Воздействие Дисульфирама

Консультации с психиатром-наркологом: вопрос-ответ
Правила форума
В данном разделе Врач психиатр-нарколог Олег Викторович Стеценко отвечает на ваши вопросы. Врач не ставит диагнозы по Интернету, не выписывает больничные листы и рецепты, не назначает лечение - только консультирует по медицинским вопросам в области наркологии. Для консультации необходимо будет создать отдельную тему с вопросом (название темы должно кратко отражать суть вопроса), сразу после опубликования вопроса, тема будет закрыта, чтобы посторонние не могли комментировать сообщения Вашей темы.
1 тема = 1 вопрос + 1 ответ.
Задавать вопросы могут пользователи Форума и гости без регистрации.
Аватара пользователя
Янчик
Не употребляю алкоголь:
8 лет 6 месяцев 4 дня

Воздействие Дисульфирама

Сообщение Янчик » 27 фев 2013, 14:28

Уважаемый Доктор, у меня такой вопрос.
Я делала укол Дисульфирама, после которого должна была последовать ремиссия в течении 2 лет, однако время ремиссии составило всего 10 месяцев. В результате срыва, единовременно было выпито небольшое количество алкоголя, однако похмелье на следующий день было адское, уж точно несоразмерно выпитому(в былые времена такого похмелья не было никогда).
Мог ли введенный 10 месяцев назад Дисульфирам вызвать такое сильное похмелье?

Аватара пользователя
Стец
Не употребляю алкоголь:
20 лет 8 месяцев 10 дней

Re: Воздействие Дисульфирама

Сообщение Стец » 27 фев 2013, 19:20

Мог.
Вообще-то, расчет на то, что дисульфирам вызывает реакцию сразу после употребления. Но медицина наука не точная, тем более. что ощущения пьяного человека не всегда достоверны.
Тем не менее, интоксикация ацетальдегидом просто так не проходит.
*
Важно то, что сам по себе дисульфирам не дает ремиссии, Трезвость это состояние. которое нужно лелеять, холить. и многое делать для того, чтобы она осталась, Если этой работы не было, считайте. что и ремиссии не было, А просто так - пауза.

Вернуться в «Вопрос врачу-наркологу»