Пивной молодой алкоголизм.

Консультации с психиатром-наркологом: вопрос-ответ
Правила форума
В данном разделе Врач психиатр-нарколог Олег Викторович Стеценко отвечает на ваши вопросы. Врач не ставит диагнозы по Интернету, не выписывает больничные листы и рецепты, не назначает лечение - только консультирует по медицинским вопросам в области наркологии. Для консультации необходимо будет создать отдельную тему с вопросом (название темы должно кратко отражать суть вопроса), сразу после опубликования вопроса, тема будет закрыта, чтобы посторонние не могли комментировать сообщения Вашей темы.
1 тема = 1 вопрос + 1 ответ.
Задавать вопросы могут пользователи Форума и гости без регистрации.
t_o_s_k_a
Информация о пользователе

Пивной молодой алкоголизм.

Сообщение t_o_s_k_a » 05 мар 2018, 20:39

Здравствуйте, если хотите могу через онлайн пообщаться (правда вебки нет) через Я.Здоровье.

Здравствуйте, мне 23, я программист, но не обычный, я пивной алкоголик. Сейчас я бухаю каждый 2-3 день, классических запоев - нет : 1 день пью пиво, второй день у меня дикий похмел, ничего не могу пить (только молоко, особенно хорошо идёт "Чудо шоколадный" или Швепс), могу не пить до недели, если есть ОЧЕНЬ веские причины, но к пиву очень пристрастился.
Всё началось, когда у меня появился комок в горле в 19. Думал, что рак горла, что умру, начал выпивать пиво, чтобы успокоится,, когда всё прошло, завязал. Но через 2 года, подтвердилось, что опять новообразование есть в горле, опять начал выпивать от нервов. В 22 оказалось, что это не рак, а киста, абсолютно не опасная.
Что теперь имею (в 23): ком в горле пропал, рака никакого нет, моей жизни ничего не угрожает (кроме пива),но я пью, пиво, почти через день...
И вот тут самая моя большая проблема, с которой я так хочу разобраться, т.к. она мне портит всю жизнь: