Как себя вести с мужем и стоит ли надеяться?

Близкий человек пьет, что делать? Обмен опытом, психологическая поддержка и взаимопомощь. Раздел для созависимых.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
Alineksi
Информация о пользователе

Как себя вести с мужем и стоит ли надеяться?

Сообщение Alineksi » 17 янв 2017, 11:37

Здравствуйте, я новичок. Мне 34 года, мужу 39 и он алкоголик. Когда мы начали встречаться, я не видела данной проблемы, считала, что выпивает он "как все". Когда мы создали семью, пять лет назад, при совместном проживании и быте, я поняла, что у него проблемы и они реальные, но считала, что ситуация поправима... В запои он не уходил, но если в его рот попадали крепкие спиртные напитки, то с человеком было бесполезно говорить, он мог свалить с братом на улицу и бухать до утра, а потом сами понимаете похмелье после того, как проспится, бежит за пару тройкой бутылок пива. В общем слетел он из-за этого с работы, я была уже глубоко в положении. Без работы просидел не долго, пару месяцев, но за эти пару месяцев стал ежедневно употреблять пиво в больших дозах, чтобы кайфово было, хотя разум от пива как от крепких напитков не терял, нигде не шатался. Прежде чем заняться трудовой деятельностью, предприятие его направило на обучение, что позволяло ему продолжать спокойно пить пиво. Как и все алкоголики, он не понимал проблему, говорил-доучусь-больше не буду, родится малыш -перестану и тп...

Аватара пользователя
Алкемон
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
1 год 2 месяца 26 дней

Как себя вести с мужем и стоит ли надеяться?

Сообщение Алкемон » 17 янв 2017, 11:46

Alineksih:iy:aeh а как часто напивается?

Аватара пользователя
Тикондерога
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
9 лет 2 месяца 4 дня

Как себя вести с мужем и стоит ли надеяться?

Сообщение Тикондерога » 17 янв 2017, 11:48