Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
В этом разделе категорически запрещен флуд!
-
- Я не пью уже: 10 месяцев 11 дней
Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
Emerson, Надо попасть на выставку
Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь.
-
- Я не пью уже: 10 месяцев 11 дней
Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
Волшебно.Emerson писал(а): но я ее люблю!
Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь.
Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
эта будет до 25 февраля, так что все реальноtixon6 писал(а): Надо попасть на выставку

я думаю схожу еще раз, немного страсти в голове поулягутся только

-
- Я не пью уже: 10 месяцев 11 дней
Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
Записал.Emerson писал(а): до 25 февраля,
Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь.
-
- Я не пью уже: 3 года 11 месяцев 1 день
Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
Очень красивые картины,и я люблю такую живопись,с удовольствием бы сходила на выставку. 

-
- Я не пью уже: 10 месяцев 11 дней
Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
Айда?olinka писал(а): с удовольствием бы сходила на выставку.
Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь.
Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
ну и в дополнение к импрессионистам и передвижникам было представлено творчество Хаима Сутина. О котором до сегодняшнего дня я и не знал. А зря. Его пейзажи и даже натюрморты с селедкой заинтересовали меня. А уж экспрессивные портреты...
успел я на телефон сделать только один снимок как ко мне подошли и вполголоса сказали что на этой экспозиции снимать нельзя...нельзя так нельзя. телефон убрал и продолжил осмотр. Очень забавно некоторые посетители изголялись в попытке сделать тайком фото
успел я на телефон сделать только один снимок как ко мне подошли и вполголоса сказали что на этой экспозиции снимать нельзя...нельзя так нельзя. телефон убрал и продолжил осмотр. Очень забавно некоторые посетители изголялись в попытке сделать тайком фото

-
- Я не пью уже: 10 месяцев 11 дней
Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
Своеобразный человекEmerson писал(а): представлено творчество Хаима Сутина.

Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь.
Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
tixon6, ты если надумаешь посетить-дай знать. Я тебя перед посещением выставки познакомлю с той рюмочной что недавно выкладывал. Аккурат перед посещением галереи (она минутах в 15-20 ходьбы) это будет самое оно, чтобы легче воспринимать и глубже понимать импрессионистовtixon6 писал(а): Записал.

olinka писал(а): с удовольствием бы сходила на выставку.
tixon6 писал(а): Айда?
olinka, ооо, так может будешь третьей?

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
если смотреть его живопись совсем вблизи я бы и по крепче выразился. Но, картинка складывается при общем просмотре, и совершенно потрясающаяtixon6 писал(а): Своеобразный человек

-
- Я не пью уже: 3 года 11 месяцев 1 день
Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
Не расстраивайте меня,я бы с огромнейшим удовольствием,но увы,далеко вы и выставка.Emerson писал(а): ооо, так может будешь третьей?

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
Emerson, Привет, Слава!
Прекрасная прогулка вышла, отличные картины, спасибо 



Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
перейду к поиску дома где жил и рисовал Саврасов. Достоверно этого уже не определишь. Что известно..."На Моховой, бок о бок с Румянцевским музеем, у входа в "меблированные комнаты" остановился извозчик, из саней вылез мой приятель, художник Неврев. Мы так сказать столкнулись...
-зайдем к Саврасову...."
Румянцевский музей-дом Пашкова. За самим домом Пашкова много зданий было снесено под новое здание библиотеки им. Ленина. И между Моховой и Староваганьковским переулком подойти к каким старым, оставшимся домам невозможно ибо все огорожено. Остается только посмотреть старые фото и попытаться предположить где и что могло быть.
Ориентиром в данном случае служили низина с возможной рекой (тут проблем нет, есть и низина и река Москва), так же необходима церквуха по очертаниям хотя бы похожая на ту что на картине. Я думаю что при написании картины, помимо уже имеющихся этюдов-исходников, вид из окна хоть как-то должен напоминать тот первичный вид, что был у Саврасова в Молвитино. (Виталий-подкорректируй меня если нужно, поскольку это всего лишь мое, дилетантское представление о процессе написания картины
)
вот старый рисунок, где видны две церквухи и садик. Церковь слева вдали Николы Стрелецкого 1680-1682гг. Снесена в 1932г. На момент написания картины она существовала. Церковь от которой видна только маковка справа - ныне существующая Николы Чудотворца в Старом Ваганькове

вот еще одно фото из тех мест со снесенной церковью

-зайдем к Саврасову...."
Румянцевский музей-дом Пашкова. За самим домом Пашкова много зданий было снесено под новое здание библиотеки им. Ленина. И между Моховой и Староваганьковским переулком подойти к каким старым, оставшимся домам невозможно ибо все огорожено. Остается только посмотреть старые фото и попытаться предположить где и что могло быть.
Ориентиром в данном случае служили низина с возможной рекой (тут проблем нет, есть и низина и река Москва), так же необходима церквуха по очертаниям хотя бы похожая на ту что на картине. Я думаю что при написании картины, помимо уже имеющихся этюдов-исходников, вид из окна хоть как-то должен напоминать тот первичный вид, что был у Саврасова в Молвитино. (Виталий-подкорректируй меня если нужно, поскольку это всего лишь мое, дилетантское представление о процессе написания картины

вот старый рисунок, где видны две церквухи и садик. Церковь слева вдали Николы Стрелецкого 1680-1682гг. Снесена в 1932г. На момент написания картины она существовала. Церковь от которой видна только маковка справа - ныне существующая Николы Чудотворца в Старом Ваганькове

вот еще одно фото из тех мест со снесенной церковью

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
Вигриб, Виталь привет!
я еще продолжаю свои расследования


я еще продолжаю свои расследования

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
сам дом Пашкова - Румянцевский музей. Сада уже нет, зато появился советский архитектурный шик.

ну и как вариант Староваганьковский переулок, лицевая сторона дома Пашкова выходит именно сюда а не к Кремлю
по левой стороне мог стоять, а может до сих пор и стоит тот самый дом, в "меблированных комнатах" которого и жил Саврасов


ну и как вариант Староваганьковский переулок, лицевая сторона дома Пашкова выходит именно сюда а не к Кремлю

по левой стороне мог стоять, а может до сих пор и стоит тот самый дом, в "меблированных комнатах" которого и жил Саврасов

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
двигаясь дальше увидел не то стройку, не то подготовку к сносу, не то...уж не знаю чего. Решил заглянуть и посмотреть а что там...
самый центр города

не понятно что с этими домами. Вроде свет в подъездах есть, на окнах занавески обычные. Жилой наверное дом

и это все в 5 минутах ходьбы от Кремля

самый центр города

не понятно что с этими домами. Вроде свет в подъездах есть, на окнах занавески обычные. Жилой наверное дом


и это все в 5 минутах ходьбы от Кремля

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
на выходе из здания выбегает охранник, одеваясь на ходу и ко мне. вы говорит из какой службы? я ему-не из какой. я сам по себе. Вроде так успокоился, но от меня не отошел. Ну и я вроде все что хотел сделал. Пошел дальше. Буквально через дом смотрю снова калитка у охранной будки открытая. Достаю камеру и к калитке. А она передо мной бац и стала закрываться
пришлось сквозь забор


пришлось сквозь забор

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
По всякому бывает, Слава. Очень часто пишут пейзажи в мастерской и не глядя в окно вовсе, чисто по эскизам, ранее сделанным с натуры. Не знаю, как Саврасов в этой работе писал, но про Шишкина известно, что "Среди долины ровные" он написал не опираясь ни на какой конкретный пейзаж, композиция полностью выдумана художником, а основой для центрального дуба, например, послужили эскизы из первой швейцарской экспедиции Шишкина. Этот дуб фигурирует у него в нескольких картинах. Саврасов своих "Грачей" в Москве уже только дорабатывал в нюансах, для этого вид из окна не обязателен. Он и подписал картину, как исполненную в костромском Молвитино, а не просто как вид в Молвитино. Однако, твоя версия с видом из окна мне очень нравится, есть в ней душевная романтика, а я и сам к ней весьма склоненEmerson писал(а): вид из окна хоть как-то должен напоминать тот первичный вид, что был у Саврасова в Молвитино. (Виталий-подкорректируй меня если нужно

Froid..Ce silence..Qui grelotte en moi..
Виталь спасибо за разъясненияВигриб писал(а): По всякому бывает

мне просто хотелось попытаться воссоздать возможный вид из окна который бы хоть приблизительно соответствовал картине. И в общем то это было возможно. Все необходимые пунктики в данной картине из московского окошка думаю можно было бы найти в то время. Поленов например писал свой "Дворик" с натуры.