Тема Лисички

Здесь можно вести ежедневник, оставлять заметки итп. Сказ про то, как я допился до трезвости.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
Infanta
Я не пью уже: 2 года 8 месяцев 8 дней

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Infanta » 15 дек 2016, 08:35

Растерянная:ki_ss:

Аватара пользователя
Лисичка
Я не пью уже: 3 года 6 месяцев 23 дня

Re: Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Лисичка » 15 дек 2016, 19:23

Растерянная  писал(а):

Аля!!!! Доброй ночи))) ты где потерялась??? Я волнуюсь, вдруг тебя снегом замело с горой подарков?)))))

Как ты? У тебя все хорошо?
Юля pr:ev:ie:d Вчера двоюродная сестрица приезжала, почти до часу ночи с ней просидели, даже на форум некогда было зайти)))
Подарков купила меньше половины только, глаза разбегаются, выбрать не могу кому что дарить :-): .
У каждого в голове свои тараканы, но мои стопудово гениальные личности.

Аватара пользователя
Лисичка
Я не пью уже: 3 года 6 месяцев 23 дня

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Лисичка » 15 дек 2016, 19:24

Infanta, Привет, спасибо за ссылку!
У каждого в голове свои тараканы, но мои стопудово гениальные личности.

Аватара пользователя
Королева

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Королева » 15 дек 2016, 19:48

Лисичка писал(а): Вчера двоюродная сестрица приезжала, почти до часу ночи с ней просидели,

Привет Аля! Рада, что тебя не замело снегом и ты нашлась)))) сестра это здорово))), у меня почти нет родственников, поэтому я так и хотела много детей, может хоть внуков будет хоровод)))) а то мне как то одиноко, у всех на праздники толпы родственников собираются, а к нам максимум еще свекровь наведывается.....иногда думаю, лучше бы она дома сидела))))

Когда в следующий раз за подарками?

Аватара пользователя
Infanta
Я не пью уже: 2 года 8 месяцев 8 дней

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Infanta » 16 дек 2016, 10:51

p:r:i:v

Аватара пользователя
Лисичка
Я не пью уже: 3 года 6 месяцев 23 дня

Re: Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Лисичка » 16 дек 2016, 12:02

Растерянная  писал(а):


еще свекровь наведывается.....иногда думаю, лучше бы она дома сидела))))
Юля привет! А я взато очень любила когда моя бывшая свекровь приходила (вторая). Как не заявится так всё с бутылкой p:u:zi:r . Помню пришла она превый раз к нам в гости, причём с намеринием дать втык своему сыночке за пьянство, но он уже в хлам валялся, так что разговаривать с ним было бесполезно. Сели мы с ней на кухне, я чай- кофе предлагаю, а она пиво 4 банки достаёт, давай, мол, выпьем лучше. Ну ладно, я себе стаканчик налила, цежу потихоньку, неудобно, свекровь жеж. Она пиво допила, дотаёт ещё вина литр, и его уговорила. Следом из её сумки водка появилась. Тут я уже вообще в шоке была. И ведь что интерено, ушла она в тот вечер нормальная совершенно, да и так по ней не в жисть не скажешь, что бухает. Выглядит на 10 лет моложе, вся модная, без причёски макияжа и маникюра из дома не выйдет.
Когда мы с мужем к ней на дачу приезжали ( там дача, как коттедж), то я всегда на посылках была в магаз за бухлом. И вот ведь человек, целый день пьёт, а в 7 утра уже как штык на огороде грядки полет, а я с бодунища помираю. Так что со свекровью мы подружки по :al_kana_ft: были.
У каждого в голове свои тараканы, но мои стопудово гениальные личности.

Аватара пользователя
Лисичка
Я не пью уже: 3 года 6 месяцев 23 дня

Re: Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Лисичка » 16 дек 2016, 12:05

Растерянная  писал(а):



Когда в следующий раз за подарками?
Не знаю пока, как время будет. Сейчас вот опять к четырём на работу убегаю и хрен знает до скольки. Перед НГ всегда работы много у меня, все красивыми быть хотят :a_g_a: .
У каждого в голове свои тараканы, но мои стопудово гениальные личности.

Аватара пользователя
Netly1076

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Netly1076 » 16 дек 2016, 12:53

Лисичка, Привет) Как ты, держишься?

Моя бывшая мастер по маникюру, помнится, перед НГ вообще круглосуточно пахала)

Аватара пользователя
капитан Марвел
Я не пью уже: 1 год 6 месяцев 25 дней

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение капитан Марвел » 16 дек 2016, 12:54

Лисичка, с темкой!!! :))

Аватара пользователя
капитан Марвел
Я не пью уже: 1 год 6 месяцев 25 дней

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение капитан Марвел » 16 дек 2016, 12:55

Netly1076, с колышками!!! :)))

Аватара пользователя
Netly1076

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Netly1076 » 16 дек 2016, 13:27

Калдор Драйго, Спасибки)

Аватара пользователя
Королева

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Королева » 16 дек 2016, 20:44

Лисичка писал(а): Выглядит на 10 лет моложе, вся модная, без причёски макияжа и маникюра из дома не выйдет.
В этом Аля, у нас свекрови похожи)))) моя правда особо не выпивает, но зато щебечет без умолку))) и все время с синдромом выученной беспомощности, муж мой говорит, что никак не вырастет, все как ребенок, но я думаю, что теперь уже и вообще не вырастет))))

Аватара пользователя
Королева

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Королева » 16 дек 2016, 20:46

Лисичка писал(а): Перед НГ всегда работы много у меня, все красивыми быть хотят .
Это точно, но ты все равно береги себя))) помнишь....одну из главных заповедей: главное не уставать!!!! так что постарайся уж там без фанатизма))) и заглядывай, как время будет)))) я буду скучать! b:l:um

Аватара пользователя
Королева

Re: Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Королева » 17 дек 2016, 09:28

Привет Аля! Что то мне вчера не спалось, думала про твоих мужей и альфонса....и вспомнила пару книг, они наверное ближе к художественным, ну по крайней мере не кишат научными терминами, может на праздники почитаешь, если будет время и желание, мне в свое время они обе понравились и помогли:

1.РОБИН НОРВУД
ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СЛИШКОМ СИЛЬНО

2. «Синдром Мэрилин Монро» Э. Макавой, С. Израэльсон

Они в инете обе есть.

Это про то, как мы себе партнеров выбираем)))

Аватара пользователя
Лисичка
Я не пью уже: 3 года 6 месяцев 23 дня

Re: Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Лисичка » 19 дек 2016, 11:34

Растерянная  писал(а): Привет Аля! ....и вспомнила пару книг
1.РОБИН НОРВУД
ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СЛИШКОМ СИЛЬНО

2. «Синдром Мэрилин Монро» Э. Макавой, С. Израэльсон
Привет, Юль! Приятно что обо мне помнишь))). Спасибо, прочту! Я тоже люблю психологическую литературу. Последнее время А. Курпатова и А. Свияш всё читала.
У каждого в голове свои тараканы, но мои стопудово гениальные личности.

Аватара пользователя
Mysya
Я не пью уже: 1 год 5 месяцев 11 дней

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Mysya » 22 дек 2016, 06:05

Лисичка, привет! Как успехи? Разобралась со своим альфонсом? :-): Я своего опять выгнала, вернее он сам не охотно ходит ко мне, а я и не настаиваю... :ne_vi_del: o:ho:hoh

Аватара пользователя
Лисичка
Я не пью уже: 3 года 6 месяцев 23 дня

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Лисичка » 22 дек 2016, 12:17

Mysya, Привет p:r:i:v ! Успехи по тихоньку))). С альфом чёта случилось, устроился на работу. Бывает заходит по вечерам конфетки, пироженки даже к чаю приносит- просто атракцион неслыханной щедрости для него :-) . Насколько только хватит неизвестно..
У каждого в голове свои тараканы, но мои стопудово гениальные личности.

Аватара пользователя
Mysya
Я не пью уже: 1 год 5 месяцев 11 дней

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Mysya » 22 дек 2016, 18:45

Лисичка писал(а): конфетки, пироженки даже к чаю приносит-
ООО! Прогресс прям -таки!! h:i:hih:igif p:r:i:v

Аватара пользователя
Кузьмич

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Кузьмич » 22 дек 2016, 19:46

Надежда есть и фамилия у неё Крупская:)

Аватара пользователя
Dantes
Я не пью уже: 2 года 8 месяцев 1 день

Есть ли надежда при таком стаже бросить пить?

Сообщение Dantes » 22 дек 2016, 20:33

Лисичка, доброго времени суток! h:iy:aeh
Я - Василий, алкоголик.
Поздравляю с началом пути по тропе трезвости.
Лисичка, болезнь наша имеет свойство периодических обострений, проявляется это в виде раздражения, непонятной тоски, депрессии. Важно не пропустить такие моменты и проговаривать их на форуме. Из медикаментов в такие периоды помогает глицин, травяной успокоительный сбор № 3, все это есть в аптеке, продается без рецепта.
Когда наиболее высокая вероятность срыва? Это есть в теме : Математическая модель становления ремиссии при алкогоголизме
Каждое прожитое без алкоголя обострение - монетка в копилку трезвости, в следующий раз это будет протекать легче. Со временем алкогольная доминанта уйдет из подсознания.
Лисичка писал(а): Кодировки хватило на три месяца
3*30=90 дней
Это как раз один из критических периодов трезвости. Ряд Фибоначчи: 1, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233 , 377 и т. д. дней трезвости.
Лисичка, если возникнут какие-либо вопросы, пишите, с удовольствием Вам отвечу.

Вернуться в «Личные дневники.»