Кто как в ремиссии преодолевает негативные эмоции?

Обсуждаем причины и предпосылки возникновения алкоголизма и методы преодоления алкогольной зависимости.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Поддержать форум
Сбербанк 5469 4000 1340 9235
Яндекс деньги (Ю мани) 410011737596224
Аватара пользователя
Иванес

Кто как в ремиссии преодолевает негативные эмоции?

Сообщение Иванес » 07 мар 2013, 06:33

Срыву у нас всегда предшествуют негативные эмоции. Это: гнев, страх, скука, печаль, раздоры на работе в семье. Но не всегда же мы срываемся, раз среди нас есть почетные ремиссионеры. Это мы привыкли, когда не в длительной ремиссии, чуть что. сразу алко. Давайте поделимся опытом, кто как преодолеват такие эмоции, чем в таких случаях заменяется алкоголь?
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.

Аватара пользователя
Olga

Re: Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Olga » 07 мар 2013, 06:45

Два пакетика успокоительного чая завариваю и ложку меда туда. Могу таблетку успокоительного ещё добавить. И интересный фильм, чтоб захватил. Лучше комедию.

Аватара пользователя
Марика
Не употребляю алкоголь:
9 лет 2 месяца 24 дня

Re: Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Марика » 07 мар 2013, 06:48

Игнор этих самых эмоций, переключение на что-нибудь другое (подходит мне, т.к. быстро отхожу от обид, гнева, раздражения). Могу оставлять негатив на бумаге, ввиде небольших рисунков или картин. Стопка Ново-пассита, на крайняк. А вообще, постоянные медитации позволяют сохранять ровное душевное состояние, исключая отрицательную реакцию на что-либо. Просто начинаешь осознавать, что вся эта суета вокруг просто не стоит твоих нервов.

Аватара пользователя
Иванес

Re: Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Иванес » 07 мар 2013, 06:51

Просто начинаешь осознавать, что вся эта суета вокруг просто не стоит твоих нервов.
Вот именно, как сказано в Екклесиаст: "Все суета сует"
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.

Аватара пользователя
Admin
Не употребляю алкоголь:
21 год 7 месяцев 25 дней

Re: Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Admin » 07 мар 2013, 07:02

Я поначалу лекарствами баловался первые три года трезвости, благо стоял на учете в наркушнике и проблем с этим не было, никого не призываю принимать, но опыт есть опыт, помогало в трудные времена. У меня панические атаки ко всему прочему бывали сильные.
Смена места жительства очень помогла. Потом группы АА хорошая разрядка для накопившегося негатива, главное выговориться, чтоб тебя люди выслушали и выходишь оттуда как заново родившимся. Ну, анонимные на несколько лет ваще стали моими новыми друзьями, решился вопрос одиночества первых лет, когда все бывшие друзья от тебя отворачиваются, не принимают тебя, алкоголика, и брезгуют тобой, а дружкам-собутыльникам после моей завязки я нафиг не нужен был, раз нарот не уважаю и с ними выпить не желаю. :za_da_va_la: :ne_ne_ne: Ну, и потом, познакомился с девчонкой на группе же. Тоже намаловажно. :mi_ga_et: Я анонимных пиарю потому, что реально общение с ними убивает сразу кучу зайцев. Вот например съездить в отпуск есть с кем, провести трезвые праздники в компании, где не пьют и нафиг этого не нужно. В общем чувствуешь себя человеком. Еще очень помогают смена обстановки, путешествия, общение с природой.
Изображение

Антон
Не употребляю алкоголь:
9 лет 6 месяцев 5 дней

Re: Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Антон » 07 мар 2013, 07:04

А вот хрен! Это потом, когда попустит, понимаешь, что вся суета не стоит нервов. А в "те" моменты все очень серьезно.

Аватара пользователя
remsol
Не употребляю алкоголь:
4 года 9 месяцев 11 дней

Re: Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение remsol » 07 мар 2013, 07:14

Я звоню собратьям,читаю молитву и восстанавливаю дыхание,душ тожа помогает.Главно не дать дальше негативным эмоциям травануть тебя.Всё,что их вызывает должно скоренько убираться :-):

Аватара пользователя
Ms.Ksen

Re: Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Ms.Ksen » 07 мар 2013, 07:20

Admin писал(а):Еще очень помогают смена обстановки, путешествия, общение с природой.
Ага. У меня в минуты слабости-ярости желание закатиться куда-нибудь в тайгу деньков на пару... И если это получается, прям умиротворенная такая возвращаюсь. ohohoh

Аватара пользователя
Иванес

Re: Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Иванес » 07 мар 2013, 07:58

Admin  писал(а): Я поначалу лекарствами баловался первые три года трезвости, благо стоял на учете в наркушнике и проблем с этим не было, никого не призываю принимать, но опыт есть опыт, помогало в трудные времена. У меня панические атаки ко всему прочему бывали сильные.
.
У меня тоже сильные панические атаки бывают. и какие лекарства принимал?
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.

Аватара пользователя
Ms.Ksen

Re: Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Ms.Ksen » 07 мар 2013, 08:11

Иванес писал(а):и какие лекарства принимал?
а вот с этим вопросом к доктору специальному...

Аватара пользователя
Admin
Не употребляю алкоголь:
21 год 7 месяцев 25 дней

Re: Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Admin » 07 мар 2013, 09:18

Иванес  писал(а): У меня тоже сильные панические атаки бывают. и какие лекарства принимал?
Если названия скажу, меня тут тапками закидают. Чего врачи назначали, то и принимал. :-) Транки (бензодиазепины), седуксен, реланиум, нитрозепам, фен итп, нейролептики, аминазин, хлорпротиксен, галоперидол, ноотропы - ноотропил, антидепы - уже не помню какие. Потом со временем от всего отказался.
Но чиста ПА, без алкогольного генеза, этим не лечица, говорят, хотя мне помогало. :nez-nayu:
Изображение

Аватара пользователя
Иванес

Re: Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Иванес » 07 мар 2013, 09:21

Admin  писал(а): Если названия скажу, меня тут тапками закидают. Чего врачи назначали, то и принимал. :-) Транки (бензодиазепины), седуксен, реланиум, нитрозепам, фен итп, нейролептики, аминазин, хлорпротиксен, галоперидол, ноотропы - ноотропил, антидепы - уже не помню какие. Потом со временем от всего отказался.
Но чиста ПА, без алкогольного генеза, этим не лечица, говорят, хотя мне помогало. :nez-nayu:
Реланиум - это круто, я его только в дурке получал, седуксен, аминазин также. Я думаю у знакомого терапевта просто взять рецепт на феназепам и попить месяцок и баста.
Только люди пьют вино, а остальные животные — ключевую воду.

Аватара пользователя
Admin
Не употребляю алкоголь:
21 год 7 месяцев 25 дней

Re: Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Admin » 07 мар 2013, 09:27

Ну, говорю же, феном ПА не лечится. Если терапевт знакомый, спроси что сейчас выписывают.
Изображение

Аватара пользователя
Еffтюша
Не употребляю алкоголь:
7 лет 6 месяцев 29 дней

Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Еffтюша » 19 май 2015, 20:29

Иванес, не уверена , что всем, решившим поздравить тебя , это легко будет сделать)))
Выбрала наиболее подходящую для разбавления позитивом. Поздравляю с 4-кой!! Здоровья!!!
„В основном, свободу человек проявляет только в выборе зависимости.“ — Герман Гессе

Аватара пользователя
Styuopanooshka
Не употребляю алкоголь:
5 лет 3 месяца

Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Styuopanooshka » 20 май 2015, 19:03

Иванес писал(а): Срыву у нас всегда предшествуют негативные эмоции.
а иногда и позитивные. Ходил на группу, так там один только на радостях срывался.
Olga писал(а): И интересный фильм, чтоб захватил. Лучше комедию.
фильмы уж давно перестал смотреть. Не могу себя заставить их смотреть. Нудно мне. Скучно от любого фильма.
Марика писал(а): Стопка Ново-пассита, на крайняк.
под успокоительное здорово пьётся :co_ol: Я раньше пустырник на спирту тока так хлестал и в последнюю пьянку на ночь выпил, но был уже бухой сильно до того.
remsol писал(а): Я звоню собратьям,читаю молитву и восстанавливаю дыхание,душ тожа помогает.
как вариант :a_g_a: , но молитву из себя, порой, выдавливать приходится. Если получается, то да :a_g_a:
EffTYousha писал(а): Поздравляю с 4-кой!! Здоровья!!!
аналагичьна :a_g_a:

Аватара пользователя
Кристобаль Хунта
Не употребляю алкоголь:
7 лет 6 месяцев 4 дня

Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Кристобаль Хунта » 20 май 2015, 19:12

Пережидаю.
Дайте мне точку опоры - и я поломаю рычаг!

Аватара пользователя
Мармалад

Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Мармалад » 20 май 2015, 19:19

Можно спрошу. А вот эти приступы негативных эмоций неконтролируемого бешенства у бросивших пить кончаются когда-нибудь?
Есть у нас работник- хороший мальчик- закодировался год назад, стала замечать, что часто психует, поделилась своими наблюдениями с начальником (начальник- запойный алкоголик, закодировался 10 лет назад, с тех пор не пьёт), он тоже жалуется, что порой ТАК накрывает, что порвал бы всех в клочья.
Это навсегда? Как побочный эффект трезвости?

Аватара пользователя
Еffтюша
Не употребляю алкоголь:
7 лет 6 месяцев 29 дней

Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Еffтюша » 20 май 2015, 19:24

Мармалад писал(а): Как побочный эффект трезвости?
:-) :-) :-) а не пьющих не накрывает такая фигня??? Просто вы в этот момент не бежите за стаканом, а мы - даже не переобувшись в уличное))))
„В основном, свободу человек проявляет только в выборе зависимости.“ — Герман Гессе

Аватара пользователя
Мармалад

Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Мармалад » 20 май 2015, 19:28

EffTYousha писал(а): а не пьющих не накрывает такая фигня???
Лен, ТАКАЯ не накрывает. Как начальник иной раз визжит, колотит кулаками в стену и швыряет об пол вещи- страшно становится и хочется под стол спрятаться. Что интересно, он не напивается после этого- провизжится- и успокоится.

Аватара пользователя
Styuopanooshka
Не употребляю алкоголь:
5 лет 3 месяца

Кто как в ремиссии преодолеват негативные эмоции?

Сообщение Styuopanooshka » 20 май 2015, 19:30

Мармалад писал(а): Что интересно, он не напивается после этого- провизжится- и успокоится.
парасюшка этакий ;;-))) :-) ;;-))) h:i:hih:igif
pl:at:oc:hek спокойной ночи. Во сне точно паника не хватанёт в ремиссии.

Вернуться в «Обсуждение проблем, связанных с алкоголизмом.»