И я новенькая. Всем привет! И сразу с вопросом

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
fir
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
6 лет 6 месяцев 13 дней

И я новенькая. Всем привет! И сразу с вопросом

Сообщение fir » 06 окт 2017, 21:19

Привет! Меня зовут Ирина, мой стаж около 15 лет. Пила с мужем практически каждый день - водка, пиво, виски. Если пиво - не более 3 х бутылок, крепкие - 0,25. В последнее время стал сдавать желудок, сильно уменьшила дозировку, но все же алкоголь был постоянным спутником.
28 сентября решила полностью отказаться от алкоголя. То есть собиралась давно, но все что-то мешало... Я фотограф. Проводила съемку в парке недавно и видела пару стариков, которые в плеерах бегали в парке. Довольные, счастливые и такие классные! А я, в свои 40, стала как развалина какая-то! Ну вот, сильно почему то на меня эти старики подействовали и решила я прекратить все эти возлияния.

Так получилось, что уже 29 возникли сильные семейные проблемы, была на жутком стрессе. В субботу все время хотелось плакать, психовала жутко, но не пила. (Дочка средняя, подросток, зажигает основательно, довела!). Короче я на психе неделю провела, но не пила. Вчера муж уговорил выпить виски. Выпила ровно 3 рюмки - не лезет, не хочу и не буду! Ушла спать. Муж допил бутылку.
С утра я встала как с жесточайшего похмелья, которого у меня давным-давно не было!! Целый день отлеживалась, желудок болел, меня трясло, голова кружилась. Только-только пришла в себя. А муж как обычно, нормально себя чувствует, как всегда. Ну что за несправедливость?

Почему у меня появилось похмелье от 3-х рюмок, причем даже неполных, до половины максимум муж наливал! Нет, это супер, конечно, стимул не пить, я теперь вообще на алкоголь смотреть боюсь, после такого "подарка" от организма. Но почему вот такой вдруг эффект???????

Аватара пользователя
fir
Информация о пользователе