Безалкогольная парадигма.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Безалкогольная парадигма.
Когда же человечество очнется от снобического дурмана. Уникальный, особенный ,не такой как животные...Вся психическая деятельность человека есть результат более развитых зачатков обще характерных признаков всего животного мира. Мы живем на одной планете и имеем генетическое родство со всем живым. Человек такое же животное. Видимо тысячелетия религиозных проповедей не прошли даром, записав на подкорку мысль что человек заселен на маленькую планету, на краю галактики и фиг знает где во вселенной непременно высшим разумом по образу и подобию.
- Сан Саныч
- Не употребляю алкоголь:
8 лет 11 месяцев 20 дней
Безалкогольная парадигма.
Ты просто повторяешь чужие слова(мысли), которые твоё восприятие определяет как очевидность, ты принимаешь его и создается иллюзия, что это твоё...kross писал(а): Вся психическая деятельность человека есть результат более развитых зачатков обще характерных признаков всего животного мира.
20 Пентаклей
- Велика
- Не употребляю алкоголь:
10 месяцев 9 дней
Безалкогольная парадигма.
Сан Саныч, Доброго утра
Тишина - язык Бога, всё остальное - неправильный перевод
Ударение на первый слог
Ударение на первый слог
- Сан Саныч
- Не употребляю алкоголь:
8 лет 11 месяцев 20 дней
Безалкогольная парадигма.
Большинство людей живут в реальности, где мозг рассматривается как односторонний приемник информации "извне", и он якобы должен интерпретировать эту информацию и отвечать на нее определенным соответствующим образом. Люди верят в то, что реальность влияет на мозг, но что мозг ничего не может сделать с реальностью. Вера в то, что ум совершенно не влияет на материальный мир и не имеет к нему ни малейшего отношения, является центром биологической реальности. Мир рассматривается через насаждаемую ширму представлений, заимствованных из скопища программ от родителей, друзей, из того, что показывали по телевизору, изучалось в школе, что считалось абсолютно правильным и необходимым для реальности, выживания и социального одобрения. Людская "реальность" представляет собой набор их представлений, навязанных миру, и они начинают думать, что это и есть реальный мир. "Взросление" в этом контексте - это согласие на пугливое обучение других тому, как жить в страхе.
Люди боятся воображения, потому что они порой могут вообразить довольно жуткие вещи, и подсознательно считается безопаснее не иметь воображения вообще, - по крайней мере, так часто обстоят дела в мире академической науки.
Воображение определяется как "процесс создания мысленных образов, неподвластных ощущениям". Взрослея, мы полагаем, что учимся отличать реальный опыт от воображаемого, ищем верные указания того, что исходит извне. Мы внимаем словам нашего социума, а социум говорит нам, что реально, а что нет, что имеет значение, а что его не имеет. Что ценно, а что морально. - Вот тебе программа поведения; одень эти шоры и следуй за нами. Веруй в бога, а все наши слова - это его откровения, или доверься политической партии, и повторяй за нами... Все те, кто не имеет своей головы на плечах, подвергаются программированию, промыванию мозгов, внушению. Потом они проживают свою жизнь лишь по благоволению программ, кидаясь из стороны в сторону из-за вызываемых ими чувств и ощущений.
Первое правило всегда гласит: Играй, и твой мозг выполнит всю необходимую для себя работу.
Посещение школы препятствует полному сенсорному взаимодействию с окружающей средой и надлежащими стимулами
Вместо того, чтобы поощрять или даже просто позволить делать это, нас с силой заставляют принимать неверный "ввод", взрослые соображения о реальности, школу, ограничивают передвижение и толкают к академическому обучению, для которого у нас слабо развиты немногочисленные нейронные сети. Разум пытается сконцентрироваться на воображаемых нами трансформациях самих себя и мира, что кажется нам очень уж убедительным. Наше внимание искажено фантазией; реальность должна стать той игрой. У нас нет ни малейшего интереса или желания брать на вооружение представления взрослых о "мире фантазий" и "реальном мире", потому что на этой стадии развития нам известен только один мир; реальнейший из реальных, в котором и с которым мы ведем свои игры. Разум не играет в жизнь. Игра - это и есть сама жизнь. Выдумка и фантазия вместе продвигают разум к достижению своих целей. Вот почему игра дома на компьютере намного более увлекательна, чем выполнение дома домашнего задания...из-за этого разум считает игровой мир более реальным и важным и более заслуживающим внимания, чем школу.
Это одна из деталей созидания разума. Детские игры должны плавно перетечь в применение игровых навыков во взрослой жизни. Так было бы в идеале, в случае, если бы разум имел свободу действий. Однако, он ее не получает, и последствия в точности такие же, как и от ранее обозначенных проблем: повреждение мозга, шок, интеллектуальная ущербность и полная депрессия или апатия, которые могут стать постоянными.
Настоящая система "образования" действует на нас как нейролептик; ее эффекты проявляются только с течением времени. Наш век стал свидетелем появления множества определений "нормальности" как стандарта жизни, но всякий "нормальный" взгляд на жизнь предписывает размышлять без участия воображения, как будто наш мозг - веб-камера, передающая то, что по-нашему происходит "снаружи". Недостаток творческого видения социум принял за норму, и творческие люди теперь считаются кем-то вроде "талантов" или "одаренных". Тем взрослым, кто все еще пользуется фантазией и наслаждается играми, указывают на их неподобающий для этого возраст и презрительно их высмеивают. Прими это или стань изгоем... все еще вынуждены копировать модели поведения, наши потребности скручены программированием образования, и вместо того, чтобы самим занять места "героев", мы попадаем во власть страстей и культа "героев". Во взрослой жизни это выражается в слепом, бесцельном поклонении людей своим "кумирам", из числа поп-звезд и актеров, и несчастном "романтическом" влечении одного человека к другому.
Люди, застрявшие в М3, никогда не смогут перерасти потребность в личных "кумирах" или романтическом "страстном увлечении"', и будут неспособны видеть разницу между своим собственным мнением и действительностью. Их логика будет работать следующим образом: "мне это не нравится, следовательно, это дерьмо", или "мне нравится это, следовательно это клёво, и любой, кто со мной не согласен, неправ и глуп". Они будут легко сбиваться в группы, которые "поклоняются" общепринятой модели, и они добьются вершин успеха в ряде таких вещей, как фан-клубы (фан - это сокращение от "фанатика", что вполне уместно), религия и поддержка "благих дел".
Люди боятся воображения, потому что они порой могут вообразить довольно жуткие вещи, и подсознательно считается безопаснее не иметь воображения вообще, - по крайней мере, так часто обстоят дела в мире академической науки.
Воображение определяется как "процесс создания мысленных образов, неподвластных ощущениям". Взрослея, мы полагаем, что учимся отличать реальный опыт от воображаемого, ищем верные указания того, что исходит извне. Мы внимаем словам нашего социума, а социум говорит нам, что реально, а что нет, что имеет значение, а что его не имеет. Что ценно, а что морально. - Вот тебе программа поведения; одень эти шоры и следуй за нами. Веруй в бога, а все наши слова - это его откровения, или доверься политической партии, и повторяй за нами... Все те, кто не имеет своей головы на плечах, подвергаются программированию, промыванию мозгов, внушению. Потом они проживают свою жизнь лишь по благоволению программ, кидаясь из стороны в сторону из-за вызываемых ими чувств и ощущений.
Первое правило всегда гласит: Играй, и твой мозг выполнит всю необходимую для себя работу.
Посещение школы препятствует полному сенсорному взаимодействию с окружающей средой и надлежащими стимулами
Вместо того, чтобы поощрять или даже просто позволить делать это, нас с силой заставляют принимать неверный "ввод", взрослые соображения о реальности, школу, ограничивают передвижение и толкают к академическому обучению, для которого у нас слабо развиты немногочисленные нейронные сети. Разум пытается сконцентрироваться на воображаемых нами трансформациях самих себя и мира, что кажется нам очень уж убедительным. Наше внимание искажено фантазией; реальность должна стать той игрой. У нас нет ни малейшего интереса или желания брать на вооружение представления взрослых о "мире фантазий" и "реальном мире", потому что на этой стадии развития нам известен только один мир; реальнейший из реальных, в котором и с которым мы ведем свои игры. Разум не играет в жизнь. Игра - это и есть сама жизнь. Выдумка и фантазия вместе продвигают разум к достижению своих целей. Вот почему игра дома на компьютере намного более увлекательна, чем выполнение дома домашнего задания...из-за этого разум считает игровой мир более реальным и важным и более заслуживающим внимания, чем школу.
Это одна из деталей созидания разума. Детские игры должны плавно перетечь в применение игровых навыков во взрослой жизни. Так было бы в идеале, в случае, если бы разум имел свободу действий. Однако, он ее не получает, и последствия в точности такие же, как и от ранее обозначенных проблем: повреждение мозга, шок, интеллектуальная ущербность и полная депрессия или апатия, которые могут стать постоянными.
Настоящая система "образования" действует на нас как нейролептик; ее эффекты проявляются только с течением времени. Наш век стал свидетелем появления множества определений "нормальности" как стандарта жизни, но всякий "нормальный" взгляд на жизнь предписывает размышлять без участия воображения, как будто наш мозг - веб-камера, передающая то, что по-нашему происходит "снаружи". Недостаток творческого видения социум принял за норму, и творческие люди теперь считаются кем-то вроде "талантов" или "одаренных". Тем взрослым, кто все еще пользуется фантазией и наслаждается играми, указывают на их неподобающий для этого возраст и презрительно их высмеивают. Прими это или стань изгоем... все еще вынуждены копировать модели поведения, наши потребности скручены программированием образования, и вместо того, чтобы самим занять места "героев", мы попадаем во власть страстей и культа "героев". Во взрослой жизни это выражается в слепом, бесцельном поклонении людей своим "кумирам", из числа поп-звезд и актеров, и несчастном "романтическом" влечении одного человека к другому.
Люди, застрявшие в М3, никогда не смогут перерасти потребность в личных "кумирах" или романтическом "страстном увлечении"', и будут неспособны видеть разницу между своим собственным мнением и действительностью. Их логика будет работать следующим образом: "мне это не нравится, следовательно, это дерьмо", или "мне нравится это, следовательно это клёво, и любой, кто со мной не согласен, неправ и глуп". Они будут легко сбиваться в группы, которые "поклоняются" общепринятой модели, и они добьются вершин успеха в ряде таких вещей, как фан-клубы (фан - это сокращение от "фанатика", что вполне уместно), религия и поддержка "благих дел".
20 Пентаклей
- Сан Саныч
- Не употребляю алкоголь:
8 лет 11 месяцев 20 дней
- Велика
- Не употребляю алкоголь:
10 месяцев 9 дней
Безалкогольная парадигма.
Сан Саныч, Всё хорошо У меня жизнь ,живу
Тишина - язык Бога, всё остальное - неправильный перевод
Ударение на первый слог
Ударение на первый слог
- Сан Саныч
- Не употребляю алкоголь:
8 лет 11 месяцев 20 дней
Безалкогольная парадигма.
Какое совпадение Такая же штука, прикиньЛена Еленина писал(а): У меня жизнь ,живу
20 Пентаклей
- Велика
- Не употребляю алкоголь:
10 месяцев 9 дней
Безалкогольная парадигма.
Сан Саныч, я знаю
Тишина - язык Бога, всё остальное - неправильный перевод
Ударение на первый слог
Ударение на первый слог
- Велика
- Не употребляю алкоголь:
10 месяцев 9 дней
Безалкогольная парадигма.
Сан Саныч, Было бы здорово ,если бы ты рассказал,как пил,как допился и что делал,что бы просто быть счастливым сейчас
Тишина - язык Бога, всё остальное - неправильный перевод
Ударение на первый слог
Ударение на первый слог
- Сан Саныч
- Не употребляю алкоголь:
8 лет 11 месяцев 20 дней
Безалкогольная парадигма.
Лена Еленина, Да ты чо... Это называется спикерская штука. Чё та не хочется лезть в прошлое...
20 Пентаклей
- Велика
- Не употребляю алкоголь:
10 месяцев 9 дней
Безалкогольная парадигма.
Да,это спикерская штука,но ты можешь быть очень полезен мне же поспикерилСан Саныч писал(а): Да ты чо. Это называется спикерская штука. Чё та не хочется лезть в прошлое...
Тишина - язык Бога, всё остальное - неправильный перевод
Ударение на первый слог
Ударение на первый слог
- Велика
- Не употребляю алкоголь:
10 месяцев 9 дней
Безалкогольная парадигма.
Паша тоже поспикерил,я 28 буду боюсь ,но сделаю
Тишина - язык Бога, всё остальное - неправильный перевод
Ударение на первый слог
Ударение на первый слог
- Сан Саныч
- Не употребляю алкоголь:
8 лет 11 месяцев 20 дней
Re: Безалкогольная парадигма.
Да, просто....когда не пьешь год, приходит мысль, а зачем я пил? Проходит три....употреблять алкоголь есть просто глупость....проходит 5, вообще смысла в алкоголе не вижу, даже, если бы был алкоголиком вообще бы не пил. Первое я испытывал не раз, второе два раза; а если на примере курения, то я бы не стал курить сейчас даже самый "вкусный" табак (сама фраза "вкусный табак" для меня звучит, как бред) и даже, если бы получил возможность курить через день один раз, КУ курения. Мне это просто не надо, даже КУ. Также и с алкоголем, если говоришь, было бы КУ выпивал бы по чуть-чуть, не пью, потому что не способен на него. Нет! Если говоришь, что не пил бы ни грамма, даже, если бы не был алкоголиком20 апр 2019, 07:41 Лена Еленина писал(а): ↑ Сан Саныч, Было бы здорово ,если бы ты рассказал,как пил,как допился и что делал,что бы просто быть счастливым сейчас
Вот это заветное состояние! Сан Саныч достиг его, похоже! Тут даже срока мало, нужен переворот в мозгах!
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.
- ANNA123
- Не употребляю алкоголь:
7 лет 2 месяца 20 дней
Безалкогольная парадигма.
Сан Саныч, Все понятно Саш. Но как ты себе представляешь недисфункциональную модель поведения человека? Мы не можем себе четко представить.
Почему например в программе АА , человеку предоставляется только один вариант , что трезвый только сегодня? Потому что в дисфункциональной модели он жить не может, а как жить? Жить только одним днём.
Важна правильная постановка задач и постановка вопросов. Этому хорошо учит философия. А обнуляет информацию в мозгу медитация.
Почему например в программе АА , человеку предоставляется только один вариант , что трезвый только сегодня? Потому что в дисфункциональной модели он жить не может, а как жить? Жить только одним днём.
Важна правильная постановка задач и постановка вопросов. Этому хорошо учит философия. А обнуляет информацию в мозгу медитация.
Мир это тир.
- ANNA123
- Не употребляю алкоголь:
7 лет 2 месяца 20 дней
Re: Безалкогольная парадигма.
Нам нечего предложить взамен. Наш мозг не может создать альтернативную модель.
Мир это тир.
- Отшельник
- Не употребляю алкоголь:
7 месяцев 16 дней
Безалкогольная парадигма.
А я вот что нашел у себя в городеANNA123 писал(а): Важна правильная постановка задач и постановка вопросов. Этому хорошо учит философия. А обнуляет информацию в мозгу медитация.
Особенно впечатлило слово - дальнейшая. Наверно денег надо нести....
У каждого туриста своя тропинка. Главное держаться выбранного азимута.
- ANNA123
- Не употребляю алкоголь:
7 лет 2 месяца 20 дней
- Empress
- Не употребляю алкоголь:
11 дней
Безалкогольная парадигма.
Сан Саныч!
Может быть мы об одном и том же..., только такое впечатление, что ты не читал мой пост на предыдущей странице..Сан Саныч писал(а): реальнейший из реальных, в котором и с которым мы ведем свои игры. Разум не играет в жизнь. Игра - это и есть сама жизнь
- Казус
- Не употребляю алкоголь:
3 года 1 месяц 7 дней
Безалкогольная парадигма.
Сан Саныч, поздравляю! Срок не маленький! Можешь вкратце опытом поделиться, что в голове менялось с течением времени? Ну там в год - это было, в 2 года - вот чего. И сейчас изменения какие.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.