Буйный Алкоголик. Пожалуйста очень нужен совет !.

Консультации с психиатром-наркологом: вопрос-ответ
Правила форума
В данном разделе Врач психиатр-нарколог Олег Викторович Стеценко отвечает на ваши вопросы. Врач не ставит диагнозы по Интернету, не выписывает больничные листы и рецепты, не назначает лечение - только консультирует по медицинским вопросам в области наркологии. Для консультации необходимо будет создать отдельную тему с вопросом (название темы должно кратко отражать суть вопроса), сразу после опубликования вопроса, тема будет закрыта, чтобы посторонние не могли комментировать сообщения Вашей темы.
1 тема = 1 вопрос + 1 ответ.
Задавать вопросы могут пользователи Форума и гости без регистрации.
LastWay
Информация о пользователе

Буйный Алкоголик. Пожалуйста очень нужен совет !.

Сообщение LastWay » 06 июн 2018, 19:58

Здравствуйте я новичок на этом форуме и кажется создам здесь ещё не одну тему, но сейчас мне хочется получить советы по самому острому и болезненному вопросу моей семьи. Я девушка недавно окончила учебу, живу с родителями пенсионерами, и мой отец не просто стал алкоголиком а превратился в буйно - помешанного психопата. Я сейчас не шучу и не преувеличиваю . Иногда это невозможно выдержать и я очень боюсь за здоровье и жизнь своей мамы и ищу помощи со стороны, любой какова будет возможна на сегодняшний день, конкретно в этой ветке мне интересы медицинские и психиатрические рычаги воздействия которые будут доступны, а сейчас я как могу попытаюсь все описать.

Моему отцу 70 лет, ударник труда всю жизнь работал и был нормальным здоровым человеком. Пить начал когда мне было лет 15, со слов матери выпивал и до, но не афишировал перед семьей. Потом его невинные выпить и лечь спать, начали плавно переходить в запой раз в неделю, а сейчас отец без спиртного почти ни дня не обходится и у него есть так сказать 3 стадии до которых он допивается .
1. Выпил мало ( Может покричать немного или громко что то пообсуждать и лечь спать)