это мне? я С мАсквы но все равно привет
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Блииин!!!! Нашла попу!!!!! точно, она на последней цветной фотке!!! точно, и дерево там такое магазин цветов!!
это мне? я С мАсквы но все равно привет
Ксюшик привет!
Анечка, ну право слово... Вотка в игноре, фотка в фаворе.
Жень, верхние два ч/б снимал на Nikon F2, 3я ч/б на малюсенький Olympus 35DC. А цвет на Yashica 35 Electro. у меня десятка два фотоаппаратов, оптики еще больше. Основная система как писал выше Никон. Пленочные системы разные. Пользуюсь почти всеми, на какую камеру глаз ляжет, ту и беру. Но чаще если о цифре снимаю на Nikon D200, там старая матрица CCDшная. При хорошем свете фото поцветастей выходят. Из пленки очень нравится старенький же Nikon F2. Хочу купить родоначальницу Nikon F. Но пока из Японии товары не шлют к нам. Как только почта заработает постараюсь купить. Камера легендарная, прошедшая Вьетнам. Получившая заслуженное признание у военных репортеров и журналистов за свою безотказность, жизнеспособность в тяжелых условиях, удобство и функциональность. Собственно эта камера задала стандарт в производстве зеркальных фотоаппаратов на несколько десятилетий вперед. И можно сказать выкинула с рынка немцев с ихней Лейкой.
я не на той фотке искала
вот она, сила бессознательного
Чем старее фотик, тем лучше матрица, по моему дилетантскому взгляду.
Женя она не лучше, ибо эксплуатировалась бы и сейчас. Когда создавали цифровую фотографию во многом ориентировались на пленку. Большой вклад во все это внесла американская KODAK. Ее камеры и цифрозады в отношении цвета и сейчас обсуждаемы в фотосообществе. Ибо только эти старые цифровые технологии, при всем их огромном надо сказать недостатке давали хороший цвет. Сейчас гонка за динамический диапазон и чувствительность, а по сути за спросом потребителя сделали свое дело. Потребителю важен результат в любых условиях. Раньше решали вопрос инженеры на основе требований репортеров. Пример выше - Nikon F
ORWO использовал только однажды, обычно - KODAK.
Жень Орво во времена СССР была дорогой и дефицитной пленкой. И чаще она была слайдовой, цветной. Ч/б что сейчас это кинопленка, причем довольно интересная по результату, картинке. Другое дело что снимать на нее особого смысла не вижу. Я сейчас отдаю предпочтение пленке Ilford в 30 метровых бобинах. Сам наматываю на катушки и естественно проявляю. Ну а Кодак законодатель мод в цвете, хотя Фужди им составляют серьезную конкуренцию. Я рад что обе фирмы работают в пленочном производстве по настоящее время.
у меня давно это основной интерес в фотографии. Даже гуляя по Москве я нахожу такие сюжеты.
Женя ты прав на все 100. И тут не только финансовая составляющая, ограниченное количество кадров (там где фото в формате квадрата это широкая пленка, на катушке в этом формате 6*6см получается 12 кадров), но и тот момент что ее запороть неправильной съемкой очень просто. Причем необратимо. Поэтому хочешь-не хочешь а хотя бы азы фото изучить придется. Визуально, хоть на финише идет сканирование, то есть оцифровка все равно разница с полной цифрой видна. Ну и в очередной раз я крепко призадумался об оптической печати. Увидал сами карточки напечатанные по старинке. Непередаваемо впечатлен, просто живая картинка. Монитор этого близко не передает. Посещу для начала практическое занятие и попробую на своем стареньком советском фотоувеличителе дома потренироваться.