Пью каждый вечер 250гр водки

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
Vitaly
Я не пью уже: 3 года 8 месяцев 10 дней

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Vitaly » 26 янв 2018, 19:18

Юра, а чем вам gmail.com не глянулся-т? :ne_vi_del: У мя вон тоже вражеский, Яшка, и ничё, идёт всё :nez-nayu:
Créateur, aide-moi à obtenir l'équanimité
Изображение Изображение 987,1597
Свернуть

Аватара пользователя
Женечкаaaaa

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Женечкаaaaa » 26 янв 2018, 19:28

Vitalyp:r:i:v тебя не заметила mi:ss_ss vi:iii vi:iii sm_us_c

Аватара пользователя
Валер17
Я не пью уже: 4 месяца 30 дней

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Валер17 » 26 янв 2018, 19:31

Женечкаaaaa писал(а): тебя не заметила
За пузырем прячетси,пушистик ;;-)))
Алкоголизм ведёт к смерти? да

Аватара пользователя
karel
Я не пью уже: 2 месяца 16 дней

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение karel » 26 янв 2018, 19:35

Женечкаaaaap:r:i:v привет!!! :)-(:

Аватара пользователя
Женечкаaaaa

Re: Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Женечкаaaaa » 26 янв 2018, 19:36

  26 янв 2018, 22:31  Валер17  писал(а):
За пузырем прячетси,пушистик ;;-)))
ага))))) :ni_zia:

Аватара пользователя
Женечкаaaaa

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Женечкаaaaa » 26 янв 2018, 19:37

karel:)-(: привееет)

Аватара пользователя
Женечкаaaaa

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Женечкаaaaa » 26 янв 2018, 19:38

karel, молодец))) смотрю держишься :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: мужик чо) :men:

Аватара пользователя
Vitaly
Я не пью уже: 3 года 8 месяцев 10 дней

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Vitaly » 26 янв 2018, 19:39

Женечкаaaaa писал(а): Vitaly,  тебя не заметила
Здравствуй, дорогая! Как жисть?
Три недели без алко, уже хорошо :co_ol:
Créateur, aide-moi à obtenir l'équanimité
Изображение Изображение 987,1597
Свернуть

Аватара пользователя
Женечкаaaaa

Re: Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Женечкаaaaa » 26 янв 2018, 19:43

  26 янв 2018, 22:39  Vitaly  писал(а): Здравствуй, дорогая! Как жисть?
Три недели без алко, уже хорошо :co_ol:
даааааа!!! так неожиданно легко и хорошо)))) но я не расслабляюсь... k:s:u k:s:u k:s:u на чеку я) как сам)?

Аватара пользователя
karel
Я не пью уже: 2 месяца 16 дней

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение karel » 26 янв 2018, 19:45

Женечкаaaaa писал(а): молодец))) смотрю держишься
Спасибо,стараюсь. ???//???

Аватара пользователя
Женечкаaaaa

Re: Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Женечкаaaaa » 26 янв 2018, 19:50

  26 янв 2018, 22:45  karel  писал(а):
Спасибо,стараюсь. ???//???
я тожааа) k:s:u

Аватара пользователя
Выпь

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Выпь » 26 янв 2018, 19:54

Чо тут? разобрались? :ps_ih:

Аватара пользователя
karel
Я не пью уже: 2 месяца 16 дней

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение karel » 26 янв 2018, 19:56

Женечкаaaaa писал(а): я тожааа)
МОЛОДЕЦ!!! :co_ol:

Аватара пользователя
Vitaly
Я не пью уже: 3 года 8 месяцев 10 дней

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Vitaly » 26 янв 2018, 19:58

Женечкаaaaa писал(а): как сам)?
Сам возрешил в аноректики записаться голодовку погрузиться на выходные, хронология вот здесь Собираюсь поголодать на сухую , есть желающие со мной?
Créateur, aide-moi à obtenir l'équanimité
Изображение Изображение 987,1597
Свернуть

Аватара пользователя
Выпь

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Выпь » 26 янв 2018, 19:58

Женечкаaaaap:r:i:v оу тебя алкашка вся вышла. Поздравлямба mi:ss_ss

Аватара пользователя
Vitaly
Я не пью уже: 3 года 8 месяцев 10 дней

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Vitaly » 26 янв 2018, 19:59

Кхалисиp:r:i:v А чё с твоими цифирьками? :cry_ing:
Créateur, aide-moi à obtenir l'équanimité
Изображение Изображение 987,1597
Свернуть

Аватара пользователя
Выпь

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Выпь » 26 янв 2018, 19:59

Vitaly, убрала. :ne_vi_del:

Аватара пользователя
Гость

Re: Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Гость » 26 янв 2018, 20:06

Всем доброй ночи кто не спит :-):

Аватара пользователя
Дядюшка Вова
Я не пью уже: 3 года 1 месяц 28 дней

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Дядюшка Вова » 26 янв 2018, 20:07

Кхалисиp:r:i:v
Где пропадаешь?

Аватара пользователя
Admin
Я не пью уже: 19 лет 6 месяцев 5 дней

Пью каждый вечер 250гр водки

Сообщение Admin » 26 янв 2018, 20:09

Vitaly писал(а): а чем вам gmail.com не глянулся-т
Вот ты у него у спроси почему он письма с активацией считает спамом и блокирует.
Изображение

Вернуться в «Скорая психологическая взаимопомощь для алкоголиков и их родственников.»