Мысли о вечном.

Страничка православных трезвенников.
Аватара пользователя
Лаэрт
Я не пью уже: 7 лет 6 месяцев 7 дней

Мысли о вечном.

Сообщение Лаэрт » 21 ноя 2020, 19:31

Буду писал(а):
21 ноя 2020, 18:34
Боженька смотрел-смотрел на меня. И мне тоже насыпал.
Лана 2020 писал(а):
21 ноя 2020, 18:34

Это не подарок, а результат твоих трудов. У Бога нет рук, кроме наших собственных.
.... Пришла мне сегодня мысль.
долго плавал в неопределённости.
Знаем точно, что не наша заслуга, а Дар свыше. Непонятно, почему, за что и как?
А нам говорят:"Нет, это вы сами, своими руками, своими силами, волею, выбором! Победили зависимость!
Но ... Почему десятки лет бился бился, слабел, разрушался, падал всё ниже, делался всё гаже, становился всё ничтожнее...
И как ? Что произошло и почему?
Я понял!
Здесь земная математика не работает: Вот было 30% твоих усилий и 70% Божьей помощи. Нет! Это чушь!
Всё совсем не так! 100% Божьей помощи и 100% зависит от алкоголика! 100+100=100. эта неземная математика, но только так!
Услышал случайную фразу " Нужно работать, будучи убеждённым, что только от тебя всё зависит, и нужно молиться с полной уверенностью, что всё зависит только от Бога.
Итак, во всём, как хотите, чтоб поступали люди с вами - так поступайте и вы с ними.
МФ.7:12
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Буду
Я не пью уже: 8 месяцев 6 дней

Мысли о вечном.

Сообщение Буду » 21 ноя 2020, 19:45

Лаэрт, Паш. Это я косноязычно написала, видимо.
Бог дал мне зависимость, чтобы я не зазнавалась. Я ведь зазнавалась. Потому что мне было обидно и казалось несправедливым, что человек рядом получал похвалу только за то, что он не употребляет изменяющие сознание вещества.

Что такое "алкоголизм" без связки с алкоголем? Это вечное недовольство тем, что есть. Сколько бы не было нам дадено! Или мало, или не то, или не так. Неблагодарность возведенная в наивысшую степень.
А алкоголь лишь следствие.

Аватара пользователя
Лаэрт
Я не пью уже: 7 лет 6 месяцев 7 дней

Мысли о вечном.

Сообщение Лаэрт » 25 ноя 2020, 06:56

Боязливость хуже убийства?

. Внимательно прожитый день равен жизни в миниатюре.

А что там, в конце? Святитель Тихон Задонский говорит: «Помни последние четыре: см-ерть, суд Христов, ад и Царство Небесное».

См-ерть известна и в то же время неизвестна. Известна, потому что придёт. Неизвестна, потому что неизвестно когда придёт.

Если мысль о ней она поверхностна, то она не трогает человека. Если мысль сопровождается чувством, то заставляет человека встрепенуться.

После неё - суд. Ничего не заканчивается. Было бы весело, если бы всё закончилось. Как раз наоборот. Всё только начинается. Суд будет без адвоката, прокурора и свидетелей. Только ты и Господь. Будет понятна, чем связана душа, какие цепи она на себе носит, от чего не успела освободиться... Ну, и потом дорога раздваивается...

В книге "Откровения Иоанна Богослова" указано, кто был осужден на озеро Огненное ("Откровение" изображает озеро огненное, ад и то наказание, которое ожидает грешников — примеч. Авт.).

Кто же будет томиться и гореть в этом Огненном озере, которое есть вторая смерть. Место там уготовано следующим:

боязливым;
неверным;
скверным;
убийцам;
любодеям;
чародеям;
идолослужителям;
всем лжецам.
С убийцами ясно, здесь всё адекватно. Любодеи тоже не приветствуются. Их тоже все презирают. Все любодействуют, но все любодеев презирают.

Чародеи... Кстати, стоит вспомнить, что у нас есть федеральные каналы, которые с утра до вечера наполнены какими-то странными монструозными ведущими, которые вращают хрустальный шар и обещают снять венец безбрачия. Предлагают телезрителям звонить по телефону, чтобы решить все проблемы, какие только есть. И эта ахинея показывается на федеральных каналах в якобы православной стране, какой мы хотим её видеть. Можно на всякий случай напомнить, что всех этих людей, а также тех, кто их лицензирует, ждёт участь в озере, горящем огнём и серой.

Обратите внимание, в начале этого списка указываются боязливые и неверные. Я думаю, что мы ужасно боязливы. А от боязни мы, конечно же, не верны. Боязливый не может быть верным. Он от трусости скажет, что он не верит. Чтобы жизнь свою спасти.

Это всё очень близко к нам. Это касается и меня, и вас, и всех. Боязливых людей напугать можно теленовостями: показал какие-то кошмары и ужасы, и все как мыши под веником сели и начали дрожать. Дана команда «бояться».

Боязливые, оказывается, первыми перечисляются в числе проклятых, осуждённых на вечное озеро, горящее огнём и серой.

Я о себе думаю: а где мне взять смелости? У Христа и святых, больше негде. По крайней мере, нужно как-то бороться с собой. Ну, нельзя же поддаваться всяким паникам. Потому что боязливые, оказывается, ещё хуже, чем все остальные. Блудники и идолослужители идут после боязливых.

И в самом конце этой книги говорится:

«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Божьи, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне (снаружи) — псы, чародеи, любодеи, убийцы, идолослужители и всякий любящий и делающий неправду».
Обратите внимание на последнюю категорию — "всякий любящий и делающий неправду". Чтобы жить в неправде, нужно любить её. Нужно любить всей душой бухгалтерские схемы вывода денег, нужно любить картёжную игру, чтобы облапошить краплёными картами лопуха какого-нибудь, Нужно любить разбавлять бензин водой или ослиной мочой. Нужно любить неправду. Сначала любить, а потом творить. Там так и написано: «… вне города святого находятся все любящие и делающие неправду».

А также в списке указаны псы. Под псами подразумевались люди жестокие, наносящие вред и раны ближним своим. Апостол Павел предостерегает филиппийцев словами "Берегитесь псов, берегитесь злых делателей.."

Есть также мнение, что это мужская проституция. Псы — это мужеложцы, отдающие своё тело на позор ради денег, власти или чего-то другого.

Следовательно, псами могли именоваться, как мужеложцы, так и люди жестокие и коварные.

Берегитесь псов, берегитесь злых делателей… Псы — это те, которые возвращаются на блевотину свою. Пёс — это человек, который лицемерно кается. Кается не до конца. Он опять идёт туда. Что вырвал, то и съел опять.

Там, впереди – боязливые и неверные, они хуже всех. А здесь — псы и чародеи.

Вообще это очень серьёзная информация для всех, кто хочет спастись и не хочет гореть вовеки в этом озере.

Страшно. Но иначе нельзя..
Итак, во всём, как хотите, чтоб поступали люди с вами - так поступайте и вы с ними.
МФ.7:12
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Сибиряк
Я не пью уже: 1 год 1 месяц 14 дней

Мысли о вечном.

Сообщение Сибиряк » 25 ноя 2020, 08:38

Лаэрт писал(а):
06 сен 2020, 14:37
" Если в коробку положить алмаз она станет шкатулкой.

Если в коробку положить огрызок она станет мусоркой

Мы ровно то что вкладываем в себя")
Паша привет.
Отличное сравнение.
Но если всмотреться еще глубжей :-) Приходит понимание, что история нашей жизни, это совокупность выбора, сделанного не только нами, но и теми кто кто жил до нас. Раскладывая по коробочкам алмазы и огрызки, часто принимая одно за другое или пытаясь приладить их друг к другу, не понимая что это не возможно. Шли на компромисс не осознавая что уже приняли ту или иную сторону. Превращая свою жизнь либо в сокровищницу либо в мусорку.
Полу честным быть просто невозможно. Это как быть полусгнившим. Направление развития сюжета уже определено, хотя внешняя форма еще сохранилась. Это очень неудобная правда.
Легче убедить себя, что твоя жизнь сокровищница, чем сказать себе правду и начать разгребать мусор. :nez-nayu:


Ну все. Доумничился я. Женулька выгнала из дома. :nez-nayu:
Навсигда. До ужина.
Хмуро шкрябою лопатой снег. Оскорбленная душа завывает раненым Изюбрем.

Ну че Кобан. ДопиZделся? :-)
Учусь жить трезво.

Аватара пользователя
Лаэрт
Я не пью уже: 7 лет 6 месяцев 7 дней

Мысли о вечном.

Сообщение Лаэрт » 25 ноя 2020, 11:54

Сибиряк писал(а):
25 ноя 2020, 08:38
Женулька выгнала из дома.
Навсигда. До ужина.
:-):
Итак, во всём, как хотите, чтоб поступали люди с вами - так поступайте и вы с ними.
МФ.7:12
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Ed Pitersky
Я не пью уже: 11 лет 4 месяца 26 дней

Мысли о вечном.

Сообщение Ed Pitersky » 25 ноя 2020, 19:14

Лаэрт писал(а):
27 окт 2016, 04:24
Теперь я больше не стыжусь, что я православный верующий, принадлежащий РПЦ. Я этим начинаю гордиться, по мере понимания.
Паш, я прочитал то, что ты написал о своей вере.
И если я не напишу последующих строк - то это будет нечестным по отношению у тебе. И уж ты меня извини, если что.
У меня все было по другому. Много поисков - где правильнее и т. д. И я тоже пришел в православие в оконцовке. В РПЦ, как ты пишешь. И было у меня долгое время ощущение, что я вернулся домой.
Так продолжалось лет 15. Но потом, по мере молитвенной жизни и сопоставления того, что я вижу в храме на данный момент у меня появилось ощущение (которое только укреплялось, что я вошел все-таки не в те двери.
Не буду тут подробности описывать, но я старался искать правды.
И тут я прочитал одну книжку. Я вообще тогда очень осторожен уже был в этом плане - столько всего пройдено было в своих, так сказать, религиозных поисках.
Но вот эта меня зацепила. Автор был епископ, как стояло на титульном листе. Но это имя я уже слышал раньше мельком в нехороших отзывах у епархиальных "богословов". Книжка называется "Жития радикальных святых". Там он писал о трех - Кирилле Белозерском, Ниле Сорском и Михаиле Новоселове (последний - из новомучеников).
Написано интересно. Не приглаженные жития, какие у нас в основном любят читать. Оказалось, что автор еще и историк, патролог.
Так вот. Что меня удивило в книжке - то что она написана честно. Ничего не дописано от себя, нет любвеобильных дифирамбов и прочее. Святые показаны как обычные люди со своими ошибками и недостатками, но и с большим уважением к их делам и подробностям их биографий.
И это почувствовалось. Сразу.
Особенно много нового я для себя открыл в последнем жизнеописании. Михаила Новоселова.
А по этой версии получалось так, что то, что было Российской Церковью до революции и той организацией, которую мы сейчас называем РПЦ есть большая разница.
Тогда я начал копать в Интернете и нашел много того, что отнюдь не спешат рассказывать своим прихожанам "батюшки" в храмах РПЦ.
И это отнюдь не часы и яхты; и даже не голубое лобби в среде епископов, о котором писал Кураев; и даже не 240.000.000 рублей (что шокировало меня самого) еще в советских деньгах, найденные на счету у Алексия Второго.
Там все гораздо печальнее, потому что речь идет не о материальных благах и личных грехах епископата (хотя и это имеет значение, конечно), а об отступлении от исповедничества, от веры, от Христа. Причем все это задокументировано в архивах тогдашнего еще КГБ. С числами, именами и личными подписями.
И вот тогда я мучительно и надолго задумался.
Лан, пока закончу, мне идти надо, жену с работы кормить. :-)
И если дальше писать не надо, то ты только скажи - ведь я у тебя тут в гостях.
Но если ты не против, то я продолжу завтра.
Во всем остальном твой опыт во многом похож на мой. В отношении и к церкви и ко всему, что с ней связано.
"Если мы не формируем у себя хорошие привычки, можно не переживать - плохие придут сами" (с)

Аватара пользователя
Лаэрт
Я не пью уже: 7 лет 6 месяцев 7 дней

Мысли о вечном.

Сообщение Лаэрт » 26 ноя 2020, 04:29

Ed Pitersky, Спасибо, что написал, Эд!
Я мельком читал у тебя, что ты принадлежишь к катакомбной православной церкви, мне очень интересно, я ничего о ней не знаю.
Да и другим форумчанам тоже. Так что продолжи, как и хотел!
обещаю не комментировать.
Итак, во всём, как хотите, чтоб поступали люди с вами - так поступайте и вы с ними.
МФ.7:12
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Сибиряк
Я не пью уже: 1 год 1 месяц 14 дней

Мысли о вечном.

Сообщение Сибиряк » 26 ноя 2020, 04:58

Лаэрт, Ed Pitersky, Ребятушки Привет из Столицы Сибири

Читаю Вас, думаю. Много :-) . Спасибо Вам.
Православие постигаю совсем недавно. Очень помогли Письма Баламута К.С Льюиса.

Всегда задумывался о природе мата и почему его так много сейчас везде.
Им даже разговаривают :nez-nayu:

Вот у Дугина нашел.


[url]

Вот очень
Учусь жить трезво.

Аватара пользователя
Ed Pitersky
Я не пью уже: 11 лет 4 месяца 26 дней

Мысли о вечном.

Сообщение Ed Pitersky » 26 ноя 2020, 08:25

Лаэрт писал(а):
26 ноя 2020, 04:29
я ничего о ней не знаю.
Да и другим форумчанам тоже. Так что продолжи, как и хотел!
обещаю не комментировать.
Я совсем не против комментариев.
Ну, а если продолжать, то я выложу сразу то, что писал пару лет назад по этому поводу. Сейчас я бы, возможно, немного изменил стилистику и написал бы помягче, но основные мои мысли изложены там в общем верно (для меня, соответственно).
И еще - там нет ссылок на источники - это публицистическая форма изложения.
И сразу прошу учесть - я никого и ни к чему не призываю! :-) Даже наоборот. Прошу не воспринимать все это слишком близко к сердцу, как это получилось у меня, например.
Итак,

Почему я ушел из РПЦ?

ЧАСТЬ 1
В последнее время меня как-то опять стали доставать с вопросами: "Почему тебя (то есть меня) не устраивает церковь, в которую ты раньше ходил?", "Какая разница, куда ходить, ведь это тоже православие?" Или приводятся доводы типа "ты же не к священникам ходишь, и не к патриарху, (которые, кстати, могут и ошибаться как любой человек) а к Богу".
И я решил, по возможности, ответить на эти вопросы развёрнуто.
Мой ответ будет состоять из трех отдельных частей:
  • Исторический аспект (о нем сегодня).
  • "Вид сверху".
  • Как я вышел из этой ситуации.
Скажу сразу, что различных богословских и догматических выкладок почти не будет. Я постараюсь всё описать глазами обычного и не шибко образованного человека, каким я, собственно, и являюсь. Кому нужны более подробные, например, исторические или иные сведения, вы можете их найти в интернете - было бы желание.
Итак, сегодня о пункте первом.

Исторический аспект или причины и история разделения российской церкви в 20-30-е годы прошлого века.
Как мы все хорошо знаем, после октябрьского переворота 1917 года начался "красный террор". Всех, кто не был согласен с мировоззрением и политикой большевиков сажали в лагеря или расстреливали - это факт общеизвестен. В том числе репрессиям было подвергнуто и огромное число священнослужителей и прихожан тогдашней Российской Православной Церкви.

Ленин издаёт указы о том, что "чем больше мы уничтожим попов, тем лучше" и говорит о том, что "веру и церковь нужно уничтожить как класс". Но всё не так просто. Верующих людей много и они не хотят менять церковь на ВКП(б). Тогда наряду с прямыми репрессиями (расстрелами и сроками в конц-лагерях) 6-ой отдел ГПУ начинает работу по разделению и разрушению Российской церкви изнутри.

Первым таким проектом была так называемая "Живая церковь" (или "обновленцы") которой большевиками была обещана относительная свобода действий (и вообще физическая свобода) в обмен на её подчинение ГПУ. Сначала проект казался удачным, но потом церковь в своём большинстве поняла с чем имеет дело и, в основном, к "живоцерковникам" не пошла. А те, кто в силу каких-то причин оказались сначала там, начали оттуда уходить. Правда в тот момент можно сказать восторжествовала и основная масса верующих осталась в так называемой "тихоновской" церкви (под началом Патриарха Тихона). Это происходило до середины 20-тых годов.

Второй проект ГПУ по развалу российской церкви был направлен уже непосредственно на Патриарха Тихона и его ближайшее окружение. Частично большевикам удалось и его реализовать. Но Патриарх Тихон отличался тем, что если он и ошибался, то имел мужество и мудрость исправлять свои ошибки. Он пошёл на определённые уступки власти, но не пересекал грани, которую даже в тех ужасных условиях пересекать было нельзя. Поэтому люди церкви его понимали и любили, а потом, соответственно, и канонизировали.

В 1924 году Патриарх умер, оставив после себя список трех иерархов церкви, один из которых после его смерти мог быть временно выбран так называемым Местоблюстителем Патриарха до выборов следующего Патриарха на очередном Поместном Соборе. С этими списком вышла довольно непростая история, поэтому подробно на ней сейчас я останавливаться не буду. Местоблюстителем выбрали Петра (Полянского), митрополита Коломенского. Он был последним в списке, но первые двое уже находились в лагерях.

Тем временем 6-ой особый отдел НКВД продолжал свою работу. Руководитель этого отдела Тучков пытался договориться со многими уважаемыми близкими к Патриарху Тихону архиереями. Почти все из них "разговаривали" с Тучковым на эту тему, находясь в заключении по его (Тучкова) распоряжению. Таковы были его методы.

После всех неудачных попыток произошел такой "разговор" и с одним уважаемым и маститым епископом российской церкви Сергием (Страгородским), который, кстати каялся совсем недавно перед Патриархом Тихоном в своём уходе к «обновленцам». После этого"разговора" с Тучковым Сергий неожиданно быстро вышел из заключения (3 мес. если я не ошибаюсь) и получил права на жительство в Москве, которого раньше ни ему, ни другим архиереям не давали.

Через некоторое время он (Сергий) неожиданно для всех собрал так называемый "Синод" из почти всех бывших обновленцев и, фактически, при поддержке большевистского режима взял (вернее ему ее отдали, чтобы реализовать свои цели) церковную административную власть в свои руки.

Летом 1927 года он от лица всей Российской церкви (на что, по сути, права никакого не имеет, так как Патриархом не является) пишет «послание», или печально известную "Декларацию 1927 года", в которой заявляет свое полное согласие и поддержку советского режима опять же от лица всей церкви. И это всё при том, что к этому году советами уже расстреляны десятки тысяч (при самых скромных подсчётах) священнослужителей и прихожан церкви, и сотни тысяч находятся в конц-лагерях.

Одновременно с публикацией в газете «Известия» своей "Декларации" Сергий начинает беспорядочное перемещение епископов с их канонических епархий в интересах власти большевиков. Одни епископы, "неперспективные" для режима, перемещаются в отдалённые места или увольняются "на покой", другие, которые допускают сотрудничество с большевиками в их интересах, назначаются на место старых.

Во время всех этих манипуляций и процессов церковь, естественно, находится в крайнем смущении и непонимании процесса. Люди просто не понимают, что происходит.

Подавляющее большинство епископов и митрополитов (тех, кто ещё до сих пор служит и тех, которые уже сидят в конц-лагерях) понимает, что что-то «пошло не так". Сергиевская "Декларация" в целом церковью не принимается. Многие епископы, следуя голосу совести и своим христианским убеждениям отказываются принимать указы об их перемещении на другие кафедры, игнорируя Сергия и его "руководство".

Часть наиболее уважаемых и любимых своими прихожанами епископов начинают разными путями отделятся от Сергия и его "Синода". Вот тут и появляются так называемые «иосифляне», «викторовцы», «буевцы» и многие другие, которых объединяют две вещи — желание оставаться верными Христу и Его церкви, и вынужденный разрыв отношений и общения с «церковью» Сергия Страгородского.

Нужно отметить, что такие отделения происходит только после очень и очень многих писем к Сергию о том, чтобы он одумался и вернулся на «правый путь". Ему пишут о том, что он своими действиями обесценивает подвиг многих тысяч предыдущих и содержащихся в лагерях мучеников и исповедников за веру; о том, что нельзя жертвовать церковью и её правдой ради её внешней "легализации" режимом большевиков; о том, что нельзя "совместить несовместимое" - служение Богу и служение режиму, целью которого является уничтожение христианской веры в любых её проявлениях в принципе.

Но он остаётся поразительно глух к этим мольбам, и запрещает в служении тех пастырей, которые ему это пишут. Соответственно, у них остаётся только один выход сохранить чистой свою совесть и исполнить своё пастырское призвание перед людьми и перед Богом - это с болью в душе за всё происходящее отделиться от Сергия (Страгородского) и от "его Синода".

Всё это случается не сразу, но в конце концов происходит.

И вот тут на этих людей обрушивается вся возможная мощь большевистской репрессивной машины. По прошествии десяти лет от этих верных своим христианским идеалам людей, которых в 1927-28 годах в церкви было большинство, остаются буквально тысячи, позже сотни, а ещё позже буквально десятки на всю страну. В официальных документах НКВД они фигурируют в большом деле (события в котором охватывает позже всю Россию) как "Контр-революционная религиозная организация ИПЦ (истинно-православная церковь)".

В то же время, с возрастанием волны репрессий и в силу различных человеческих обстоятельств, а так же в силу непонимания и отсутствия достоверной информации, основная церковная масса людей начинает постепенно ходить в так называемые «сергиевские» храмы, некоторые из которых все еще остаются открытыми (хотя и их тоже остаётся достаточно мало - тоже, кстати, доказательство того, что «союз» Сергия с властями ни к чему хорошему не привел).

Потом во время Отечественной войны в 1943 году Сталин вызывает к себе Сергия (Страгородского) и договаривается с ним и с его близким соратником об официальном создании так называемой "Русской Православной Церкви", утверждая в конце-концов в ней Сергия (Страгородского) "патриархом" (протокол этой беседы есть в свободном доступе).

В последующие годы история СССР и история "церкви" Сергия (Страгородского) и его последователей значительно "подправляется" идеологами советского режима и постепенно для прихожан и рядовых священнослужителей этой организации она становится "той самой», Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церковью на территории России. В которой с 2000 по 2015 год окормлялся и я, ваш покорный слуга.

В конце первой части подчеркну ещё раз: то, что здесь написано - это очень общая и очень упрощенная (в смысле только самые-самые основные моменты) картина того, что на самом деле тогда произошло.

У кого есть желание во всем этом разобраться получше могу порекомендовать почитать не "популярную" литературу РПЦ, а книги более-менее добросовестных историков Российской Церкви ХХ-го века.

И, кстати, до того, как Сталин предложил российской церкви свое название, которое впоследствии было утверждено на «соборе» Сергия Страгородского как «Русская Православная Церковь», она никогда раньше так не называлась. Ее называли греческо-российской церковью, подчеркивая ее преемственность от Константинополя.

Конец первой части.

На этом пока остановлюсь - слишком много информации для размышления.
На вопросы отвечу, если что, если смогу. :a_g_a:
"Если мы не формируем у себя хорошие привычки, можно не переживать - плохие придут сами" (с)

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 5 месяцев 26 дней

Мысли о вечном.

Сообщение ollesja » 26 ноя 2020, 08:30

Ed Pitersky, Лаэрт, Даже я, агностик, читаю вас с интересом. Хотя вообще ни к каким Ц не принадлежу и принадлежать не планирую. Для меня Бог это нечто глобальное, не подлежащее осмыслению и облачению в слова. А взаимосвязь и общение с этим вселенским Законом мироздания происходит с помощью любви.
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
Лаэрт
Я не пью уже: 7 лет 6 месяцев 7 дней

Мысли о вечном.

Сообщение Лаэрт » 26 ноя 2020, 08:35

Ed Pitersky, спасибо, что поделился.
Итак, во всём, как хотите, чтоб поступали люди с вами - так поступайте и вы с ними.
МФ.7:12
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
Лаэрт
Я не пью уже: 7 лет 6 месяцев 7 дней

Мысли о вечном.

Сообщение Лаэрт » 26 ноя 2020, 08:43

ollesja, Спасибо, что читаешь!
ollesja писал(а):
26 ноя 2020, 08:30
Для меня Бог это нечто глобальное, не подлежащее осмыслению и облачению в слова
Бесспорно, глобальное, непередаваемое словами, не подлежащее полному осмыслению, но при этом для меня это ещё и Личность.
ollesja писал(а):
26 ноя 2020, 08:30
А взаимосвязь и общение с этим вселенским Законом мироздания
я бы уточнил: Творцом Законов и Создателем мироздания.
ollesja писал(а):
26 ноя 2020, 08:30
происходит с помощью любви.
это лучший способ взаимосвязи и общения, но я ещё и обращаюсь мысленно и вербально. :-):
Итак, во всём, как хотите, чтоб поступали люди с вами - так поступайте и вы с ними.
МФ.7:12
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 5 месяцев 26 дней

Мысли о вечном.

Сообщение ollesja » 26 ноя 2020, 08:45

Лаэрт писал(а):
26 ноя 2020, 08:43
Личность.
Для меня категорически нет)) Иначе возникает ряд вопросов. Откуда взялась эта Личность, кто ее создал, чем дышит, чем питается, откуда взялась атмосфера, в которой эта Личность обитает.. Нет уж.... )))) Мне лучше без этого всего))
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
Лаэрт
Я не пью уже: 7 лет 6 месяцев 7 дней

Мысли о вечном.

Сообщение Лаэрт » 26 ноя 2020, 08:50

ollesja писал(а):
26 ноя 2020, 08:45
возникает ряд вопросов. Откуда взялась эта Личность, кто ее создал, чем дышит, чем питается, откуда взялась атмосфера, в которой эта Личность обитает..
Я давно нашёл ответы на эти вопросы: они не так сложны как кажутся. :-):
ollesja писал(а):
26 ноя 2020, 08:45
Нет уж.... )))) Мне лучше без этого всего))
Ну нет, так нет. :nez-nayu:
Итак, во всём, как хотите, чтоб поступали люди с вами - так поступайте и вы с ними.
МФ.7:12
Спойлер
Показать
Изображение

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 5 месяцев 26 дней

Мысли о вечном.

Сообщение ollesja » 26 ноя 2020, 08:53

Лаэрт писал(а):
26 ноя 2020, 08:50
Я давно нашёл ответы на эти вопросы
Мир явно бесконечен, но человек не в состоянии представить это. Также он не в состоянии осмыслить еще много чего. Посему я приняла бессилие, успокоилась и тихо подметаю свою улицу))
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 5 месяцев 26 дней

Мысли о вечном.

Сообщение ollesja » 26 ноя 2020, 08:54

Для меня личность это нечто субъективное, а Закон мироздания как раз идеален.
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 5 месяцев 26 дней

Мысли о вечном.

Сообщение ollesja » 26 ноя 2020, 08:58

Одно из любимых стихотворений , Ян Твардовский ( хотя я в целом ровно дышу к поэзии)
Не надо
Не посыпайте религию сахаром
не подчищайте ластиком
не обряжайте в розовые тряпки
ангелов парящих над войнами
не отсылайте верующих к лазейкам комментариев
Я пришел за утешением — не за тарелкой супа
хочу наконец преклонить голову
у камня веры
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
Махаон

Мысли о вечном.

Сообщение Махаон » 26 ноя 2020, 09:09

Павлик, Оля, приевет p:r:i:v
Я второй денеь не могу уснуть
Пила пиво лёгкое
Потом с дочей несогласие вышлло
Она, соз, бедняга
Я её сделала такой fa::p
Не пьёт, не курит
Обличает меня, я же все правду говорю, дура
Не
Может, ей легче будет, если я уйду в туман
Собаку выпущу
Один раз отплакать, потом легче будет
Будем жить

Аватара пользователя
ollesja
Я не пью уже: 6 лет 5 месяцев 26 дней

Мысли о вечном.

Сообщение ollesja » 26 ноя 2020, 09:13

Махаон писал(а):
26 ноя 2020, 09:09
Собаку выпущу
Я тебе выпущу!! o:l:ca:sh o:l:ca:sh o:l:ca:sh Взяла ответственность за живую душу - неси до конца! Лучше пиво выпусти в унитаз, оно переживет.
Свежего воздуха вдох...
Мыслей ненужных выдох...

Аватара пользователя
Махаон

Мысли о вечном.

Сообщение Махаон » 26 ноя 2020, 09:14

Таким жить нельзя
Будем жить

Вернуться в «Церковь и алкоголизм»