Обитель ЗЛА - SLA (архив)

Аватара пользователя
SLA-LA
Не употребляю алкоголь:
4 года 1 месяц 17 дней

Тема SLA

Сообщение SLA-LA » 28 июн 2013, 13:29

Kalina писал(а):Не вздумай,
сама не хочу :men:

Антон
Не употребляю алкоголь:
9 лет 6 месяцев 4 дня

Re: Тема SLA

Сообщение Антон » 28 июн 2013, 13:30

K A T E R I N A писал(а): все не пойду....позвонила сказала как есть, психанула сначала потом поняла меня....жалко конечно, но мне послезавтра на работу, а сдержаться я влюбом случае не смогу...
Я бы пошел. Где еще цирк бесплатный посмотреть? Трезвыми глазами очень прикольно за ужраными наблюдать. Особенно потом с утра :-)

Аватара пользователя
SLA-LA
Не употребляю алкоголь:
4 года 1 месяц 17 дней

Тема SLA

Сообщение SLA-LA » 28 июн 2013, 13:32

Антон
Тут же вопрос в другом. Она не удержится, практики в трезвых пьянках нет и срока трезвости тоже нет.

Аватара пользователя
Kalina

Тема SLA

Сообщение Kalina » 28 июн 2013, 13:33

SLA писал(а): Она не удержится, практики в трезвых пьянках нет и срока трезвости тоже нет.
Настроя нет.

Аватара пользователя
K A T E R I N A
Не употребляю алкоголь:
8 лет 10 месяцев 17 дней

Тема SLA

Сообщение K A T E R I N A » 28 июн 2013, 13:34

:men: щас для меня ваши слова как зеленый свет к действию

Аватара пользователя
Kalina

Тема SLA

Сообщение Kalina » 28 июн 2013, 13:37

Девочки, мальчики я в садик. Всем пока!!! pozdr1

Аватара пользователя
SLA-LA
Не употребляю алкоголь:
4 года 1 месяц 17 дней

Тема SLA

Сообщение SLA-LA » 28 июн 2013, 13:38

Kalina
возвращайся pozdr1

Аватара пользователя
K A T E R I N A
Не употребляю алкоголь:
8 лет 10 месяцев 17 дней

Тема SLA

Сообщение K A T E R I N A » 28 июн 2013, 13:39

Kalina
пока пока....приходи pozdr1

Аватара пользователя
SLA-LA
Не употребляю алкоголь:
4 года 1 месяц 17 дней

Тема SLA

Сообщение SLA-LA » 29 июн 2013, 06:50

Изображение


Всем доброго трезвого утречка!

Аватара пользователя
Мила
Не употребляю алкоголь:
7 лет 5 месяцев 20 дней

Тема SLA

Сообщение Мила » 29 июн 2013, 07:07

SLA писал(а):Всем доброго трезвого утречка!
И вам не хворать. priv
Котёнок супер.

Аватара пользователя
pasha

Тема SLA

Сообщение pasha » 29 июн 2013, 07:10

Изображение
:-|-:
Когда устанешь от бесконечного самоанализа, позвони мне. Потанцуем. ©Иосиф Бродский

Аватара пользователя
SLA-LA
Не употребляю алкоголь:
4 года 1 месяц 17 дней

Тема SLA

Сообщение SLA-LA » 29 июн 2013, 07:16

pasha
priv :co_ol: Класс! Только что-то котейка у тебя какой-то недовольный :-)

Аватара пользователя
pasha

Тема SLA

Сообщение pasha » 29 июн 2013, 07:17

SLA писал(а):Только что-то котейка у тебя какой-то недовольный
Он лапки в молоке замочил, вот и расстроился :-)
Когда устанешь от бесконечного самоанализа, позвони мне. Потанцуем. ©Иосиф Бродский

Аватара пользователя
Мила
Не употребляю алкоголь:
7 лет 5 месяцев 20 дней

Тема SLA

Сообщение Мила » 29 июн 2013, 08:53

Сла что лучше Капсула - перорально (внутрь)или Внутривенное введение препарата (хим.защита):на 6 месяцев или на год но если на 6 месяцев по их истечению сделаю ещё на пол года.

Аватара пользователя
Мила
Не употребляю алкоголь:
7 лет 5 месяцев 20 дней

Тема SLA

Сообщение Мила » 29 июн 2013, 09:06

Сла куда ты пропала мне сейчас врач звонить будет я боюсь.

Аватара пользователя
SLA-LA
Не употребляю алкоголь:
4 года 1 месяц 17 дней

Тема SLA

Сообщение SLA-LA » 29 июн 2013, 10:49

Мила
В цирюльню ходила, причухан меняла))) Мила, я не специалист в кодирование, мне наш "Кашпировский" нифига не помог. Подобный вопрос ты лучше Юре задай или Стецу

Аватара пользователя
Абстягин

Тема SLA

Сообщение Абстягин » 29 июн 2013, 10:53

SLA писал(а):или Стецу
В 100500 раз? :ps_ih:

Аватара пользователя
Admin
Не употребляю алкоголь:
21 год 7 месяцев 24 дня

Тема SLA

Сообщение Admin » 29 июн 2013, 10:54

SLA писал(а):В цирюльню ходила, причухан меняла)))
Фотку в студию! :zer_calo:
Изображение

Аватара пользователя
SLA-LA
Не употребляю алкоголь:
4 года 1 месяц 17 дней

Тема SLA

Сообщение SLA-LA » 29 июн 2013, 11:04

Admin писал(а):Фотку в студию!
:-) Всенепременно потом (я просто обрезала волосы, жарко), на следующей неделе еще татуху набью, тада во всей красе. smusc

Аватара пользователя
SLA-LA
Не употребляю алкоголь:
4 года 1 месяц 17 дней

Тема SLA

Сообщение SLA-LA » 29 июн 2013, 11:04

Пит писал(а):В 100500 раз?
:sh_ok: Чейта я не в курсах была. :-)

Вернуться в «Личный дневник SLA»