Группа АА Алконар "Посиделки"

Наша цель - остаться трезвыми самим и помочь другим алкоголикам обрести трезвость.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
Buddistka
Я не пью уже: 4 месяца 18 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Buddistka » 11 дек 2016, 17:05

1. Группа проходит каждое воскресенье в 18-00 по мск.
2. Последнее воскресенье месяца - рабочее собрание.
3. Служение ведущим в течение месяца.
4. Продолжительность собрания - 1 час (официальная часть) + Курилка
5. 18 декабря, 25 декабря, ведущий - Павел Sableson

Аватара пользователя
когда я брошу

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение когда я брошу » 11 дек 2016, 18:51

Buddistka писал(а): Павел Sableson
:-) сочувствую.

Аватара пользователя
Дочь Царя
Я не пью уже: 3 года 11 месяцев 7 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Дочь Царя » 12 дек 2016, 05:12

МиФка писал(а): Павел Sableson
Вчера, когда встреча по скайпу была, мой мл. сын (14 лет) тоже пассивно присутствовал. Павел был ведущим. Михаил говорит, что нормальные мужики у вас там на форуме, реальные. Т.к. сказать одобрил мое участие на форуме. Приятно мне. p:r:i:v

Аватара пользователя
Buddistka
Я не пью уже: 4 месяца 18 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Buddistka » 12 дек 2016, 05:22

Дочь Царя, и ребенок будет знать, что бухать это не круто! Я безумно рада, что вчера было так много человек! Прям не ожидала!

Аватара пользователя
Sableson
Я не пью уже: 6 лет 10 месяцев 9 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Sableson » 12 дек 2016, 06:06

Мой сыни дочь видели все мое пьянство от начало до конца. Сейчас они все в курсе и знают все принципы программы. Сын который живет со мной и ему почти 25 лет я вижу как старается иногда их так же применять. Иногда конечно не получается у него, но это и понятно. Не все сразу. И потом у него нет проблем. Но за 2,7 года в семье произошли перемены. Стала уважительная и понимательная обстановка друг к другу. Царит атмосфера жизненой радости, всегда сейчас приятно возвращаться домой.
А ещё растет маленький человечек и все это питает с малоледства.
Ромыч мне не надо сочувствовать,лучше как купишь айфон 7 вышле мне в качестве подарка. А то уйдет на сторону. А так польза будет. Я тебе смски слать буду с твоего айфона и тебе радость будет. :-)
Всем привет p:r:i:v

Аватара пользователя
Buddistka
Я не пью уже: 4 месяца 18 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Buddistka » 12 дек 2016, 06:11

Жаль, что у моей семьи все пошло по иному сценарию.

Аватара пользователя
Дочь Царя
Я не пью уже: 3 года 11 месяцев 7 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Дочь Царя » 12 дек 2016, 06:25

Buddistka, Юль, хотела написать что то типа "все может измениться, не опускай руки" но тормазнулась. Думаю тебе виднее. За себя могу сказать: старший сын крови мне попил, много, и пил и .... короче тяжко. Я пила от безысходности, ну прям плохо было. Потом Бог освободил меня, правда, пять лет не пила, и то что я изменилась сама, повлияло на сына, сейчас он женат, бывает что забухивает, я опять на колени, опять молиться, каждый день у меня с колен начинается, главное я так рада что трезвая, была бы пьяная, ничем бы не помогла. Ой, наверное в этой теме писать не надо, она наверное просто информационная. Короче, я как и ты жалею, что многое в моей жизни могло бы быть по другому, но ... видимо должно было произойти вот так как есть.

Аватара пользователя
Buddistka
Я не пью уже: 4 месяца 18 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Buddistka » 12 дек 2016, 06:29

Дочь Царя, в моей ситуации честно говоря нереально было поступать иначе. Я по натуре ботан и задрот, люблю учиться и стремиться к лучшему. Но с папой алкашом садистом и мамой созом невозможно быть нормальным человеком. Воспитана я неправильно) можно только сейчас исправлять ошибки, потому что взрослая уже и все понимаю)

Аватара пользователя
Infanta
Я не пью уже: 2 года 8 месяцев 6 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Infanta » 12 дек 2016, 06:41

Buddistka,  ты опять в АА? :du_ma_et:

Аватара пользователя
Infanta
Я не пью уже: 2 года 8 месяцев 6 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Infanta » 12 дек 2016, 06:41

ВСЕМ ПРИВЕТ... p:r:i:v

Аватара пользователя
Еffтюша
Я не пью уже: 6 лет 4 месяца 13 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Еffтюша » 12 дек 2016, 06:50

Sableson писал(а): Ромыч мне не надо сочувствовать
:-) ещё один замечательный пример того,что человек пишет одно, а читают его по арабски))) посыл Ромкиного сочувствия был не тебе, а прихожанам))) Таки, я не выношу своё мнение к данным собраниям, чисто для понимания текстов)))
„В основном, свободу человек проявляет только в выборе зависимости.“ — Герман Гессе

Аватара пользователя
Buddistka
Я не пью уже: 4 месяца 18 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Buddistka » 12 дек 2016, 06:57

Infanta, привет! Я постараюсь) вообще мне стало жалко Дена, он недавно сорвался, я подумала, может он присоединится к нам и это ему поможет...а оказалось, что это нужно очень и очень многим!

Аватара пользователя
капитан Марвел
Я не пью уже: 1 год 6 месяцев 23 дня

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение капитан Марвел » 12 дек 2016, 08:47

я хочу послушать выступление Павла.:(((

Аватара пользователя
Infanta
Я не пью уже: 2 года 8 месяцев 6 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Infanta » 12 дек 2016, 10:04

Buddistka:bra_vo: молодца!! желаю удачи..

Аватара пользователя
Buddistka
Я не пью уже: 4 месяца 18 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Buddistka » 18 дек 2016, 12:05

Привет, народ! Сегодня в 18-00 по Москве будет собрание в скайп. АА. Переходите по ссылке с главной страницы
форума.

Аватара пользователя
Буби-Козыри
Я не пью уже: 5 лет 2 месяца 8 дней

Re: Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Буби-Козыри » 18 дек 2016, 12:41

МиФка  писал(а):
:-) сочувствую.
:-)

Аватара пользователя
Синий Птиц

Re: Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Синий Птиц » 18 дек 2016, 12:49

Буби-Козыри  писал(а):
:-)
:-)

Аватара пользователя
Buddistka
Я не пью уже: 4 месяца 18 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Buddistka » 18 дек 2016, 12:57

Эх вы!)))

Аватара пользователя
Buddistka
Я не пью уже: 4 месяца 18 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Buddistka » 18 дек 2016, 12:58

Угараете над бедными несчастными алкашами))

Аватара пользователя
Матрена
Я не пью уже: 13 дней

Группа АА Алконар "Посиделки"

Сообщение Матрена » 18 дек 2016, 13:10

Buddistka, молодцы создали скайп группу :-ok-: много интересного произошло за время моего отсутствия)))

Вернуться в «Анонимные Алкоголики»