Мысли о вечном.

Страничка православных трезвенников.
Аватара пользователя
Сан Саныч
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
8 лет 10 месяцев 23 дня

В поисках смысла бытия....

Сообщение Сан Саныч » 10 май 2018, 07:28

Лаэрт писал(а): А так ли уж легко быть верующим?
Очень сомневаюсь, скорее уверен в обратном.
Легко или не легко - это не важно. Я говорил о том, что ты искал спасения и выбрал Веру в Христа. Это путь, но он самый легкий, ибо всё готово и нужно только принять. Гораздо сложнее проходить путь познания Бога самостоятельно. k:s:u. Я выбираю сложный путь, ибо важное значение для меня имеет истина, а не умозаключения каких бы то не было людей.
10 Пентаклей

cooler
Информация о пользователе

В поисках смысла бытия....

Сообщение cooler » 10 май 2018, 08:47

Сан Саныч писал(а): Это путь, но он самый легкий
На работу сейчас поеду, по дорогам не мною построенным, на машине не мною изобретенной, минут за 20 доеду.. . А можно пешком, да через лес.. если не заблужусь, то к концу рабочего дня может быть дойду, а может нет.

Аватара пользователя
Муха
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
9 лет 4 месяца 11 дней

В поисках смысла бытия....

Сообщение Муха » 10 май 2018, 10:21

cooler писал(а): На работу сейчас поеду, по дорогам не мною построенным, на машине не мною изобретенной, минут за 20 доеду.. . А можно пешком, да через лес.. если не заблужусь, то к концу рабочего дня может быть дойду, а может нет.
:co_ol: Это как раз о свободе выбора.
Сан Саныч писал(а): Я выбираю сложный путь
Так иди Саш, ктож мешает то? У каждого своя дорога.
Сан Саныч писал(а): Это путь, но он самый легкий, ибо всё готово и нужно только принять.
Это твое мнение. Оно истина? Как можно говорить о сложности пути по которому ты не идешь? Ты не можешь знать этого, разве нет?
🌏https://t.me/psihologiyadushi 🌏 Духовная психология 🌏 Учимся быть осознанными творцами своей жизни.

Аватара пользователя
Сан Саныч
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
8 лет 10 месяцев 23 дня

В поисках смысла бытия....

Сообщение Сан Саныч » 10 май 2018, 11:29

Муха писал(а): Так иди Саш, ктож мешает то?
Это не понял, что? Волшебный пендель? :-)
Муха писал(а): Как можно говорить о сложности пути
Может немного опять не так сказал, но ты повторяешь Пашины слова.
Вот начну с начала. Допустим человека беспокоит внутреннее состояние. Он решает с этим разобраться. Что самое простое может сделать человек живущий в России? - Пойти в церковь, правильно? Т.е. воспользоваться имеющимся доступным шаблоном. Разве это не просто? Разве это не истина?
cooler писал(а): свободу выбора никто не отменял)
Поэтому ты и свободен вообще не идти на работу :nez-nayu:
10 Пентаклей

Аватара пользователя
Муха
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
9 лет 4 месяца 11 дней

В поисках смысла бытия....

Сообщение Муха » 10 май 2018, 11:39

Сан Саныч писал(а): Т.е. воспользоваться имеющимся доступным шаблоном.
Евангелие это шаблон? Ты его читал? Если да - пробовал воплотить в жизнь что там написано? Когда мне плохо и я не понимаю как мне поступить я да, бегу в храм. Там я получаю совет. Следовать ему или нет мой выбор. Я пробовала и так и так. По моему получалось совсем не очень. По совету - всегда правильно. Так преобретался мой опыт доверия. И это уже не шаблон. Это мой опыт. Тебе не навязываю ибо бесполезно. Тоже опыт :-)
🌏https://t.me/psihologiyadushi 🌏 Духовная психология 🌏 Учимся быть осознанными творцами своей жизни.

Аватара пользователя
Муха
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
9 лет 4 месяца 11 дней

В поисках смысла бытия....

Сообщение Муха » 10 май 2018, 11:46

Сан Саныч писал(а): Это не понял, что? Волшебный пендель? :-)
Нет, это согласие с тем что ты сейчас видишь так как видишь, и никто этого изменить не сможет :-) Всему свое время.
🌏https://t.me/psihologiyadushi 🌏 Духовная психология 🌏 Учимся быть осознанными творцами своей жизни.

Аватара пользователя
Лаэрт
Информация о пользователе

Re: В поисках смысла бытия....

Сообщение Лаэрт » 10 май 2018, 13:42

Сан Саныч писал(а): Вот начну с начала. Допустим человека беспокоит внутреннее состояние. Он решает с этим разобраться. Что самое простое может сделать человек живущий в России? - Пойти в церковь, правильно? Т.е. воспользоваться имеющимся доступным шаблоном. Разве это не просто? Разве это не истина?

Добрый день всем! :-|-:
Чтобы пойти в церковь - мне понадобилось лет, наверное... тридцать, не меньше.))
Хоть и с детства бабушка веру привила.
А до этого столько плутал, искал, читал, изучал, практиковал: всякие духовные и физические практики, голодание, очистка организма, и много всего, долго писать, да нечего читать. Поворотный момент - наша встреча в 15 году. До этого были попытки, да такие....
Туды - сюды
. Захожанин раз в год..
Было непонимание, маловерие, недоверие к Церкви.
Как и у многих - те же вопросы задавал: А почему Бог.... А почему попы и бабки в церкви... Ну, те самые вопросы, на которые искал и нашёл ответы, о чём много уже тут написал в этой теме... :-):
Так что не сразу взял и в церковь. Долго искал более лёгкий, понятный путь.
Не одно десятилетие ушло на поиски.

Аватара пользователя
ЙожЫк
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
6 лет 8 месяцев 5 дней

В поисках смысла бытия....

Сообщение ЙожЫк » 11 май 2018, 09:10

Лаэрт писал(а): Так что не сразу взял и в церковь. Долго искал более лёгкий, понятный путь.
Не одно десятилетие ушло на поиски.
а потом что произошло?


вот и я не знаю...... Вера - Дар Божий.... а кто имеет уши, тот слышит.... (имеется ввиду - сердца, души ищущие чувствующие..... (примерно)

Мф. 13. 8 - ..... Кто имеет уши слышать, да слышит!
Феофилакт Болгарский, толкование -
Господь показывает, что приобретшие духовные уши должны понимать это духовно. Многие имеют уши, но не для того, чтобы слушать; поэтому и прибавляет: «Кто имеет уши слышать, да слышит».

Аватара пользователя
ЙожЫк
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
6 лет 8 месяцев 5 дней

В поисках смысла бытия....

Сообщение ЙожЫк » 11 май 2018, 09:18

А это вся притча с толкованием, которая предшествовала вышеприведенным словам Господа Бога нашего Иисуса Христа:

Глава тринадцатая
Мф.13:1. Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.

Господь сел в лодку, чтобы ко всем слушателям стоять лицом и чтобы все слышали Его. И с моря уловляет Он тех, кто находится на земле.

Мф.13:2. И поучал их много притчами, говоря:

Простому народу на горе говорит без притчей, здесь же, когда перед Ним находились коварные фарисеи, говорит притчами, чтобы они, хотя бы и не понимая, поставили Ему вопрос и научились. С другой стороны, им, как недостойным, и не должно было предлагать учение без покровов, ибо не должно «бросать бисера пред свиньями». Первой притчей говорит такой, которая делает слушателя более внимательным. Поэтому слушай!

вот, вышел сеятель сеять;

Под сеятелем разумеет Самого Себя, а под семенем – Свое слово. Вышел же Он не в определенном месте, ибо был везде; но так как Он приблизился к нам плотью, поэтому и говорится «вышел», разумеется – из недр Отца. Итак, Он вышел к нам, когда сами мы не могли прийти к Нему. И вышел, чтобы что сделать? Зажечь ли землю по причине множества терний или же наказать? Нет, но для того, чтобы сеять. Семя Он называет Своим, потому что и пророки сеяли, но не свое семя, а Божие. Он же, будучи Богом, сеял собственное семя, ибо не благодатью Божией был умудрен, но Сам был мудрость Божия.

Мф.13:4. и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;

Мф.13:5. иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.

Мф.13:6. Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло;

Под упавшим «при дороге» разумеются люди беспечные и медлительные, которые совершенно не принимают слов, ибо мысль их – утоптанная и сухая, совершенно невспаханная дорога. Поэтому птицы небесные, или духи воздушные, то есть демоны, похищают у них слово. Упавшие на каменистую землю – это те, которые слушают, но, по причине своей слабости, не противостоят искушениям и скорбям и продают свое спасение. Под воссиявшим солнцем разумей искушения, потому что искушения обнаруживают людей и показывают, подобно солнцу, сокровенное.

Мф.13:7. иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;

Это – те, которые заглушают слово заботами. Ибо хотя богатый, по-видимому, и делает доброе дело, однако его дело не растет и не преуспевает, потому что ему препятствуют заботы.

Мф.13:8. иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.

Три части посева погибли и только четвертая спаслась, потому что спасаемых вообще немного. О доброй земле говорит после, чтобы открыть нам надежду на покаяние, ибо хотя бы кто был каменистой землей, хотя лежал бы при дороге, хотя был бы тернистой землей, ему можно сделаться доброй землей. Не все из принявших слово приносят плод наравне, но один приносит сто, может быть, тот, кто обладает совершенной нестяжательностью; другой – шестьдесят, может быть, общежительный монах, занятый еще и практической жизнью; третий приносит тридцать – человек, который избрал честный брак и усердно, как только можно, проходит добродетели. Обрати внимание, как благодать Божия принимает всех, великое или среднее, или малое совершили они.

Кто имеет уши слышать, да слышит!

Господь показывает, что приобретшие духовные уши должны понимать это духовно. Многие имеют уши, но не для того, чтобы слушать; поэтому и прибавляет: «Кто имеет уши слышать, да слышит».




в ней о всех нас....

Аватара пользователя
Лаэрт
Информация о пользователе

В поисках смысла бытия....

Сообщение Лаэрт » 21 май 2018, 11:29

Иоанна Богослова апостола любви
Святой апостол и Евангелист Иоанн Богослов

Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов был сыном Зеведея и Саломии – дочери святого Иосифа Обручника. Одновременно со своим старшим братом Иаковом он был призван Господом нашим Иисусом Христом в число Своих учеников на Геннисаретском озере. Оставив своего отца, оба брата последовали за Господом.

Апостол Иоанн был особенно любим Спасителем за жертвенную любовь и девственную чистоту. После своего призвания апостол не расставался с Господом и был одним из трех учеников, которых Он особенно приблизил к Себе. Святой Иоанн Богослов присутствовал при воскрешении Господом дочери Иаира и был свидетелем Преображения Господня на Фаворе. Во время Тайной Вечери он возлежал рядом с Господом и по знаку апостола Петра, приникнув к груди Спасителя, спросил об имени предателя. Апостол Иоанн следовал за Господом, когда Его, связанного, вели из Гефсиманского сада на суд беззаконных первосвященников Анны и Каиафы, он же находился во дворе архиерейском при допросах своего Божественного Учителя и неотступно следовал за Ним по Крестному пути, скорбя всем сердцем. У подножия Креста он плакал вместе с Божией Матерью и услышал обращенные к Ней с высоты Креста слова Распятого Господа: «Жено, се сын Твой» и к нему: «Се Мати твоя» (Ин. 19, 26, 27). С этого времени апостол Иоанн, как любящий сын, заботился о Пресвятой Деве Марии и служил Ей до Ее Успения, никуда не отлучаясь из Иерусалима. После Успения Божией Матери апостол Иоанн, по выпавшему ему жребию, направился в Ефес и другие Малоазийские города для проповеди Евангелия, взяв с собой своего ученика Прохора. Они отправились в путь на корабле, который потонул во время сильной бури. Все путешественники были выброшены на сушу, только апостол Иоанн остался в морской пучине. Прохор горько рыдал, лишившись своего духовного отца и наставника, и пошел в Ефес один. На четырнадцатый день пути он стоял на берегу моря и увидел, что волна выбросила на берег человека. Подойдя к нему, он узнал апостола Иоанна, которого Господь сохранял живым четырнадцать дней в морской глубине. Учитель и ученик отправились в Ефес, где апостол Иоанн непрестанно проповедовал язычникам о Христе. Его проповедь сопровождалась многочисленными и великими чудесами, так что число уверовавших увеличивалось с каждым днем. В это время началось гонение на христиан императора Нерона (56–68). Апостола Иоанна отвели на суд в Рим. За исповедание веры в Господа Иисуса Христа апостол Иоанн был приговорен к смерти, но Господь сохранил Своего избранника. Апостол выпил предложенную ему чашу со смертельным ядом и остался живым, затем вышел невредимым из котла с кипящим маслом, в который был брошен по приказанию мучителя. После этого апостола Иоанна сослали в заточение на остров Патмос, где он прожил много лет. По пути следования к месту ссылки апостол Иоанн совершил много чудес. На острове Патмос проповедь, сопровождавшаяся чудесами, привлекла к нему всех жителей острова, которых апостол Иоанн просветил светом Евангелия. Он изгнал многочисленных бесов из идольских капищ и исцелил великое множество больных. Волхвы различными бесовскими наваждениями оказывали большое сопротивление проповеди святого апостола. Особенно устрашал всех надменный волхв Кинопс, похвалявшийся тем, что доведет до гибели апостола. Но великий Иоанн – Сын Громов, как именовал его Сам Господь, силой действующей через него благодати Божией разрушил все ухищрения бесовские, на которые надеялся Кинопс, и гордый волхв бесславно погиб в морской пучине.

Апостол Иоанн удалился со своим учеником Прохором на пустынную гору, где наложил на себя трехдневный пост. Во время молитвы апостола гора заколебалась, загремел гром. Прохор в страхе упал на землю. Апостол Иоанн поднял его и приказал записывать то, что он будет говорить. «Аз есмь Альфа и Омега, начаток и конец, глаголет Господь, Сый и Иже бе и Грядый, Вседержитель» (Откр. 1, 8), – возвещал Дух Божий через святого апостола. Так около 67 года была написана Книга Откровения (Апокалипсис) святого апостола Иоанна Богослова. В этой книге раскрыты тайны судеб Церкви и конца мира.

После длительной ссылки апостол Иоанн получил свободу и вернулся в Ефес, где продолжал свою деятельность, поучая христиан остерегаться лжеучителей и их лжеучений. Около 95 года апостол Иоанн написал в Ефесе Евангелие. Он призывал всех христиан любить Господа и друг друга и этим исполнить заповеди Христовы. Апостолом любви именует Церковь святого Иоанна, ибо он постоянно учил, что без любви человек не может приблизиться к Богу. В трех Посланиях, написанных апостолом Иоанном, говорится о значении любви к Богу и ближним. Уже в глубокой старости, узнав о юноше, совратившемся с пути истинного и сделавшемся предводителем шайки разбойников, апостол Иоанн пошел искать его в пустыню. Увидев святого старца, виновный стал скрываться, но апостол побежал за ним и умолял его остановиться, обещая грех юноши взять на себя, лишь бы тот покаялся и не губил своей души. Тронутый теплотой любви святого старца, юноша действительно покаялся и исправил свою жизнь.

Святой апостол Иоанн скончался в возрасте ста с лишним лет. Он намного пережил всех остальных очевидцев Господа, долго оставаясь единственным живым свидетелем земных путей Спасителя.

Когда настало время отшествия апостола Иоанна к Богу, он удалился за пределы Ефеса с семью своими учениками и повелел приготовить для себя в земле крестообразную могилу, в которую лег, сказав ученикам, чтобы они засыпали его землей. Ученики с плачем целовали своего любимого наставника, но, не решаясь ослушаться, исполнили его повеление. Они закрыли лицо святого платом и закопали могилу. Узнав об этом, остальные ученики апостола пришли к месту его погребения и раскопали могилу, но ничего в ней не нашли.

Каждый год из могилы святого апостола Иоанна 8-го мая выступал тонкий прах, который верующие собирали и исцелились им от болезней. Поэтому Церковь празднует память святого апостола Иоанна Богослова еще и 8 мая.

Господь дал своему любимому ученику Иоанну и его брату имя «сынов грома» – вестника устрашающего в своей очистительной силе небесного огня. Этим самым Спаситель указывал на пламенный, огненный, жертвенный характер христианской любви, проповедником которой был апостол Иоанн Богослов. Орел – символ высокого парения Богословской мысли – иконографический знак евангелиста Иоанна Богослова. Наименование Богослова Святая Церковь дала из учеников Христовых только святому Иоанну, тайнозрителю Судеб Божиих.

Аватара пользователя
Лаэрт
Информация о пользователе

В поисках смысла бытия....

Сообщение Лаэрт » 23 май 2018, 17:43

  10 май 2018, 07:18  Сан Саныч  писал(а):
Паша, заметь, все верующие разговаривают не своими словами, а принятыми ими догмами из учения, которое придумали другие люди. Понятно, что они лучше это объясняют,
Месяц назад у нас на собрании группы АА ведущий, зачитывая преамбулу, непонятно зачем перевирал слова, выбрасывал целые абзацы, вставлял что-то от себя.
Я спросил потом, между прочим, зачем он это делал?
Он долго мялся, что то мямлил, потом собрался с духом и ответил: " Да это эгоизм мой. Гордыня. Я ЖЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ ЗНАЮ, КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СОБРАНИЕ."
Незачем изобретать велосипед или усовершенствовать работающий механизм, тем паче не зная основ механики.

Это говорю об отсутствии у меня духовного опыта.
Имеется тысячелетний коллективный опыт Церкви, святоотеческое предание, люди очищением сердца, аскетическими подвигами достигшие святости.
И я не буду коверкать и заменять своим мусором их слова.
Лучше найду, прочту, обдумаю и попытаюсь как можно глубже понять. :-):

cooler
Информация о пользователе

В поисках смысла бытия....

Сообщение cooler » 23 май 2018, 20:11

Лаэрт писал(а): Имеется тысячелетний коллективный опыт Церкви, святоотеческое предание, люди очищением сердца, аскетическими подвигами достигшие святости.
И я не буду коверкать и заменять своим мусором их слова.
Лучше найду, прочту, обдумаю и попытаюсь как можно глубже понять
А еще эта гордыня или уж не знаю что или кто люто сопротивляется этому,а значит надо продолжать)) это я о себе.. Начитывая правила, внутри раздирает всё.. Зачем такое многословие, да еще чужими словами, бывает так, что аж до злости доходит.. Читаю, продолжаю и что то меняется, что то открывается, видишь эту нечесть в себе, эх.. Вот взять бы и разом очиститься, но тут уж как Он положит.. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся...

Аватара пользователя
Лаэрт
Информация о пользователе

В поисках смысла бытия....

Сообщение Лаэрт » 25 май 2018, 15:43

Любой критик Православия должен продумать одно очевидное обстоятельство: нам уже две тысячи лет. Две тысячи лет христиане вчитываются в свою Книгу; две тысячи лет лучшие умы человечества думали над ней. Поэтому неумно, случайно набредая в Библии на какое-то неудобовразумительное место, вопиять об обнаруженном «противоречии» или глупости. Христианские богословы наверняка еще в древности обращали внимание на это место и давали ему интерпретацию, соответствующую целостному общебиблейскому контексту.

Св. Иларий Пиктавийский (†367) говорил в послании к императору Константину, что «Писание не в словах, а в их понимании». Для того чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить, что диавол искушал Христа именно цитатами из Писания, а дабы не попадаться на эту уловку лукавого самому, нужно твёрдо усвоить ту аксиому, что «единство текста определяется исключительно единством традиции его толкования», или, говоря иначе, «правильность понимания Писания обеспечивает Предание». Вне Церкви Библия превращается в сборник цитат, которыми можно доказывать до бесконечности любые фантазии, что мы видим во множестве сект.

Между нечистыми духами есть и такие, которые в начале нашей духовной жизни толкуют нам Божественные Писания. Они обыкновенно делают это в сердцах тщеславных, и ещё более, в обученных внешним наукам, чтобы, обольщая их мало-по-малу, ввергнуть, наконец, в ереси и хулы. Мы можем узнавать сие бесовское богословие, или, лучше сказать, богоборство, по смущению, по нестройной и нечистой радости, которая бывает в душе во время сих толкований

Аватара пользователя
Муха
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
9 лет 4 месяца 11 дней

В поисках смысла бытия....

Сообщение Муха » 29 май 2018, 19:29

Изображение
🌏https://t.me/psihologiyadushi 🌏 Духовная психология 🌏 Учимся быть осознанными творцами своей жизни.

Аватара пользователя
Лаэрт
Информация о пользователе

В поисках смысла бытия....

Сообщение Лаэрт » 17 окт 2018, 19:39


Аватара пользователя
Лаэрт
Информация о пользователе

Мысли о вечном.

Сообщение Лаэрт » 30 ноя 2018, 23:54


Аватара пользователя
Лаэрт
Информация о пользователе

Мысли о вечном.

Сообщение Лаэрт » 01 фев 2019, 20:00


Аватара пользователя
Мурзилка
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
5 лет 2 месяца

Мысли о вечном.

Сообщение Мурзилка » 09 фев 2019, 19:07


Аватара пользователя
rain dog
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
4 года 11 месяцев 15 дней

Мысли о вечном.

Сообщение rain dog » 18 мар 2019, 16:07

Лаэрт писал(а): Игумен Никон (Воробьев)
Удивительный батюшка. Давным-давно приобрёл сборник его писем (быстрее всего, по рекомендации того же Алексея Ильича), пробежал по диагонали, да и положил пылиться на полку. А спустя несколько лет, уж и не припомню обстоятельств, решил перечитать. Как говорится, открылись бездны. Теперь нет-нет, а возвращаюсь время от времени.

Аватара пользователя
Лаэрт
Информация о пользователе

Мысли о вечном.

Сообщение Лаэрт » 05 апр 2019, 23:23

Одно из мнений, почему не стоит язык богослужения менять с церковно-славянского на русский :
"Перевести богослужение на русский язык – вопрос не новый. Его поднимали еще в конце XIX – начале XX века, и очень за это ратовали обновленцы – в надежде на то, что при переводе на русский язык богослужение сразу станет понятным, и толпы народа хлынут в Церковь. Эти надежды не оправдались, они и не могут оправдаться. Перевести богослужение на русский язык — это только не нужно, он и немыслимо. Во-первых, это разрушит многовековую традицию, сложившуюся в славянских странах. Это разорвет наши церковные связи с братскими Церквами, такими как Сербская Церковь, Болгарская Церковь, где богослужение все-таки совершается на церковнославянском языке. Церковнославянский язык – священный язык; это богослужебный язык нашей Церкви на протяжении многих веков, и рвать эту тысячелетнюю традицию неправильно. Нельзя одним и тем же языком разговаривать на базаре и в церкви с Богом. В отличие от обыденного просторечия, это должен быть особый – священный, благоговейный – язык. В древнем Израиле во времена Иисуса Христа разговорным был арамейский язык, а богослужение в Храме совершалось на иврите. Так же и сейчас: никто никаких вопросов о переводе иудейского богослужения на идиш не ставит. Другое дело – проповедь, произносимая после богослужения. Она, допустим, может быть легче воспринята на повседневном языке – на идише, но богослужение как совершалось на иврите, так и совершается. Церковнославянский язык достаточно понятен русскому народу. Он имеет особую красочность, особый богословский смысл, даже особые построения фраз, которые взяты из византийской традиции. Кроме того, надо учитывать, что многие церковные тексты положены на ноты, они поются, они должны петься. Если перевести их на разговорный русский язык, то исказится или невосполнимо пропадет целый слой церковного богослужебного пения."

Информация взята из миссионерского православного портала.

Рекламный блок

Быстрый ответ

Смайлики
flag:rf n^a:r:ik bu:dd:ies a:l:i:k p:u:zi:r n%o_d*rug^s :-) :-|-: p:r:i:v pl:at:oc:hek o:ho:hoh {cat:kiss :ps_ih: fa::p :nez-nayu: mi:ss_ss :ki_ss:
Ещё смайлики…
   
Ответить

Вернуться в «Церковь и алкоголизм»