Привет, хочу задать пару вопросов.

Наша цель - остаться трезвыми самим и помочь другим алкоголикам обрести трезвость.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Пациент
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
7 лет 4 месяца 4 дня

Привет, хочу задать пару вопросов.

Сообщение Пациент » 18 дек 2016, 08:58

Огромный тебе привет, мой дорогой читатель. Я новичок и очень хочу услышать совет, мнение (оно действительно важно сейчас). Начну с того, что я недавно начал посещать этот форум. При этом всегда посещение подобных мест вызывало улыбку (я же не алкаш), но судя по тому, что я всё таки сюда пришел - моё мнение было ошибочным. В одной из тем я писал уже свою историю. Мне 20 лет с хвостом. Страдаю запойным алкоголизмом. Держаться не получилось даже двух недель. А вопросы собственно такие:
1) С каждым разом срыв становится хуже и хуже. Это сказывается и на здоровье и на семейных отношения, да и окружения в целом. У меня одного так?
2) Как же все таки остановить этого змея, которого я уже боюсь на самом деле. Т.е. когда только становится мне плохо, я сразу захожу сюда и ищу совета. А когда проходит неделя трезвой жизни, то вся работа над собой кажется выдумкой и вызывает лишь улыбку, мол да какой я алкоголик. В мои то годы. Проблема таки есть. И снова я обманул самого себя.

Аватара пользователя
Мая
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
7 лет 3 месяца 21 день

Привет, хочу задать пару вопросов.

Сообщение Мая » 18 дек 2016, 09:08

Пациент, привет! Пару вопросов не решат проблему алкоголизма, так что располагался, вливайся, читай Как не пить, и другую литературу, которая предложена на сайте. Твои вопросы. 1. Алкоголизм - болезнь прогрессирующая и с каждым разом будет все хуже и хуже. 2. Как остановить змея - признать, что ты болен, и не пить, Вообщем читай форум, ответы есть.

ПАРФЮМЕР
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
7 лет 4 месяца 8 дней

Re: Привет, хочу задать пару вопросов.