Помогите советом, крик души!

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
ЮлияВ
Информация о пользователе

Помогите советом, крик души!

Сообщение ЮлияВ » 13 дек 2017, 15:27

Всем здравствуйте,
Мой муж пьет, периодами кодируется. Прошел через оч. многие тяжелые заболевания.
СЕЙЧАС: закодирован. не пьет. очень хочет работу найти - никак не выходит. Большой перерыв. Злится, депрессует. Я помогаю во всем. сама только что не могу на собеседования ездить. Как и многие здесь: он умница, 2 высших, 1 - химпром военка не востребовано совершенно сейчас; второе Спорт. но тут нет опыта, хоть сам мастер спорта и когда трезв 2 тренировки ежедневно.
После собеседования 2 дня в себя придти не может, ругает себя страшно. .. и снова запьет. Собеседований бояться начинает.

Товарищи, дорогие, прошу вас помогите, явно у кого есть опыт поиска или трудоустройства.
Очень необходим ваш совет, да что угодно.

Аватара пользователя
Мусик
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
8 лет 4 месяца 7 дней

Помогите советом, крик души!

Сообщение Мусик » 13 дек 2017, 15:39

ЮлияВ, може попробовать в АА обратиться?
Вашему мужу. Он знает о таком сообществе?
В Вашем городе контакты поищите или называйте место жительства и Вам здесь сбросят.
flag:rf

Аватара пользователя
Лабрадор
Информация о пользователе

Помогите советом, крик души!

Сообщение Лабрадор » 13 дек 2017, 15:41

ЮлияВ, здравствуйте, Юлия!
Во-первых себя не корите, что на собеседования не можете ездить. Нелепо как то взрослого человека сопровождать.
А во-вторых, искать и не отчаиваться. Трезво к этому подходить. Получится обязательно. Нужно твёрдо в это верить. Совет какой может тут быть? Не рисовать себе уж очень фантастические картины. Конечно, Вашего мужа понять можно. Вроде, как новую жизнь начал, а тут не всё гладко. Терпения!