерки. Я вообще то отличником был по все предметам, кроме русского и литературы. Там "4".
Через год у нас поменялась училка и ...стала меня ломать, произношение не то, еще что то и я скатился на "3". И фсе, ьольше я не поднялся, как не старался. По остальным предметам все было отлично, все понятно. А тут никак не мог я понять, как образуются новые формы слов, почему такие окончания. Мне было важно понять ЗАКОНОМЕРНОСТЬ и ЛОГИКУ, а мне говорили - просто зубри, запомни, ПОТОМ поймешь. И я устроил протест.
Я высказал все училке и перестал ходить на уроки. Обосновал свой взгляд, что этот язык мне не нужен, не пригодиться и все такое.
Был вызван к директору. Так как был надежой и опорой школы на олимпиадах по математике,физике, химии, биологии то меня не ругал, сказали, просто ходи на уроки. "3" мне ставили в четверти и за год просто так.
Я обиделся на английских язык, его носителей, Омерику с Британией, учителя аглицкого и всех, кто говорил, что учить его легко и приятно.
Дальнейшую нелюбофь к языку я пронес и через 2 вуза, автоматом поставили зачеты, только б не доставал. Причем в первом вузе, когда я восстановился после армии, преподавателем аглицкого была та самая 2-я моя училка из школы. Спросила, кто ж вас учил то в школе, получила ответ, сама в зачетке нарисовала зачеты и попросила не ходить на занятия.
Может так и сам определил направления в судьбе, но потом я больше никогда не встречался с языком, он мне был не нужен, но осадок остался. Как в наказание, мне была послана жена, преподаватель финского и английского языка, тесть - профессор филологии, полиглот. В 97 году я переехал в Марий Эл и потпросил родню научить меня марийскому языку. Несмотря на погружение в языковую среду, помощь тестя и жены (носителей языка), когда дело дошло до "надо запомнить, зубрить", я встал. В дальнейшем родней был сделан вывод, что все таки есть люди, которые никогда не смогут изучить другие языки. Я залез в эту удобную "нишу" и свысока поплевывал на страждующих изучения.
Вот такое у меня.
Теперь тема повторяется но с детьми, но об этом попозже, пока послушаю ваши ессе. Критика принимается.
Выздоровел самостоятельно. Ранее данные мной мнения о пользе программы АА в выздоровлении являются ошибочными.