Кого что отталкивает от программы АА

Наша цель - остаться трезвыми самим и помочь другим алкоголикам обрести трезвость.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Spiker

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Spiker » 10 янв 2014, 18:29

Я лет 5 назад, пришел такой на АА, твою мать...как испугался и убежал лесом. :-)

Аватара пользователя
Admin
Я не пью уже: 20 лет 3 дня

Re: Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Admin » 10 янв 2014, 18:31

SAT  писал(а):
Кстати в группу, куда я ходила в Питере, нет :-(
:-) Ну, это местные заморочки, это все равно, что больных не пускать в больницу.
Изображение

Аватара пользователя
Razgildjai
Я не пью уже: 7 лет 1 месяц 12 дней

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Razgildjai » 10 янв 2014, 18:32

Admin
твоя работа очень видна, хороший админ :-):
Nastia
не факт что у него скорый срыв, но зачем-то позлобствовал :du_ma_et:
Tral
честно скажу тебе, что тут всё правда непросто получается. Но я хорошо понимаю почему это так. И хорошо отдаю себе отчёт почему это многим хорошо помогает. Видишь ли...если у меня аппендицит...то хирург для меня не высшая сила, а просто мастер...я в чём-то другом тоже мастер...я его как равного воспринимаю, хотя, разумеется, это никак не повлияет на чувство благодарности по успешному окончанию.
Если бы была такая группа АА типа клуба по интересам :smu:sche_nie: и ещё там были бы люди с похожими на мои интересы :smu:sche_nie: только повеселее чтобы чуток :smu:sche_nie: я бы туда с удовольствием ходил, чеслово :du_ma_et: правда при условии что они все точно уверенно трезвы :smu:sche_nie:
Из-за того что бога нет всё приходится делать самому g:r/a:b'li

Аватара пользователя
Nastia
Я не пью уже: 5 лет 7 месяцев 7 дней

Re: Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Nastia » 10 янв 2014, 18:32

SAT  писал(а):
Кстати в группу, куда я ходила в Питере, нет :-(
Так это ж хорошо,а куда ходила?Понравилось?Помогло? А то мне чего то хреново сегодня,мысли дурные о анулировании счетчика((

Аватара пользователя
SAT

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение SAT » 10 янв 2014, 18:34

Admin, местные заморочки это или нет, но оно на самом деле к лучшему. если бы я тогда с недельной трезвостью пришла туда и увидела синерылую гвардию, то нажралась бы не отходя от кассы :-)

Аватара пользователя
SAT

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение SAT » 10 янв 2014, 18:37

Nastia писал(а): Так это ж хорошо,а куда ходила?Понравилось?Помогло? А то мне чего то хреново сегодня,мысли дурные о анулировании счетчика((
я в этой теме чуть выше писала о том, что конкретно мне не нравится, а в своём дневнике давала подробный отчёт о своих походах. честно-я на АА забила, а куда ходила и что там, отвечу в личку :mi_ga_et:

Аватара пользователя
Razgildjai
Я не пью уже: 7 лет 1 месяц 12 дней

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Razgildjai » 11 янв 2014, 06:15

Tral
вот я очень хотел спросить у тебя :smu:sche_nie:
те кто ходят на АА, но при этом не занимаются по программе. Для них АА - примерно то о чём я написал в предыдущем посте или как?
Из-за того что бога нет всё приходится делать самому g:r/a:b'li

Аватара пользователя
Лаэрт
Я не пью уже: 7 лет 4 месяца 5 дней

Re: Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Лаэрт » 11 янв 2014, 07:06

razgildjai  писал(а):
Если бы была такая группа АА типа клуба по интересам :smu:sche_nie: и ещё там были бы люди с похожими на мои интересы :smu:sche_nie: только повеселее чтобы чуток :smu:sche_nie: я бы туда с удовольствием ходил, чеслово :du_ma_et: правда при условии что они все точно уверенно трезвы
Для тех ААшников, кто не работает по программе, а просто ходит на группу - это так и есть. Причем, помогает им оставаться трезвыми годами.
Итак, во всём, как хотите, чтоб поступали люди с вами - так поступайте и вы с ними.
МФ.7:12
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Razgildjai
Я не пью уже: 7 лет 1 месяц 12 дней

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Razgildjai » 11 янв 2014, 07:09

Tral
если бы я нашёл такую группу...в которой можно говорить о чём угодно...хоть бы даже о генетике поведения :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: с трезвыми интересными людьми, я бы очень охотно на неё ходил. Чеслово.
Из-за того что бога нет всё приходится делать самому g:r/a:b'li

Аватара пользователя
Mike
Я не пью уже: 9 лет 2 месяца 29 дней

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Mike » 11 янв 2014, 07:12

razgildjai писал(а): типа клуба по интересам и ещё там были бы люди с похожими на мои интересы
Так есть общество Оптималист - там собирают подписи под петицией сухого закона в гос. думу. Или гос. монополизации производства алкоголя.

Аватара пользователя
Лаэрт
Я не пью уже: 7 лет 4 месяца 5 дней

Re: Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Лаэрт » 11 янв 2014, 07:25

razgildjai  писал(а): Tral
если бы я нашёл такую группу...в которой можно говорить о чём угодно...хоть бы даже о генетике поведения :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: с трезвыми интересными людьми, я бы очень охотно на неё ходил. Чеслово.
Ну, такую группу тебе легче создать самому, а найти? Не уверен...
Итак, во всём, как хотите, чтоб поступали люди с вами - так поступайте и вы с ними.
МФ.7:12
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Razgildjai
Я не пью уже: 7 лет 1 месяц 12 дней

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Razgildjai » 11 янв 2014, 08:17

Tral
не очень представляю как можно самому создать группу :smu:sche_nie: это же нужно место где собиаться :du_ma_et:
Из-за того что бога нет всё приходится делать самому g:r/a:b'li

Аватара пользователя
Admin
Я не пью уже: 20 лет 3 дня

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Admin » 11 янв 2014, 09:08

razgildjai, могу рассказать как мы начинали, нас было двое первоначально, собирались у меня дома, потом к нам присоединился художник один, у него была мастерская, собирались там пару лет, потом, когда группа выросла до 15 человек, встал вопрос о помещении, пошли в церковь, пригласили священника на открытое собрание, попросили помочь, нам отказали в особо неприязненной форме, мол сектанты совсем ох..ели! :ne_ne_ne: :po_p: h:i:hih:igif h:i:hih:igif
После чего мое отношение к институту ЗАО "РПЦ" сильно изменилось.
Пошли в администрацию, как ни странно, мэр города, тоже из наших, p:u:zi:r :-) :-) живенько это все подхватил и сказал: "Помогу!". Через неделю у нас на руках было постановление администрации города о передаче нежилого помещения (трехкомнатная квартира в хрущобе!!) "Городскому обществу трезвости". :-)
Изображение

Spiker

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Spiker » 11 янв 2014, 09:12

Admin писал(а): Через неделю у нас на руках было постановление администрации города о передаче нежилого помещения (трехкомнатная квартира в хрущобе!!) "Городскому обществу трезвости".
Юрик, я надеюсь попилили правильно хату? Мэру откатили? :-)

Аватара пользователя
Razgildjai
Я не пью уже: 7 лет 1 месяц 12 дней

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Razgildjai » 11 янв 2014, 10:31

Admin писал(а): трехкомнатная квартира в хрущобе!!) "Городскому обществу трезвости".
офигеть просто :sh_ok: это мэр мало того что должен быть из наших, он ещё и должен не слишком этого смущаться по уму :du_ma_et:
Из-за того что бога нет всё приходится делать самому g:r/a:b'li

Аватара пользователя
Lock
Я не пью уже: 6 лет 5 месяцев 4 дня

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Lock » 11 янв 2014, 11:03

Admin писал(а): После чего мое отношение к институту ЗАО "РПЦ" сильно изменилось.
Как то я по работе с кладовщиком или как там правильно пересекся..вообщем тетка отвечает за снабжение.
Староста штоле..не помню.

Джип Ниссан в личном пользовании.
--

Аватара пользователя
Admin
Я не пью уже: 20 лет 3 дня

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Admin » 11 янв 2014, 11:05

razgildjai писал(а): это мэр мало того что должен быть из наших
Да нее, мы в наркологии просили помещение и в больнице, в принципе все шли навстречу (кроме церковных товарищей, повторяю), и выделили, если бы была возможность, я так думаю.
Изображение

Аватара пользователя
Лаэрт
Я не пью уже: 7 лет 4 месяца 5 дней

Re: Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Лаэрт » 11 янв 2014, 11:31

Admin  писал(а): пошли в церковь, пригласили священника на открытое собрание, попросили помочь, нам отказали в особо неприязненной форме, мол сектанты совсем ох..ели!
После чего мое отношение к институту ЗАО "РПЦ" сильно изменилось.
Вот ведь как везде по разному! У нас один священник по собственному почину ходит на все собрания (с одобрения своего руководства, конечно), раз в неделю разрешают собираться в трапезной главного городского собора. А в октябре выделили автобус от епархии и подарили нам паломническую поездку по монастырям и храмам Пензенской области. В этом году обещают свозить в Дивеевский монастырь Серафима Саровского.
Итак, во всём, как хотите, чтоб поступали люди с вами - так поступайте и вы с ними.
МФ.7:12
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
barmental
Я не пью уже: 9 лет 11 месяцев 6 дней

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение barmental » 22 янв 2014, 14:46

Терпелка моя закончилась, сегодня разогнал группу и ушел в свободное плавание
Надо жить дальше

Аватара пользователя
Admin
Я не пью уже: 20 лет 3 дня

Кого что отталкивает от программы АА

Сообщение Admin » 22 янв 2014, 14:55

barmental1971 писал(а): разогнал группу
:sh_ok: :sh_ok: Што??? sh:o:ot
Изображение

Вернуться в «Анонимные Алкоголики»