Есть желание жить, а есть страшная жажда выжить...
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Всем привет!
Я- потомственный алкоголик.
Мой алкогольный стаж - 25 лет. Моя доза -0.5 л водки в день.
Я давно уже не пьянею и не болею с похмелья, поэтому никому не доставляю никаких неудобств. Я тихо таращусь в монитор компьютера , опрокидывая рюмку за рюмкой, и оставляю свою жизнь на дне проклятой бутылки.
Каждый год, месяц, день обещаю себе бросить..но....
Здоровье сдает- память стала низкого качества (с), подозреваю, что почки и печень уже на грани.
У меня взрослые дети, хобби (оно же и работа), дача и.... страшная зависимость, которая не отпускает меня даже во сне.
Мне очень часто снится, что я не успеваю купить свою очередную "дозу" до закрытия магазина. Мысли работают только в одном направлении- "Как же я без бутылки?"
В этом году я не пила всего два дня (сегодня один из них). В прошлом году продержалась без алкоголя всего неделю.
Мне никак нельзя проиграть очередную битву, ибо дальше только могила.
Я- потомственный алкоголик.
Мой алкогольный стаж - 25 лет. Моя доза -0.5 л водки в день.
Я давно уже не пьянею и не болею с похмелья, поэтому никому не доставляю никаких неудобств. Я тихо таращусь в монитор компьютера , опрокидывая рюмку за рюмкой, и оставляю свою жизнь на дне проклятой бутылки.
Каждый год, месяц, день обещаю себе бросить..но....
Здоровье сдает- память стала низкого качества (с), подозреваю, что почки и печень уже на грани.
У меня взрослые дети, хобби (оно же и работа), дача и.... страшная зависимость, которая не отпускает меня даже во сне.
Мне очень часто снится, что я не успеваю купить свою очередную "дозу" до закрытия магазина. Мысли работают только в одном направлении- "Как же я без бутылки?"
В этом году я не пила всего два дня (сегодня один из них). В прошлом году продержалась без алкоголя всего неделю.
Мне никак нельзя проиграть очередную битву, ибо дальше только могила.
-