Пивной алкоголизм

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
Svetоснка

Пивной алкоголизм

Сообщение Svetоснка » 14 авг 2017, 00:04

Добрый вечер! Как избавиться от пивного ежедневно алголизма? Кто-нибудь смог это сделать?

Аватара пользователя
Лаэрт
Информация о пользователе

Пивной алкоголизм

Сообщение Лаэрт » 14 авг 2017, 00:22

Svetоснка, Привет! :pri_vet:-:
Это долгий и непростой путь, но интересный и он того стоит.
Нужно менять всю свою жизнь: привычки, черты характера, избавиться от страхов, неуверенности, одиночества.
Общаться с такими же алкоголиками, принявшими решение не пить, помощь другим людям, и многое другое.
Удачи вам!
:-):
Меня зовут Павел, я запойный алкоголик, водочник.

Аватара пользователя
Svetоснка

Пивной алкоголизм

Сообщение Svetоснка » 14 авг 2017, 00:28

Добрый вечер! Я новичок на этом форуме, мне 34. Я пивной ежедневник сейчас. Начала пить в 13 лет, тогда пили все подряд, в компаниях. И загуливали конкретно. Дальше, когда пила в культурных компаниях: на работе, в семье, в гостях(нормальных) всегда мало, догоняюсь до вырубона, либо иду дальше в гости, либо беру домой и одна. Потом отходняки, страхи, чувство вины прямо выдавливают в пол.Последнее время, лет 5, перешла на пиво, но оно постоянно в моей жизни. Я не умею отдыхать уже без него, после работы всегда, и все выходные от и до. Потом отекшая опухшая иду на работу, там кое-как отхожу, говорю себе: всё! Но вечером по дороге домой опять беру пиво, либо иду в гости к таким же друзьям.
Очень многие здесь пишут, что запои, кодировки, капельницы, ... А есть ли у кого-нибудь опыт, кто прошёл через такой ежедневный алкоголизм и каким образом вышел из этого круга? Что делать? Я в отчаянии

Аватара пользователя
Лаэрт
Информация о пользователе

Пивной алкоголизм

Сообщение Лаэрт » 14 авг 2017, 00:28