Парный алкоголизм

Новички, заходите! Можно создавать темы и писать сообщения без регистрации.
Правила форума
В этом разделе категорически запрещен флуд!
Аватара пользователя
ЛАКки
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
6 лет 2 месяца 22 дня

Парный алкоголизм

Сообщение ЛАКки » 30 янв 2018, 12:18

Всем доброго дня. Я новичок. Меня зовут Лида. Мне 30 лет и я алкоголик.

Вернее не я, а мы- я и мой муж.

Когда мы стали жить вместе, за ужином мы выпивали бутылку вина. Через полгода их стало 2. Через год мы выпивали уже 0,5 коньяка просто к ужину. Потом настал момент, что мы могли выпить 0,7 виски на двоих, шлифануть это пивом, а с утра как обычно на работу за руль с больной головой (за рулем оба). Как не попадались с утра гайцам, до сих не пойму.

В какой то момент, мы поняли, что достаточно. Но...

Мы пытаемся завязать уже 3-4 года. Завязываем на 2-3 месяца. потом снова начинаем выпивать каждый день. Сейчас выпиваем по выходным, очень хотим завязать совсем. Есть понимание, что у нас обоих имеет место быть алкогольная зависимость. От того что нас двое "в лодке" нам с одной стороны легче, можно друг друга поддерживать и все такое, но с другой стороны и сложнее. т.к. зависимы оба.

У кого есть аналогичные ситуации, подскажите, как вы справляетесь?

Аватара пользователя
Лисичка
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
6 лет 8 месяцев 9 дней

Давайте познакомимся!!! Тема для новичков!

Сообщение Лисичка » 30 янв 2018, 12:22

ЛАКкиp:r:i:v Welcome!
Не хочу тебя расстраивать, но в борьбе с алкоголизмом никаких "мы" нет и быть не может. Тут каждый сам за себя.
У каждого в голове свои тараканы, но мои стопудово гениальные личности.

Аватара пользователя
Admin
Информация о пользователе
Не употребляю алкоголь:
23 года 6 месяцев 28 дней

Давайте познакомимся!!! Тема для новичков!

Сообщение Admin » 30 янв 2018, 12:23

ЛАКки, привет и добро пожаловать на форум, вливайся! Точнее, вливайтесь, оба. :-) :-|-: p:r:i:v