Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Здесь можно вести ежедневник, оставлять заметки итп. Сказ про то, как я допился до трезвости.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:07

Идея создать свой уголок на данном ресурсе витала в голове давно. Видимо пришла пора…Как я попал на этот ресурс?…да просто. Проблема алкоголизма мне знакома на моем собственном примере, собственном опыте. В свое время искал людей, таких как и я. Решил попробовать найти сообщество через интернет, вышел этот сайт. Зарегистрировался. Тогда я был с почти годом трезвой жизни за плечами. И нужно было просто общение, что здесь и нашел. О себе и начале «творческого» пути скажу немного…знакомство с алкоголем начал довольно поздно. Лет с 25…И тогда это было в основном вино. Нет, пробовал конечно и раньше. Например в студенческие годы в деревне пили разведенный «рояль». Причем на меня потребление производило странный эффект. Я не пьянел. Народ уже о звездах разговаривает, а я их понять не могу, с чего бы это…естественно вокруг удивлялись. Ну и далее вечеринки, нечастые попойки. Большие компании никогда не привлекали. Уютно себя чувствовал только со своими друзьями. Ну а затем и вовсе начал соображать «на троих», с Распутиным из которых один внизу, а другой наверху (наверное кто-то помнит рекламу). Скатился довольно быстро. Лет 7-8 всего понадобилось. Лечился (если так можно сказать) очень долго. Лечение заключалось в походах к психиатрам, консультациям, удалось в свое время попасть к хорошему психотерапевту, с которой прообщались несколько лет. Эта врач вложила в меня очень многое. Понимал я все с большим трудом, неохотой и ужасом. Мне казалось что все это не я, и я не могу быть алкоголиком. Закончилось первой подшивкой которую благополучно пережил. Как водится решил попробовать заново. Через полгода понеслась и закружилась «веселая» алкогольная жизнь. Богатая красками, приключениями в пьяном угаре, и жуткая в похмелье. Несколько лет подобной жизни вперемешку с возобновившимися походами по врачам. Как итог повезло второй раз. Снова хим защита. Попытка новой жизни. Точнее корректированной старой. Поскольку многое из старой жизни, в виде моих увлечений например, интересов осталось со мной. Я просто оставил в стороне то, что мне мешает жить. Что делает из меня набор комплексов, проблем и негатива. Мне очень хорошо сказали оба врача, алкоголь это не твое. За что я им очень благодарен. Благодарен что встретил их во время. На этом пожалуй о прошлом все. В процессе может что будет вспоминаться, буду озвучивать….
В своей теме буду выкладывать и делиться тем, что мне интересно, какие-нибудь зарисовки, репортажики, свои фотопогружения (слово заимствовано у Лессника, понравилось оно мне). Ну и просто поболтать. Так что, you are welcome!

Аватара пользователя
капитан Марвел
Не употребляю алкоголь:
5 лет 5 месяцев 30 дней

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение капитан Марвел » 24 ноя 2016, 15:09

Emerson, в добры час. У тебя бывают приступы тяги после более чемм 3 лет трезвости?

Аватара пользователя
Ден

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Ден » 24 ноя 2016, 15:13

Emerson:-|-: p:r:i:v

Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:14

Начну с небольшого репортажика….
Каланчевская площадь…нынче Комсомольская.

Изображение

Почему решил начать именно с этого места? Наверное потому что это место долгое время было воротами города (а в контексте начала моей темы и просто символично). Самое суматошное место в Москве. Перекресток железных дорог. Площадь аж пяти вокзалов. Да-да. Именно пяти! Можем посчитать. Итак первый это Николаевский (ныне Ленинградский), второй Троицкий (ныне Ярославский, был построен в 1862г), третий это Рязанский (сейчас Казанский, построен в том же что и Троицкий 1862г)…думаете все? Нет, считаем дальше, четвертый это так называемый Императорский павильон (сейчас это действующее здание станции Каланчевская), был построен в 1896г. Ну и пятый по сути безымянный, поскольку названия своего не имеет. В народе называют и «Правительственный», и «Брежневский», и «Специальный». О нем немного напишу наверное здесь же ибо большего он не заслуживает. Вокзал был построен для правительственных нужд в 1976г, с него можно быстро попасть на почти любое направление ж/д. Смысл в этом есть, поскольку ранее для движения «спец поездов» перекрывали движение обычных поездов. Что помимо прочего привлекало к себе внимание. Вокзал с единственной платформой, типовой архитектуры коробка, светлого кирпича (такими же были например советские прачечные ). Находится на огороженной территории. Вот они, пять штук…

Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:15

Калдор Драйго писал(а): в добры час
Калдор Драйго, спасиба дорогой! :-):
Калдор Драйго писал(а): У тебя бывают приступы тяги после более чемм 3 лет трезвости?
еще как бывают. дважды в год весной и осенью полощет :ps_ih:
Ден:-|-:

Аватара пользователя
Еffтюша
Не употребляю алкоголь:
10 лет 3 месяца 20 дней

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Еffтюша » 24 ноя 2016, 15:15

Emerson, поздравляю, дождалась.
„В основном, свободу человек проявляет только в выборе зависимости.“ — Герман Гессе

Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:16

вот что за хрень, ненормативная лексика определяется a:l:i:k

Аватара пользователя
Николь

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Николь » 24 ноя 2016, 15:16

Emerson, будь добр озвучь название своей темы на русском. Спасибо.

С открытием! p:r:i:v
Не курю с 07.11.2015г.

Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:16

EffTYousha, спасибо, я и сам дождался :-)

Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:17

Николь, без обид, написал как написано. есть некий контекст в виде меня, который озвучивать не буду. думаю это не мешает :nez-nayu:
и спасибо!

Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:23

Местность эта известна с допетровских времен. И нынешние названия улиц тесно связаны и историей тех мест. На месте самой площади и далеко за ее пределами простиралось огромное Каланчевское поле. Само название Каланчевское происходит от располагавшегося западнее площади огромного деревянного царского дворца царя Алексея Михайловича. Этот дворец имел вышку которая и называлась каланчей. А слово оказывается татарского происхождения. Улицы Ольховская, Леснорядская-от протекавшего ручья Ольховец (первая) и располагавшихся рядов лесоторговцев (вторая). Большая улица Краснопрудная от существовавшего в те времена не менее огромного Красного пруда. Где любил отмечать разные события, да и просто гульбанить царь наш батюшка Петр Алексеич. Ну чтож, небольшое отвлечение на окрестности…
Вернемся к вокзалам.
Начну конечно с самого старого не только на самой площади, но и вообще в Москве вокзала. Николаевский.

Изображение

• с 1849 до 1855 года вокзал был Петербургский, в Питере соответственно Московский, а железная дорога – Петербург – Московская
• В 1955 году после смерти Николая I по указу Александра II он стал называться Николаевским, и железная дорога Николаевской
• в 1923 году дорогу переименовали в Октябрьскую, а через год, после того как и сам город на Неве переименовали в город Ленина вокзал стал Ленинградским
• с 2009г ведутся разговоры о возвращении вокзалу исторического названия – Николаевский, в память и в честь заслуг Николая I в развитии железных дорог в России. Но носят они так знакомый нам характер течения состоящий из двух стадий…обострения и ремиссии…

О нем можно по подробнее поскольку здание вокзала связано со строительством, которого, что называется «мир еще не видывал». И многое сделано было «впервые»…

В феврале 1842 года Николай I подписал указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург - Москва. Подготовить проект пассажирских зданий в обеих столицах было поручено выдающемуся архитектору Константину Андреевичу Тону. Его детищем является например Храм Христа Спасителя и Большой Кремлевский дворец в Москве. Согласно этого указа вся трасса должна быть выполнена в едином архитектурном стиле. Не только здания вокзалов, которые по сути здания-близнецы, но и здания всех промежуточных станций.
Проект зданий обоих вокзалов готовился совместно с другим известным русским архитектором Рудольфом Андреевичем Желязевичем.
Согласно этого проекта оба здания вокзалов должны быть близнецами
Эта ж/д магистраль стала второй в России (первая связывала С.Петербург и Царское Село) и первой с двумя путями. На момент строительства это было крупнейшее инженерное сооружение в мире. Место для строительства вокзала в С.Петербурге, как и само строительство было выбрано довольно быстро и проходило без особых историй. В Москве было все куда сложнее . Начать с того что не сразу определились с местом для постройки. Первоначально рассматривали 2 варианта – Трубная площадь и площадь Тверской заставы. Страсти вокруг этих мест строительства разгорелись «нешутошные». Первая и объективная причина состояла с том что оба места были очень плотно заселены. И воткнуть туда вокзал со всеми необходимыми техническими постройками было просто не реально. Вторая, больше с разными суевериями горожан. «Адский огонь из адской машины которая производит адский шум». А если подумать, то и эта причина является состоятельной. Москва, в отличие от С.Петербурга который построен по единому плану, застраивалась хаотично. И эта застройка происходила постепенно, прирастая новыми селениями. Посему центр города и представляет собой скопление кривых улочек, застроенных так, как сложилось в течение столетий. Так вот, в этой застройке процент деревянных зданий был очень высок, поэтому вероятность возникновения пожара весьма актуальна. Ну и балаган с собственностью в Москве, который так же связан с хаотичностью застройки города, проблема уходящая корнями в еще допетровские времена. В итоге местом для строительства была выбрана окраина Москвы (в те времена конечно) – Каланчевское поле. Таким образом и удалось разом решить основные проблемы.

Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:25

старые фото (не мои :-): )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:26

Первая испытательная поездка состоялась в августе 1851г. В Москву было переброшено 2 эскадрона, 2 батальона лейб-гвардии Семеновского и Преображенского полков и дивизион гвардейской артиллерии. Позже, в том же месяце дорогу «опробовал» сам император Николай Первый с семьей, 4мя германскими принцами и придворными. Для обеспечения безопасности вдоль всего пути дорогу охраняло несколько десятков тысяч солдат. Состав двигался 19 часов (для сравнения время поездки на дилижансе в то время составляло от 3 до 5 суток). Известный исторический факт – царь очень боялся переезда по ж/д мосту и когда состав должен был ехать по мосту, Николай выходил из состава и пешком следовал за поездом. Затем садился в вагон.
Первый рабочий, пассажирский поезд, был пущен 1 ноября 1851г. Существовала особая процедура приобретения билета на поезд. Желающий должен был сначала подать прошение в отдел полиции и паспорт. После проверки личности выдавался билет. Паспорт отдавали уже после окончания поездки. Первых пассажиров, по приезду в Москву, бесплатно угощали водкой, солеными огурцами из бочки, свиным окороком и ломтем ржаного хлеба. Цена билета была весьма высока, потому простой люд пользовался товарными вагонами и даже открытыми платформами, где стоимость поездки была существенно ниже 1го класса.
Ну и о самом здании. Как и здание-близнец в С.Петербурге, по мнению одних постоено в так называемом русско-византийском стиле. По мнению других это стиль ренессанс. 2х этажное здание с башней в центральной части, на которой установлены часы. На первом этаже располагается просторный вестибюль, пассажирские залы, императорские комнаты. Второй этаж был отдан под служебное жилье для начальников и специалистов. Внутренняя отделка вокзала была просто шикарной. С дубовым паркетом, шведские печи облицованные мрамором. В ватер-клозетах были камины. В настоящий момент в императорских комнатах располагается комната матери и ребенка. Со стороны путей к зданию примыкал дебаркадер с путями и пассажирскими платформами.

Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:29

Здание вокзала переоборудовалось и перестраивалось.
В 1934г расширились билетные кассы, появилось справочное бюро, телеграф, сберкасса.
В 1948-50гг был заново отделан интерьер.
Во второй половине 70х была серьезная реконструкция, в ходе которой в неизменном виде остался лишь фасад. Вместо дебаркадера был построен главный зал и сам вокзал соединен подземным переходом со станциями метрополитена.
Интересные факты о Николаевском (Ленинградском) вокзале:
1.Здание вокзала находится под управлением и на балансе ленинградской а не московской ж/д (единственный случай);
2.Первый в СССР зал скажем так VIP обслуживания (депутатская комната) был открыт именно в нем в 1927г. Это был зал повышенной комфортности со спец буфетом и соответствующим спец меню;
3.В июне 1931г с Ленинградского вокзала отправился первый в СССР курьерский поезд «Красная Стрела»;
4.Накануне Московской Олимпиады 1980г. в этом вокзале (а чуть позже в аэропорте Шереметьево) появился первый в СССР киоск где продавали чудодейственный заморский напиток под названием Fanta. Напиток имел дикую популярность, попробовать его приезжали семьями со всего города. По Москве ходили слухи что Fanta облегчает похмелье и по утрам у киоска можно было видеть очередь из мужичков которые покупали по несколько стаканчиков и жадно пили сей живительный напиток.
5.Ну и еще один факт. Я не знаю как к нему относиться – положительно или отрицательно. Но, это было и это факт исторический. Николаевский вокзал сыграл роковую роль в истории России. В Москве во время Октябрьской Революции велись ожесточенные бои между большевиками и белыми. Большевики по сути воевали с мальчишками двух московских юнкерских училищ Александровского (ныне здание Генштаба ВС РФ на ул. Знаменка) и Лефортовского, а так же студентами и офицерами Московского военного округа. И успешно выдавливались из города. И только благодаря тому, что Николаевский вокзал и сама Каланчевская площадь находились под контролем большевиков части Красной Армии были своевременно переброшены в Москву из Петрограда. Что и решило участь сопротивления и позволило красным одержать победу. По признанию большинства историков, именно в ходе продолжительных и кровопролитных боев за Москву решалось будущее устройство страны и судьба советской власти.

Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:31

немного фото вокруг, старые постройки, платформы. На деревянных перекрытиях вырезана дата - 1903
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:33

time out :-):

Аватара пользователя
Еffтюша
Не употребляю алкоголь:
10 лет 3 месяца 20 дней

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Еffтюша » 24 ноя 2016, 15:40

Emerson писал(а): потому что это место долгое время было воротами города
а я всё думаю, почему однажды приехала на Курский, а подругу, что должна была встретить, отправила на Казанский! Подсознательно решила через главные ворота))) Не знала про 5 вокзалов, с помощью тебя и порт пяти морей найдём в Москве)) Читаю с удовольствием
„В основном, свободу человек проявляет только в выборе зависимости.“ — Герман Гессе

Аватара пользователя
сычик

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение сычик » 24 ноя 2016, 15:43

Emerson писал(а): Вот они, пять штук…
Знакома с площадью трех вокзалов не по наслышке.
С Казанского уезжали к бабушке в деревню, с Ленинградского за 15 мин. на электричке можно было добраться домой. Вот только с "Брежневского" никуда не ездила.
А рядом в одной из знаменитых сталинских высоток была гостиница "Ленинградская".
Я даже не знаю существует ли она теперь. Отец привел меня туда пообедать в детстве.
До этого меня никогда в ресторан не водили, и, помню, что я очень стеснялась.

Emerson, с открытием темы тебя :co_ol:
Пошла читать дальше. Очень интересно!

Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:44

EffTYousha писал(а): приехала на Курский, а подругу, что должна была встретить, отправила на Казанский!
любимая забава московских извозчиков была отвезти приезжего с Казанского вокзала к Ярославскому например, катая по всяким подворотням и содрать за "долгий" путь :-):

Аватара пользователя
Emerson

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..

Сообщение Emerson » 24 ноя 2016, 15:46

сычик, спасибо!
сычик писал(а): А рядом в одной из знаменитых сталинских высоток была гостиница "Ленинградская".
Я даже не знаю существует ли она теперь.
существует, после кап ремонта это Хилтон-Ленинградская :-):

Вернуться в «Личные дневники.»