

Виталь, тут еще некоторые погрешности с проявкой. Во первых не соблюден точный температурный режим проявки. А это важно и влияет на то же самое зерно, общий контраст, детальность. Вообще полноценность проявки. Плюс в описании рецепта проявителя написано что можно использовать схему проявки очень распространенной вариации этого проявителя. Для каждого типа пленок, для разной чувствительности, разной степени разбавления концентрата водой время проявки разное. Я использовал эту схему. Между тем для этой конкретной пленки, но для более концентрированного раствора (я такой не использую) там дано другое время. То есть теперь надо просто экспериментальным путем подбирать оптимальное время под свои задачи. Для этого у меня очень удобно использовать 30 метровую бобину с пленкой что купил, резать небольшими кусками пленку и ее снимать. Кадров по 10Вигриб писал(а): Верхнее с некоторой зернистотью что ли... она создает эффект классики жанра, когда все пользовались пленкой и не было цифры
Вот это буйство красок! Не характерная для тебя черта, ты больше формам в творчестве внимание уделяешь и сюжетам, а колористика как бы вспомогательный инструмент. Это в живописи называется академический подход. А тут прям цветами создано изображение - красочный модернEmerson писал(а): поснимал немного на цифру вечерком.
Ага, и сова там с чашкой кофе, в шапке ДедМорозаEmerson писал(а): Кофеевничать и читать книжки
сейчас вечером, когда включена подсветка цвета это основа картинки в большинстве случаев. Что-то сюжетное искать сложнееВигриб писал(а): Вот это буйство красок!
Виталь, очень правильно подметилВигриб писал(а): Не характерная для тебя черта, ты больше формам в творчестве внимание уделяешь и сюжетам, а колористика как бы вспомогательный инструмент. Это в живописи называется академический подход
Emerson писал(а): Кофеевничать и читать книжки. Там библиотека. И название то какое нетривиальное...грамотный понимаешь кофе
в стиле Мулен Руж?Вигриб писал(а): Последняя фотка, где Моссовет, настоящая находка для французских импрессионистов
а я попробую сам в ч/б перевести и поколдовать. У меня в исходном файле можно очень многое корректироватьВигриб писал(а): Ради интереса скопировал это фото и перевел в редакторе в чб изображение, она стала сразу академичной.
Да, картинка хороша при дневном рассеянном освещении и без иллюминации. Не так сильно "глаз сосет" и нервную систему возбуждает, а наоборот дарит умиротворение и покой - это прям моя стихия, как меланхоликаEmerson писал(а): Картинка просто радует. причем коррекция минимальна
Виталь, а ты хоть и образно, но очень правильно описал разницу между цифровой и пленочной фотографиейВигриб писал(а): Не так сильно "глаз сосет" и нервную систему возбуждает, а наоборот дарит умиротворение и покой
Да, качественная цветопередача. В фотографии же базовые (первичные цвета) красный, желтый и зеленый - они все тут как раз в наилучшем, чистом виде. КрасотаEmerson писал(а): вот на этой картинке любая цифра сдуется (ну разве старенький Фуджи со своей трехслойной матрицей что то разумное покажет)
если про цифровую фотографию то там каналы красный, синий и зеленый. В пленке по моему так же, но там слои чувствительные к этим же цветам (ну если дотошно то к спектруВигриб писал(а): В фотографии же базовые (первичные цвета) красный, желтый и зеленый
Широкой публике это как раз и нравится. Большинство людей же заняты рутинным трудом, они желают праздника и ярких красок для души и настроения. Для них смотреть такие изображения - заряд бодрости и радость. Ниша для коммерческой эксплуатации потребностей массового зрителя - бескрайняяEmerson писал(а): пластилиновости и мультяшности изображения.